оксанс остапец
Презентация «Лэпбук по ОО «Речевое развитие» для старшей и подготовительной группы детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук по ОО «Речевое развитие» для старшей группы детского сада.
Название «Речевичок»
Лэпбук подготовила воспитатель старшей группы «Улитки» Детского сада «Ивушка» г. Тамбова
Остапец О. Ю.
Задачи: активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.
Публикация «Презентация „Лэпбук по ОО „Речевое развитие“ для старшей и подготовительной группы детского сада“» размещена в разделах
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
Применение: на занятии «Развитие речи», «Обучение грамоте», в совместной и самостоятельной деятельности детей, в индивидуальной работе с ребенком и подгруппой детей.
Содержание: 14 дидактических игр по развитию речи.
1. «От слова к рассказу».
Цель: активизация словаря, учить детей определять количество и порядок слов в предложении.
2. «Противоположности».
Цель: закрепление противоположных понятий в активной речи.
3. «Один, много»
Цель: формирование навыка образования форм родительного падежа множественного числа существительных
4. «Подбери слово к схеме».
Цель: совершенствовать фонематический слух, звуковое восприятие.
5. «Помоги буквам вернуться на место в слово». Круги Лулия.
Цель: развивать умение детей определять последовательность и место звуков в словах, производить звуковой анализ слов, развивать фонематический слух.
6. «Предметы из сюжетов»
Цель: развитие речи, зрительного восприятия, логического мышления.
7. «Игра-лото Чтение»
Цель: освоение детьми звуко-буквенного анализа слов, тренировка в чтении.
8. «Что перепутал художник?»
Цель: развитие логики, внимания, сообразительности.
9. «Лото из букв. Слов, стихов, загадок».
Цель: развитие памяти, внимания, мышления.
10. «Читаем слоги».
Цель: Овладение элементами грамоты; Формирование полноценной звуковой стороны речи: -воспитание артикуляционных навыков;
-правильного звукопроизношения; -воспроизведение слоговой структуры;
-развитие фонетического восприятия;
11. Словесная игра «Назови предмет»
Цель: Расширение знаний об окружающем мире, обогащение словарного запаса, развитие навыков словообразования прилагательных.
12. «Время»
Цель: закрепление понятий «время», «сутки». Формирование представлений о смене частей суток, обогащение словарного запаса, развитие речи.
13. «Учимся различать звуки в словах»
Цель: учить выполнять звуковой и слоговой анализ слов.
14. «Звуковые домики».
Цель: 1. Формирование полноценной звуковой стороны речи:
-воспитание артикуляционных навыков;
-правильного звукопроизношения;
-воспроизведение слоговой структуры;
-развитие фонетического восприятия;
2. Овладение элементами грамоты;
3 Взаимосвязанное формирование фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов языка.
15. Чистоговорки.
Цель: Формирование полноценной звуковой стороны речи:
-воспитание артикуляционных навыков;
-правильного звукопроизношения;
-воспроизведение слоговой структуры;
-развитие фонетического восприятия;
16. Обводим и рисуем.
Цель: развитие мелкой моторики, графических навыков, мышления, смекалки.