Татьяна Бурашникова
Лэпбук «Кто живет в лесу» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук для детей младшей группы на тему «Кто живет в лесу?»
Цель лэпбука – формировать у детей элементарные знания о жителях леса.
Задачи:
Образовательные – формировать знания детей о диких животных, их внешнем виде, особенностях их повадок и жизнедеятельности в лесу.
Развивающие – способствовать развитию памяти, внимания, воображения, связной речи.
Воспитательные – воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.
Публикация «Лэпбук „Кто живет в лесу“ (младшая группа)» размещена в разделах
Лэпбук имеет следующую наполняемость: дидактические игры и упражнения: «Покорми животное», «Чей хвост», «Собери животное», «Давайте знакомиться», «Лесная семья», «Чья тень»; раскраски по теме; трафареты; книжка - гармошка «Кто что ест», книжка – малышка «Кто где живет».
1. «Чья тень?», «Чей хвост?»
Цель: развивать способность анализировать; закреплять у детей умение различать и называть диких животных.
2. «Давайте знакомиться»
Цель: закреплять знания детей о диких животных, умение различать и находить нужное животное; учить описывать животных.
3. «Собери животное»
Цель: учить правильно собирать изображение из отдельных частей; формировать представление о целостном образе животного.
4. «Покорми животное»
Цель: закрепить представления детей о пище животных, активизация речевой деятельности.
5. «Лесная семья»
Цель: развивать наблюдательность; активизировать словарь детей в употреблении названий животных и их детенышей.
6. Загадки учат детей концентрировать внимание, мобилизовать мыслительную деятельность для поиска ответа.
7. Раскраски с изображением диких животных способствуют развитию мелкой моторики рук детей и также позволяют закрепить знание окраски животных.
8. Знакомство со стихами, пословицами и повадками животных позволяет формировать и расширять представления детей о внешнем виде, повадках, образе жизни диких животных. А также пополняют словарный запас детей прилагательными и глаголами.