Ирина Михайловна Юхманова
Лэпбук «Перелётные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, коллеги! Предоставляю Вашему вниманию лэпбук на актуальную осенью и весной тему перелётных птиц.
Цель :
Формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру перелетных птиц, как одной из важных составляющих экосистемы.
Задачи:
1. Расширять и уточнять представления детей о многообразии перелетных птиц.
Публикация «Лэпбук „Перелётные птицы“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Перелетные птицы
- Птицы. Лэпбук на тему птиц
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» ноябрь 2017
2. Развивать умение детей выделять характерные особенности перелетных птиц, умение классифицировать их по определенном признаку.
3. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.
Данная игра была сделана для детей подготовительной к школе группы. Для изготовления этого пособия понадобилось немного картона, цветной бумаги, самоклеящейся пленки, скотча и времени.
Так выглядит лэпбук с лицевой стороны.
Если открыть игру увидите следующее:
В центральной части лэпбука располагаются картинки с изображениями перелетных птиц, на обратной стороне карточки есть небольшое описание их:
Дети, развязав ленточку, смогут прочитать небольшие стихи с информацией о перелетных птицах :
Тренировать логику, мышление дети могут на загадках о перелетных птицах. Если возникнут трудности с ответом, картинки подскажут им:
В данной игре есть отдельный кармашек с раскрасками перелетных птиц, раскрашивая их ребенок сможет запомнить внешний вид птицы :
В кармашке "Типы стай" ребенок сможет найти карточки с изображениями и названиями типов стай, на оборотной стороне карточек ребенок увидит, какие птицы летают такой стаей :
Тренировать внимание дети смогут в игре-лабиринте "Чей нос?" :
В кармашке "Собери птичку" ребенок должен собрать картинку перелетной птицы :
На оборотной стороне лэпбука расположилась игра "Назови птичку", в которой ребенок сможет потренировать свою память, логику и сообразительность: