Лучший педагог года

Лэпбук «Использование кеглей в совместной деятельности с детьми»

Елена Красногирова
Лэпбук «Использование кеглей в совместной деятельности с детьми»
▼ Скачать +Заказ

Лэпбук «Использование кеглей в совместной деятельности с детьми»

Составители: Лекомцева Нина Ивановна, Красногирова Елена Владимировна

Управление дошкольного образования Администрации г. Глазова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №45»

Лэпбук составлен в виде кеглей и состоит из шести страниц.

Публикация «Лэпбук „Использование кеглей в совместной деятельности с детьми“» размещена в разделах

Дидактическое пособие лэпбук предназначено для детей среднего и старшего возраста. Можно использовать в совместной работе детей и педагога, а также в самостоятельной деятельности детей.

Здесь собраны материалы, картинки задания, связанные с кеглями, спортивные игры, упражнения, где используется кегля, история возникновения, разрезные картинки, лабиринты, раскраски стихи и загадки, и как можно сделать кегли своими руками.

Цель: формировать у детей представление о кеглях и принадлежности их виду спорта.

Задачи:

расширить знания детей о кеглях-как о виде спорта;

развитие интереса к спорту и здоровому образу жизни;

способствовать развитию мыслительных процессов: вниманию, памяти, мышления; мелкой моторики.

На первой странице собраны загадки, речёвки, история возникновения игры боулинг.

Речевки

Шары катать, не у плиты стоять.

Нам шаром лишь размахнуться, кегли сами разбегутся.

Мы били раз по пять

Но готовы побеждать.

Загадки

Под вражеским обстрелом

Стоят солдаты смело.

А если их собьют,

Они опять встают.

Тяжелый шар катают по дорожкам,

И кегли он сбивать все должен.

Сколько кеглей ты собьешь,

Столько очков ты наберешь.

Как игру же называют,

Кто быстрее всех угадает?

(боулинг)

Дидактическая игра «Делай так»

Цель: учить выполнять упражнения в соответствии с рисунком.

Представлен раздел «Кегли своими руками» - как из подручных материалов сделать кегли.

В одном из конвертов собраны игры с кеглями.

1. Найди домик для кегли

Цель: развивать ориентировку в пространстве; память, внимание, мышление, ловкость, координацию движений, скорость, выносливость, творчество в изображении разных фигур-домиков.

Выполнение: большие кегли стоят с одной стороны площадки; маленькие - с другой. Для каждой кегли рисуется кружок или кладётся резиновый коврик. Дети берут разные кегли. По первому сигналу бегают по всей площадке, по второму сигналу ставят кегли на место. Чтобы дети легко находили свои кегли, можно давать им разные по цвету или девочкам большие, а мальчикам маленькие.

2. Перенеси кеглю в домик

Цель: та же, что и в № 1

Выполнение: дети делятся на две команды. У каждой команды кегли разной величины или разного цвета. Команды стоят с одной стороны площадки. На некотором расстоянии друг от друга. На другой стороне площадки (на расстоянии 5-50 см.) два домика. По сигналу дети обеих команд бегут до своего домика и ставят в него кегли так, чтобы они не упали и не заходили за черту.

3. Строители

Цель: развивать творческое воображение, умение согласовывать свои действия и мнения с другими, подбирать нужные для строительства кегли по цвету и размеру.

Выполнение: дети делятся на две команды. Ставится задача: построить красивую и прочную башню, или корабль, или крепость и т. д. Каждая команда строит по- своему, предварительно обговорив, как они это будут делать. Время для всех одно. Время на размышление постепенно сокращается; постепенно сокращается и время на обговаривание и строительство.

4. Защита своей крепости.

Цель: учить развивать игровое действие

Выполнение: дети строят крепость на противоположных сторонах площадки. После завершения строительства ставится задача: защитить свою крепость от нападения и разрушения. Как защитить свою крепость – каждая команда решает сама. Но вначале детей этому надо научить, поэтому взрослый помогает каждой команде. Нападение может осуществляться без предметов или с набивными мешочками, кубиками, мячами. Время нападения – 30 сек. Все действия начинаются и заканчиваются по сигналу.

5. Детский тир.

Цель: учить технике прокатывания, броска снизу, от плеча и из-за головы.

Выполнение: кегли расставляются на разном расстоянии друг от друга. Каждый ребёнок сбивает именно свою кеглю. Предметы для сбивания разные: мячи, шары, городки, палки. Победит тот, кто собьёт кеглю с самого дальнего расстояния.

На следующих страницах дидактические игры.

Дидактическая игра «Найди пару»-развитие внимания детей

Дидактическая игра «Назови игру»

Цель: познакомить детей с видами спорта: боулинг, лапта, городки, кольцеброс.

Дидактическая игра «Разложи кегли по порядку»

Цель: закрепить счет и цифры от 0 до 9.

На следующей странице можно найти стихи про кегли.

Стихи про кегли

Девять кеглей стали в ряд,

словно вышли на парад, —

смотрят недовольно:

«Право, страшно нам играть,

долго ль голову сломать,

шар дерется больно.

«Только станем мы в кружке,

шар прикатит налегке,

всех нас валит строго.

Лучше станем мы рядком,

будем падать чередком, —

легче так немного.»

В гневе шар суров и лих,

раскатился он на них,

крикнул: «Вас не жалко.»

Кегля крайняя летит

и сама весь ряд крушит, —

то-то вышла свалка!

Шар бросаю.

Все кегли сбиваю.

Сильный бросок!

