Получи документы

Лэпбук по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Формирование фонетико-фонематической стороны речи» (6 фото)

Ольга Задорожная
Лэпбук по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Формирование фонетико-фонематической стороны речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук по развитию речи детей старшего дошкольного возраста "Формирование фонетико-фонематической стороны речи"

Цель создания лэпбука : помочь заинтересовать детей по данной теме; закрепить и систематизировать изученный материал, освежить в памяти пройденный материал.

Формы работы : индивидуальная, подгрупповая, групповая в виде заданий и игрсовместно с воспитателем.

Публикация «Лэпбук по развитию речи детей старшего дошкольного возраста „Формирование фонетико-фонематической стороны речи“» размещена в разделах

Макет в виде папки-раскладушки (разворачивается в противополжный стороны, где расположены кармашки, конверты с карточками, фишками, схемами, двигающиеся модели кругов, окошек.

У лэпбука имеется картотека с карточками, на которых указаны цель игры и описание, а а также картотека словесных игр, которые можно использовать на занятиях и в других режимных моментах:

Игры: "Звуковое лото", "У кого больше слов?", "Урожай на звук Ч", "Выбери слова на звук П", "Какого звука не хватает?", "Найди звук Н"

Цель: научить детей находить на картинке или придумывать слова с заданным звкуком. Упражнять в определении местоположения заданного звука в слове.

Игра "Вставь звук в слово"

Цель: совершенствовать навыки звукового анализа.

Игра "Вставь слог в слово"

Цель: совершенствовать умение переставлять слоги в одном слове для образования другого, расширять словарный запас.

Игра "Найди ударный слог в слове" (дополняется двигающейся моделью в виде полоски с окошечком).

Цель: научить детей определять слух ударные слоги в словах. Развивать фонематический слух.

Игра "Цепочка слов"

Цель: научить детей выделять начальный и конечный звуки в словах, расширять их словарный запас, развивать слуховое внимание, сообразительность

Игры "Договори слово", "Доскажи словечко"

Цель: совершенствовать умение добавлять к слову звуки или слоги для образования новых слов (прилагаются фишки).

Игра "Разложи и расскажи"

Цель: совершенствовать умение составлять рассказы по картинкам с последовательно-развивающимися событиями. Учить находить слова с заданным звуком; совершенствовать фонематический слух.

Игра "Придумай слова с определенным количеством слогов"

Цель: развивать умение составлять слова с определенным количеством слогов (прилагаются схемы-слоги).

Игра "Найди одинаковый слог"

Цель: упражнять в выделении в словах одинаковых слогов. Развивать фонематический слух.

Игра "От буквы -к слогу, от слога - к слову" (круги со стрелками, по краям кругов-буквы)

Цель: совершенствовать умение составлять из букв слоги,из слогов слова, подбирать к словам схемы.

Словесные игры: "Живые буквы", "Что изменилось?", "Топни-хлопни", "Повтори за мной слова", "Назови гласные", "Какого звука не хватает?" и др.

Лэпбук по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Формирование фонетико-фонематической стороны речи»
Фото «Формирование фонетико-фонематической стороны речи»
Лэпбук по развитию речи детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Лэпбук по развитию речи Фото №2 Формы работы индивидуальная подгрупповая групповая в виде заданий и игрсовместно с воспитателем Фото №3 Публикация Лэпбук по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Формирование фонетико фонематической стороны речи размещена в разделах Лэпбук по развитию речи
Публикации по теме:

Формирование мелкой моторики как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста Тема проекта: «Формирование мелкой моторики, как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Тип проекта: Образовательный.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста»Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста» Елена Жаровских. Дидактическое пособие " Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста". Данное дидактическое пособие будет.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Поздняя осень» для детей старшего дошкольного возраста Пр. содержание: Закреплять знания детей о признаках осени, о том, как звери и птицы готовятся к зиме. Обучение детей творческому рассказыванию.

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.

Консультация для воспитателей логопедических групп «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста» «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Пути оптимизации работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии, и педагогике.

Занятие по развитию речи «К нам весна шагает» для детей старшего дошкольного возрастаЗанятие по развитию речи «К нам весна шагает» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Обобщить представления о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе. Задачи: Образовательные: - Углубить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Формирование фонетико-фонематической стороны речи»
Опубликовано: 30 июня 2020 в 10:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Формирование фонетико-фонематической стороны речи»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Задорожная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД