Ирина Баранова
Тематическая неделя «Эти забавные насекомые». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений о жизни насекомых.
Задачи:
Образовательные:
- расширять и закреплять знания детей о насекомых, их строении;
- учить сравнивать насекомых, находить общие признаки и различия;
- совершенствовать технику рисования красками передавать строение божьей коровки
-учить передавать в рисунке характерные черты строения бабочки, познакомить с техникой рисования «монотипия».
- закрепить способы работы с пластилином
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
Публикация «Тематическая неделя „Эти забавные насекомые“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2017
- развивать словесно - логическое мышление детей, устанавливать причинно -следственные связи;
- развивать умение рассуждать и доказывать свою точку зрения;
Воспитательные:
- воспитывать доброе отношение к насекомым.
- заботиться о природе;
При проведении тематической недели "Эти забавные насекомые " дети с удовольствием рассматривали изображения насекомых на картинках и в познавательных журналах, рассматривали макет.
аскрашивали насекомых в раскрасках и по трафарету играли в настольные игры: «Лото парочки – насекомые», «Собери из частей»
грали с игрушками - насекомыми.
Развивали мелкую моторику рук, выкладывая бабочек из мозаики.
Закрепляли порядковый счет, умение соотносить цифру с количеством предметов в математических играх «Сосчитай насекомых», «Кого больше»
Смотрели мультфильмы про насекомых. Читали художественную литературу: «Сказка про Комара – Комаровича», «Медведь и комар», «Стрекоза и муравей», «Муха – Цокотуха», «Бабочки» «Крапивница и лимонница»С удовольствием разучивали песенки, стихи, пословицы о насекомых, разгадывали загадки.
На прогулке наблюдали за жизнью насекомых. Играли в подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Поймай комара», ««Бабочка на цветах», «Быстрый муравей». Спортивные игры: «Сороконожка», «Запасливый муравей»
Очень насыщенной оказалась продуктивная деятельность:
Дети лепили божьих коровок из половинок грецкого ореха.
На рисовании дети изобразили божьих коровок, бабочек (монитопия)
На конструировании у нас появились яркие бабочки (оригами)
В совместной продуктивной деятельности у нас получились вот такие работы:
Коллективная работа "Бабочка на лугу" - делали в технике "пластилиновая живопись" :
Коллективная работа " На лугу" - сочетание природного материала и пластилина.
В ходе тематической недели проводились беседы : «Кто такие насекомые», «Что случиться если все насекомые исчезнут?»» Муравьи – санитары леса», «Почему Божья коровка так называется», «В чем польза насекомых», «Вредные насекомые».
Для родителей был оформлен стенд с информацией «Если ребенок боится насекомых», «Первая помощь при укусах насекомых», «Как привить любовь к природе».