Приложение МААМ

Интегрированная образовательная деятельность для детей дошкольной подготовительной группы «Пиццерия»

Мухамадиева Илина Рустемовна
Интегрированная образовательная деятельность для детей дошкольной подготовительной группы «Пиццерия»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Пиццерия».

Яшь т ркеме: м кт пк зерлек т ркеме (6-7 яшь)

Максат: сюжет логик-математик уен барышында м кт пк ч яшьт ге балалар ш хесене интеграцион сыйфатларын стер, интеллектуаль м д ниятне стер.

Бурычлар:

1. Белем бир бурычлары: Балаларда пиццерия хезм тк рл рене хезм т турындагы к заллауларын ки йтерг ; м гать урыннарында з- зе не тоту кагыйд л рен т рг йр терг.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей дошкольной подготовительной группы „Пиццерия“» размещена в разделах

2. стер бурычы: Балаларны уенда берл шерг, рольл рне б лешерг, уен гам лл рен башкарырга, кагыйд л рг м гомуми уен ниятен туры китереп эшли бел ен камилл штерерг. Балаларны уенда и ади активлыгын стимуллаштыру.

3. Т рбия бурычлары: Балалар арасында дустан м н с б тл р, д плелек, аваплылык т рбиял.

С злек запасын баету: “Пиццерия”, промоутер.

Ысуллар м алымнар: уен, дидактик уен “Пазлны ый”, слайд карау.

Алдан эш:

1. г м «Н рс ул пиццерия, «Кем эшли пиццерияда, "Н рс ул меню?», “Пиццерияд зе не ничек тотарга?».

2. " н р» темасына р семн р, иллюстрациял р м альбомнар карау.

3. Дидактик уеннар: «Кунакка барабыз», “Курчаклар чен т м-томнар".

и азлау:

официантлар чен униформа (алъяпкычлар м баш киемн ре); ст лл р чен скатерьлар; с лгел р, картиналар бел н папкалар-меню; ил к- имеш, ту дырма, яшелч. Б. лар; уенчыклар ашхан се м кухня савыт-саба ; к газь м текстиль салфеткалар; ст лл р декоры чен кечкен вазочкалар; уенчык телефоннары; пешекче чен колпак м алъяпкычлар; сумкалар; акча м чеклар; заказларны язу чен ручкалар м блокнотлар; себерке, совок, швабра, ст лд н ыештыру чен ч пр кл р; ид н чистарту чен халат; магнитола, реклама листовкалар.

Эшч нлек барышы

Балалар ярым т г р кт басып торалар.

Т рбияче: Ис нмесез, х ерле к н балалар! Т р з г к з салыгыз ле, нинди матур к н б ген! йд гез с ламлик к нне:

Х ерле ирт кояшка,

Х ерле ирт кошларга,

Х ерле ирт дусларга,

Х ерле ирт си а,

Х ерле ирт ми а.

Х ерле ирт кунакларга!

Т рбияче: Ничек сезне к ефл регез? Балалар, минем сезг бер я алыгым бар. (Нинди)

Т рбияче: Безне Актаныш районында пиццерия ачыла? (йе)

Т рбияче: Пиццерия н рс ул? (Балаларны аваплары)

Пиццерия-пиццаны т рле т рл рен зерл д специальл шк н м гать туклануы йорты.

Т рбияче: Пиццерияда кемн р эшли? (Баларны аваплары)

Т рбияче: Гуз л шулай уйлый. Р хм т. Тагы кем ничек уйлый?

Т рбияче: Балалар, кем бу? Администратор нишли? (официантларга ярд м ит, хезм т к рс т сыйфатын контрольд тота, кунакларны каршы ала, оештыру м сь л л рен х л ит, конфликтлы ситуациял рне х л ит, кир кле документларны р смил штер, кил чел рг яхшы к еф тудыра).

Т рбияче: Балалар, экранда кемне к р сез? Кассир (акчалата акчаны кабул ит, саклау м ис пк алучы хезм тк р).

Официант (кил чел рг хезм т к рс т, меню бир, заказлар кабул ит, кил чел рг заказлар бир, хезм тл р чен ис п-хисап ала, кил чел р китк нн н со ст лл рне ыештыра, я а клиентлар кил г ст лл р керт).

Промоутер-реклама ясый, листовкалар тарата.

Дидактик уен: «Пазлны ый».

