Ушкалова Наталья Васильевна
Презентация группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу представить вам мою группу " Морские котики" МАДОУ № 26 .г. Челябинска.
Каждый уголок в моей группе направлен на развитие детей. Всё сделанно с любовью. Взаимопощь родителей очень для нас важна. И родители наших детей очень активно нам помогают. Игровые зоны меняются. С каждым сезоном группа имеет своё оформление. На этой презентации в раздевалке летний период.
Публикация «Презентация группы детского сада» размещена в разделах
1. В группе есть маркер «больница». Так же используется в аптеку по продаже «лекарств» для больного пациента. Так же используется для лечения животных». Ветеринарная клиника»(используются мини игрушки; животные).
2. Маркер. «Магазин». Как широко используемый гипермаркет, так же превращается для интересного сюжета игры «Кафе.»Дети транспортируют набор продуктов, стаканчиков для кофе на столик который находится в зоне «Кухни». Развитие игры продолжает «Моя семья». Там же находится кухня, комната отдыха». Так же маркер Магазин» используется как «Лимонадная». В продаже прохлаждающие напитки и вкусная пицца. Пицца изготавливается, с предоставленными материалами из фетра.
Центр развития творчества. Используется для рисования, аппликации. У детей в доступности все материалы. Для занятия математикой в доступности карточки, так же карточки используются для развития речи. Карточки так же используются игры в «Домино».Контейнер с бросовыми материалами. Сколько можно с ним придумать игр. (крышечки, капсулы от киндеров и мн. Другое) взять, например, обыкновенные вкладыши, дети их очень любят. Их можно также использовать многопланово – полифункционально. В играх с водой, с песком, с камешками. Воспитатели привыкли учить детей – каждой вещи своё место – надо убирать стереотипы пусть ребёнок использует игрушки так, как ему этого хочется и требует его внутреннее «Я».
также можно использовать контейнеры с заменяемыми наполнителями. В начале своей деятельности всегда учим детей – нельзя трогать, только смотрим глазками и ходим ножками – но ребёнку просто необходимо потрогать всё это. Крышки? Обыкновенный бросовый материал, а сколько игр можно с ними придумать – от сухого бассейна до дидактических игр.
а непроливайки – это и стаканчики для воды, и для изучения цвета, и для развития мелкой моторики. В общем, примеров достаточно – главное для себя, как для педагога сделать вывод – игрушки и пособия должны быть полифункциональными!
3. Для восприятия художественной литературы и фольклора сформирован центр книги, где представлены различные литературные жанры (малые литературные формы, устное народное творчество, рассказ, поэзия, портреты писателей и поэтов
4. Театральный маркер. Широко используется детьми как использования нарядов, ряженья костюмерная. Комплекты для мини- театров (Теневой,кукольный пальчиковый, магнитный и собранные резиновые игрушки используются не только для постановок и игровых моментов, а широко используется для пересказа сказок.
5. Организованный в группе центр музыки, со свободно доступными музыкальными инструментами, иллюстрациями для рассматривания и играми способствует музыкальному развитию и музыкальной деятельности детей. Музыкальные инструменты так же могут быть использованы в постановках мини –театров. Как пособия для наглядного материала по живописи, лепки.
6. Экспериментальный маркер используется не только для экспериментов. Так же для развития мелкой моторики. Игра найди предмет (используется песок, манка, ракушки) Счет для математики используется шишки. Для аппликации гречка, соль, мука. Надувные шарики используется не только в эксперименте, но и в развитие дыхательной гимнастики., шнуровка как материал для развития мелкой моторики., Так же пользуются лупой, мерными ёмкостями из различных материалов, песочными часами для игр. Здесь дети могут поработать с образцами природных материалов, парафиновыми свечками, воздушными шарами, красками, картотекой «Опыты, эксперименты, фокусы». В первом полугодии детям были предложены материалы и необходимые предметы для самостоятельного экспериментирования с водой.
7. Так же в группе имеется «Патриотический уголок», так же используются для развития. Матрёшка. Матрёшки можно посчитать. Выяснить отношения «выше – ниже»; Поставить Матрёшек по росту. Гимнастика для глаз «Последим за Матрёшкой». Упражнения для мелкой моторики «Собери матрёшки». Наглядное пособие для живописи. Ложки используются не только как образец в рисовании, но и в музыкальной деятельности.
8. Салон красоты –является средством детского воображения и фантазии. В игре ребёнок может примерять разные социальные роли. Вводить в мир взрослых человеческие отношения, идёт взаимодействие с партнёром соглашение или наоборот отстоять свою точку. Наш салон красоты используют не только как принятия роли стилиста, но и как мастера маникюра. Так же используется салон красоты как массажная комната.