Жигалова Валентина
Лэпбук «Светофорчик» для малышей 2–4 лет
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Лэпбук Светофорчик](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1482471-1569694149.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Он помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить пройденный материал в занимательно игровой форме](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1482471-1569694294.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Это тематическое пособие яркое многофункциональное трансформируемое мобильное удобное для детей и педагога](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1482471-1569694420.jpg)
Лэпбук «Светофорчик». Он помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить пройденный материал в занимательно-игровой форме. Это тематическое пособие яркое, многофункциональное, трансформируемое, мобильное, удобное для детей и педагога. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей, чтобы особым образом обратить внимание детей к законам улиц и дорог.
Публикация «Лэпбук „Светофорчик“ для малышей 2–4 лет» размещена в разделах
- Лэпбук по правилам дорожного движения (ПДД)
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» сентябрь 2019
Цель:
Лэпбук – это формирование навыков безопасного поведения на улицах города, повторение и закрепление правил дорожного движения, сигналов светофора, формирование умения узнавать и называть дорожные знаки. Воспитание в детях грамотных пешеходов.
Задачи:
- Формировать систему знаний и умений детей по правилам дорожного движения;
- Расширять представления детей о дорожных знаках, предназначенных для водителей и пешеходов;
- Умение классифицировать дорожные знаки;
- Повторить и закрепить знания о светофоре, важности его сигналов;
- Развивать у детей и взрослых осторожность, внимательность, ответственность и осмотрительность на дороге;
- Активизировать речевую деятельность детей;
- Пополнение активного словаря детей;
- Стимулировать познавательную активность детей.
Знание и соблюдение правил дорожного движения помогает снизить процент дорожно-транспортных происшествий. Формирование дисциплинированности,организованности надо начинать еще в раннем детстве,когда усвоенные правила становятся в дальнейшем нормой поведения.