Т рбияче: х зер балалар мин сезг “Пазлны ый” дип аталган уен уйнарга т къдим ит м. Аны чен без ике тигез командага б лен без.

Уен барышы.

Т рбияче: ф рин, балалар!

Т рбияче: Б ген мин сезг зебезне Пиццерияны ачырга т къдим ит м Уйныйбызмы берг л п? Уенны башлаганчы, эчке т ртип кагыйд л рен иск т шереп тик. Без зебезне пиццерияга керг ч ничек тотабыз?

Т рбияче: пицца ашарга безне кемн р кил? (клиентлар)

Т рбияче: Ниг алар пиццерияга кил л р? (Пиццерияне клиенты пиццерияг кил, ошаган ст лне сайлый, пицца. б. лар, заказ ясый, этикет кагыйд л рен ти, заказны к т, ашый, р хм т йт, к рс телг н хезм тл р чен т ли, шикаятьл р м т къдимн р китабына язулар ясый.)

Т рбияче: Д рес. х зер йд гез балалар рольл рне б лешик. Кем безне повар була? Кем безне кассир була? Кем безне официант була? кем администратор була? кем безне ял ит рг кил л р? (Балаларны аваплары)

-Ярый, балалар, йд гез уенны башлыйк. Балалар, з урыннарыгызны алыгыз.

Пиццерия уены.

Клиентлар 1: Ис нмесез!

Администратор: Ис нмесез! Маскаларыгыз бармы? Кулларыгызны сузыгыз эле (антисептик сиптер)Х зер температурагызны лчим. Сез заказ бирдегезме?

Клиент 1: Юк

Администратор: р хим итеп ирекле ст л артына утырыгыз.

Клиент 1: р хм т.

Официант: Ис нмесез.

Клиент 1: Ис нмесез.

Официант: Р хим итеп менюны алыгыз!

Клиент 1: Р хм т. 4 номерлы пиццага безд н заказ.

Официант: Яхшы. (блокнотка яза) тагын н рс телисез?

Клиент 1: тагын 2 кофе.

Официант менюны ала м кухняга кит.

Официант пешекчег : 4нче номерлы пиццага заказ!

Пешекче пешер башлый, официант кофе эшл рг булыша.

Пешекче: Пицца зер.

Официант: сезне заказ зер. Т мле булсын.

Клиент 1: Р хм т!

Пиццерияга я а клиентлар кил.

Администратор: Ис нмесез! Кулларыгызны сузыгыз эле (антисептик сиптер)Х зер температурагызны лчим. Сез заказ бирдегезме?

Клиент 2: Юк

Администратор: р хим итеп ирекле ст л артына утырыгыз.

Официант меню китер.

Клиент 2: Безг икенче номерлы пицца м 2 алма согы.

Официант: Яхшы, бернич минуттан сезне заказыгыз зер булыр.

Язып ала Официант кил пешекче янына заказ бир. Пешекче заказны № 2 астында ясый.

Соклар сала. Официант китереп бирэ

Официант: Сезне заказ зер. Т мле булсын!

Клиент 2: р хм т.

Клиент 1: Официант, сезне безне янга м мкинме?

Официант: лб тт!

Клиент 1: Нич сум без сезг тиеш?

Официант:сезд н 12 сум.

Клиент 15 сум бир, официант кассирга алып барып бир м чек бел н калган акчаны ала. клиентларга китереп бир.

Официант:мен сезг чек м 3 сумыгыз. Тагын килегез.

Клиент 1: р хм т, ичшиксез, килербез.

Т рбияче: Балалар безне пиццериябезны эш с гате бетеп кил, ул х зер ябыла. м без, ичшиксез, бу кызыклы уенны буш вакытта уйнарбыз.

Т рбияче: Балалар б ген ш гыльд сезне бел н нинди уен уйнадык? Пиццерийда кем эшли? Сезг уеныбыз ошадымы? Кемг с йлисез? Мен балалар, йд д уйнап карагыз эле шушы уенны Яме?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Маленькие граждане России»Фотоотчёт «Образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Маленькие граждане России» Фотоотчёт "Образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Маленькие граждане России». Выполняем перестроение с флагами:.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность для детей дошкольной подготовительной группы «Пиццерия»
Опубликовано: 6 сентября 2023 в 12:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей дошкольной подготовительной группы «Пиццерия»» (включая файлы) размещена пользователем Мухамадиева Илина Рустемовна (УИ 1719266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД