Наталья Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Цель:  Продолжать формировать у детей практических знаний о цвете предметов ( красный, зелёный, ( большой, маленький) ;  Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предмета;  Учить понимать слова «цвет», «такой же», «не... |
Создание спектакля с детьми-очень увлекательно и полезно! Совместная творческая деятельность вовлекает в процесс постановки даже недостаточно активных детей, помогая преодолевать застенчивость и зажатость. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Развитие эстетических способностей детей;... |
2 Ведущий: Добрый день, дорогие родители! 1 Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! 2 Ведущий: Мы приветствуем вас на нашем празднике, посвящённом нашим... |
Сценарии по сказкам.
Це ль: Помочь детям понять: •важность доброго общения, необходимость помощи друг другу; •совершенствовать умение понятно выражать свои чувства и понимать... |
Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе "Муха-Цокотуха". Действующие лица ( дети) : Муха-Цокотуха, Пчелки, Букашки-милашки , Кузнечики, Паук, Комар. Под музыку дети входят в зал, встают полукругом. Ведущая: С песней, первыми цветами, мы встречаем праздник... |
КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные... |
Цель: Развивать навыки общения средствами театрально – игровой деятельности; Формировать коммуникативные качества; Желание выступать перед зрителями.... |
Выпускной вечер: «Книга сказок» Действующие лица: Взрослые: Жар-птица, Миша, Кол, Двойка, Ябеда. Дети: Маша, Белоснежка, Гномы. Восп: Ну что... |
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности ( прямой образовательной ситуации по программе «Развитие+» Л. В. Венгера) ( старшая группа) «В... |
ЦЕЛЬ : Закрепление элементарных навыков письма и чтения, развитие фонематических процессов. ЗАДАЧИ : 1. Закрепить навык формирования фонематического восприятия: умение вычленять звуки в словах. 2. Закрепить навык формирования фонематического синтеза. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43
Фотоотчет о «Победе в городском Конкурсе «Достучаться до...
2 декабря 2024 в 20:41