татьяна козулина
Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения
Цель: научить изготавливать лэпбук и работать с ним.
Задачи : Формировать представления о свойствах и качествах предметного и рукотворного мира.
Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие воображения и творческой активности.
Публикация «Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2022
Лэпбук - (с англ. «книга на коленях») это интерактивная тематическая папка, «это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению».
(Т. Пироженко)
Лэпбук – разновидность совместной деятельности взрослого и ребенка
• Создание лэпбука является эффективным средством для привлечения родителей к сотрудничеству.
• Родители могут обеспечить поддержку:
организационную (экскурсии, походы);
техническую (фото, видео);
информационную (сбор информации для лэпбука);
мотивационную (поддержание интереса,
• уверенности в успехе)
Результаты использования лэпбука :
• Объединение детей, родителей и педагогов – социальная направленность.
• Дети учатся находить информацию самостоятельно – учатся учиться.
• Развивается творческое мышление, любознательность, находчивость, воображение, мелкая моторика, пространственная ориентировка – развивается речь.
• Ребенок учится самостоятельно собирать и
• организовывать информацию – хорошая
• подготовка к исследовательской деятельности.