Любовь Новикова
Лэпбук «Дикие животные Сибири»
Выполнила воспитатель первой категории Новикова Любовь Михайловна.
Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные Сибири» предоставляет собой картонный короб. На страницах которого имеются кармашки, в которых собрана информация по теме.
Данное дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.
ЛЭПБУК:
-информативен;
-полифункционален: способствует развитию творчества, воображения;
Публикация «Лэпбук „Дикие животные Сибири“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2020
-пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнёра);
-его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста;
-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую активность всех воспитанников;
- это универсальное пособие, которое может быть использовано при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.
ЦЕЛЬ: развитие познавательных способностей детей, систематизация знаний по средствам развивающих заданий и игр.
ЗАДАЧИ:
-закреплять знания о некоторых отличительных особенностях в поведении диких животных их внешнем виде;
-расширять словарный запас детей по теме, развивать общие речевые навыки;
- развивать внимание, наблюдательность, мышление;
-формирование интереса к живой природе;
- формировать умение детей составлять словесно логическое высказывание.
В ЛЭПБУКЕ содержатся игры и информация про животный мир Сибири.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО ЧТО ЕСТ?»
Цель: закрепить знания детей о животных и чем они питаются. Учить говорить полным ответом, используя в речи распространённые предложения.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ?»
Цель: закрепить употребление притяжательных прилагательных в самостоятельной речи.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЬИ СЛЕДЫ?»
Цель: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЬИ ДЕТЁНЫШИ?»
Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детёнышей. Развивать речевую активность.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО ГДЕ ЖИВЁТ?»
Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.
ФИЗМИНУТКИ .
Цель: избежание перегрузки переутомления детей, сохранение учебной мотивации.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
Цель: формирование навыков двигательной активности детей.
ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ.
Цель: развивать логическое мышление, умение соотносить усвоенные знания с текстом загадки; понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
МАКЕТ «"ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ СИБИРИ"
Цель: закреплять знания детей о диких животных.
-