Евгения домникова
Лэпбук «Эти забавные животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Эти забавные животные»
1. Эта книга предназначена для занятий и игр с детьми от 3 до 7 лет.
Цель: развитие проектной деятельности (Исследовательской, творческой).
o Расширение представлений детей обо всём многообразии животного мира;
o Умение сравнивать и обобщать; видеть и воспринимать красоту и грациозность животных;
o Совершенствовать речь дошкольников, их мышление; развивать творческие способности, воображение, фантазию;
Публикация «Лэпбук „Эти забавные животные“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» ноябрь 2017
o Вызвать у ребёнка желание самостоятельно организовать получение информации по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал;
o Научить самостоятельно, собирать и организовывать информацию;
o Желание участвовать в совместной проектной деятельности.
2. Составляющие лэпбука :
• строение зверя.
• «Узнай чьи следы».
• «Домашние животные».
• «Дикие животные».
• «Загадки о животных».
• «Это интересно».
• «Викторина».
• Пустые кармашки для материала, собранного по желанию детей.
• Пословицы и поговорки.
• Карты материков с населёнными животными.
• «Чья тень?».
• «Собери своё фантастическое животное».
3. Лэпбук в форме книги, наполнен различными элементами: фигурные кармашки, книжки из полукруга, книжка гармошка, файлы с картами.
4. Лэпбук был задуман как пособие по ознакомление детей с домашними и дикими животными.
5. Лэпбук можно использовать как в совместной деятельности взрослого и ребёнка, так и для самостоятельной деятельности детей. В ней предложены дидактические игры:
o Дидактическое упражнение «Строение животного». Цель: Сформировать обобщённое представление о зверях (это животные, имеющие четыре ноги, тело которых покрыто кожей, шерстью или иголками, есть пасть с зубами; звери рождают детёнышей живыми и вскармливают их молоком – млекопитающие). Учить анализировать объекты, выделять существенные признаки, фиксировать и обобщать по элементам модели.
o Дидактическая игра «Зоологическое лото». Цель игры: закрепить знания детей о диких и домашних животных.
o Дидактическая игра «Что за животное?» Цель игры: учить детей описывать животное по характерным признакам и по описанию узнавать их.
o Дидактическая игра «Узнай чьи следы». Цель игры: развивать наблюдательность, умение определять по следу животное.
o Дидактическая игра «Чья тень?» Цель игры: развивать наблюдательность, умение определять животное по силуэту.
o «Отгадай загадку», «Викторина». Цель игры: развивать логическое мышление, желание участвовать в интеллектуальном поединке, стремление к победе.
o Дидактическая игра «Егеря». Цель игры: Собрать максимальное количество целых животных из разрозненных частей (три части) на материки их обитания.
o Дидактическая игра «Собери своё фантастическое животное». Цель игры: собрать как можно больше целых животных из разрозненных частей (три части, придумать название животным, среду обитания.
o «Пустые кармашки». Цель: желание участвовать в исследовательской деятельности.