А ты бы так смог?

Под вражеским обстрелом

Стоят солдаты смело.

А если их собьют

Они опять встают

«Здоровье в порядке спасибо зарядке» Здесь собран комплекс общеразвивающих упражнений с кеглями для всех возрастных групп

Комплекс упражнений для детей второй младшей группы

1. И. п. – о. с. кегля в руках внизу. «Покажи кеглю».

В. - поднять прямые руки вперед, сказать «вот», вернуться в и. п.

Повторить 5 раз.

2. И. п. – то же. «Кеглю на пол».

В. – присесть, поставить кеглю на пол, встать; присесть, взять кеглю,

встать в и. п.

Повторить 4 раза.

3. И. п. – сидя на полу, ноги прямые вместе, кегля в 2-х руках. «Прокати кеглю».

В. – кеглю прокатить вперед по ногам к носкам, сказать «вперед», обратно,

сказать «назад», принять и. п.

Повторить 4 раза.

4. И. п. – ноги расставлены, кегля на полу, стоя.

В. – 8 прыжков вокруг кегли на 2-х ногах в чередовании с ходьбой.

Повторить 2 раза.

5. И. п. – свободно. Дыхательное упражнение «Кегля, ух».

Средняя группа

ОРУ с кеглей

1. И. п. стоя ноги врозь, кегля в правой руке.

1 – руки через стороны вверх,

переложить кеглю в левую руку,

2 – и. п.

3-4 – то же, но в правую руку. Д – 4-5 раз.

2. И. п. стоя ноги врозь, кегля в правой руке.

1 – наклон вперед, кеглю поставить на пол.

2 – и. п., руки на пояс,

3 – наклон вперед, взять кеглю левой рукой

4 – и. п. Д - 3 раза к каждой ноге.

3. И. п. стойка на коленях, кегля в правой руке

1 – поворот вправо, отвести кеглю в сторону

2 – и. п., переложить кеглю в левую руку

3-4 то же влево. Д – 5-6 раз.

4. И. п. сидя ноги врозь,

кегля в обеих руках перед собой.

1 – наклон вперед, поставить кеглю между пяток

2 – и. п.

3 – наклон вперед, взять кеглю

4 – и. п.

5. И. п. стойка ноги врозь, кегля в правой руке

1 – присесть, кеглю поставить на пол,

2 – и. п.

3-4 -присесть, взять кеглю, вернуться в и. п.

Д – 6-7 раз.

6. Прыжки на двух ногах вокруг кегли.

Комплекс ОРУ с кеглями для детей старшего дошкольного возраста

И. п. : о. с., кегли в опущенных руках

1 – кегли в стороны, 2 – кегли вверх, 3 – кегли в стороны, 4 – и. п. (6-8 раз)

И. п. : то же

1 – кегли в стороны, 2 – наклониться к правой ноге, поставить кегли

3 – выпрямиться, руки на пояс, 4 – наклониться, взять кегли, вернуться в и. п.

То же к левой ноге. (6 раз)

И. п. : о. с., кегли внизу

1-2 – присесть, кегли вынести вперёд, 3-4 – вернуться в и. п. (6-7 раз)

И. п. : стоя на коленях, кегли у плеч

1 – поворот вправо, поставить кеглю у пятки правой ноги

2 – поворот влево, поставить кеглю у пятки левой стопы

3 – поворот вправо, взять кеглю, 4– поворот влево, взять кеглю (6 раз)

И. п. сидя ноги врозь, кегли у круди

1-2 – наклониться, коснуться кеглями пола между носков ног

3-4 – вернуться в и. п. (5-6 раз)

И. п. : лёжа на животе, гантели над головой

1-2 – потянуться,3-4 – перевернуться с живота на спину

5-6 – потянуться,7-8 – перевернуться со спины на живот (6 раз)

И. п. : о. с., руки на поясе, кегли на полу.

Прыжки на правой и левой ноге вокруг кеглей в правую и левую сторону (3-4 раз).

Страница «Веселый лабиринт» - в конверте собраны распечатанные лабиринты с тематикой кеглей.

Цель: развивать у детей внимание, мелкую моторику.

При помощи карандаша или руки необходимо описать путь шара, мальчика по заданной траектории.

На этой странице д\игра «Разрезные картинки» и раскраски

«Раскраска»

Все раскраски с кеглями

Цель: развивать мелкую моторику, и воображение

Конверт "Разрезные картинки" - собери вот такую разрезную картинку.

Публикации по теме:

Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенкаЛэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка В условиях реализации ФГОС ДО перед педагогами дошкольных образовательных учреждений встала необходимость поиска новых современных средств.

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых»Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых» Цель: Познакомить родителей с одной из форм, совместной деятельности взрослого и ребенка. Вашему вниманию, предоставляю опыт работы с родителями,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Весна» как форма совместной деятельности детей и взрослыхИнтерактивное пособие «Лэпбук «Весна» как форма совместной деятельности детей и взрослых Я хочу познакомить вас с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации той или иной.

Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУИспользование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ. Назарова Т. А. В современной.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Консультация для воспитателей «Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей» Консультация для воспитателей:"Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей. Вот и наступило.

Лэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослыхЛэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослых Распечатать готовые шаблоны для лэпбука можно на МААМ Лэпбук по правилам дорожного движения. Воспитатель: Назарова Т. А. Доброго времени.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Использование кеглей в совместной деятельности с детьми»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 12:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Использование кеглей в совместной деятельности с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Красногирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД