Ирина Дудина
Лэпбук «Уфа — мой город»
▼ Скачать + Заказать документы
Свой лэпбук я назвала "Уфа- мой город".
Данный лэпбук предназначен для детей дошкольного, и младшего школьного возраста.
Цель: воспитание у детей нравственно - патриотических чувств, любви к малой Родине.
Задачи: уточнить и расширить знания детей о родном городе; развивать творческие навыки; воспитывать любовь к родному городу и краю, развитие речи и неречевых психических процессов детей дошкольного возраста, развитие самостоятельности.
Публикация «Лэпбук „Уфа — мой город“» размещена в разделах
- Лэпбук «Моя малая Родина, мой край, мой город»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Уфа. Детям о городе
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2017
Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по теме и лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для закрепления материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Ребенок самостоятельно собирает и организовывает информацию, формируя навыки школьного обучения. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей. Лэпбук развивает творческие способности и коммуникативные навыки. И это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные занятия!
Лэпбук – средство для реализации деятельностного метода обучения.
Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми, на которые указывает Н. А. Короткова:
- включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;
- добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);
- свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
- открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
Эффективно использовать Лэпбук можно как для коллективной работы, групповой, подгрупповой, индивидуальной, так и для самостоятельной работы.
Результаты использования лэпбука в совместной деятельности:
-быстрое запоминание материала по теме;
-проявление повышенного интереса к содержанию;
-проявление самостоятельности при работе с лэпбуком.
Лэпбук представляет собой папку, на лицевой стороне которой изображены достопримечательности города. Содержимое папки расположено в кармашках с заголовками: "Знаменитые земляки", "7 чудес Башкортостана", "Уфа на полотнах художников", "Игры, загадки, ребусы", "Уфа в поэзии", "Достопримечательности Уфы", "Уфа сквозь столетия" (по образу игры "Было- стало"). На первом развороте я разместила символику г. Уфы и фигурки людей в национальных костюмах.