Екатерина Гааг
Сценарий психологического праздника «Посвящение малышей в дошколята»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий психологического праздника
«Посвящение малышей в дошколята»
Ход мероприятия:
Педагог-психолог :
Добро пожаловать на детский праздник к нам!
«Правила для взрослых мы предлагаем Вам»
Чтоб мы могли Вам подражать
Старайтесь их вы выполнять!
Мы очень просим дорогие вас,
Аплодисментами поддерживать детей
Чтобы артисты наши были посмелей!
Хотим напомнить - зрители артистов хвалят,
Благодарят, внимание им дарят!
Публикация «Сценарий психологического праздника „Посвящение малышей в дошколята“» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
Дорогие мамы, папы будьте вместе с нами!
И знайте, ждем всегда мы
Встреч приятных с вами!
Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение малышей в дошколята». Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду.
Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка-это событие. Ребенок подрос, пошел в школу, первый и последний звонок; вручение аттестатов, поступление в институт-все это знаменательное событие в жизни каждого человека. Так на протяжении всей жизни-каждое знаменательное становится памятной датой, традицией.
Самым первым и на наш взгляд не менее значимым событием, в жизни малыша-это начало его хождения в Детский сад, и почему то, этому периоду жизни не уделяется должного внимания, а ведь именно в нем формируются задатки будущей жизни малыша!
Поэтому мы, коллектив детского сада, задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад остается ни кем не замеченным, и решили восполнить этот пробел и ввести в нашем детском саду традицию, проводить праздник «Посвящение малышей в дошколята». Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые в начале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму. В течении всей недели ребята из старших групп, приходили в гости к нашим малышам, оказывали им помощь в сервировке стола на завтрак, обучали их гигиеническим навыкам, показывали для них театральную сказку в своем исполнении, собственноручно изготавливали для них подарки и в завершении этого мероприятия мы сегодня собрались здесь на нашем празднике, для того чтобы торжественно посвятить наших деток в дошколята,
Сегодня на нашем празднике мы будем торжественно посвящать наших малышей в воспитанников детского сада. Этот торжественный день мы решили приурочить к «Недели психологии» т. к. именно в это время, принято устраивать сюрпризы, дарить подарки. Так пусть в наших сердцах дети видят и чувствуют огромную любовь к ним, заботу, ласку и отвечают нам взаимностью.
А сейчас слово предоставляется заведующей ДОУ.
Педагог-психолог : Для вас, уважаемые гости в этом праздничном концерте, будут принимать участие воспитанники других групп и покажут, чему могут научиться малыши, посещая наше учреждение и я прошу поприветствовать наших первых артистов, которые приготовили для вас танец!
В зал заходят дети подготовительной группы.
Педагог-психолог :
Утром встали малыши,
Снова в садик к нам пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Здравствуйте!
Педагог-психолог : Наши артисты приготовили для гостей танец!
Дети танцуют танец.
Педагог-психолог :
«Если мама на работе
Папа занят, как всегда
Кто возьмет о вас заботу?»
Дети: «В детский сад пойдем тогда!»
Педагог-психолог :
«Кто тепло, уют и ласку,
Кто игрушки вам дает?
Кто споет, расскажет сказку,
Игры шумно проведет?
Кто умоет и оденет,
Поведет вас всех гулять?
Кто обедом вас накормит,
И уложит отдыхать?2
Если вы не догадались,
То скажу отгадку я,
Воспитательницы наши!
Детям лучшие друзья»
Педагог-психолог : Я думаю, что в памяти у наших малышей должны остаться самые хорошие воспоминания об их первой воспитательнице! И ребята предлагают вам прослушать песню про воспитателя в их исполнении.
Дети поют песню «Воспитатель наш!»
Педагог-психолог :
В переулке есть домок,
Прямо терем-теремок,
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Может это мышка-норушка
Дети: Нет!
Педагог-психолог : Ну лягушка-квакушка?
Дети: Нет
Педагог-психолог : Значит зайка-побегайка?
Дети: Нет!
Педагог-психолог : Ну лисичка-сестричка?
Дети: Нет!
Педагог-психолог : Чудный терем ждет ребят
И зовется?
Дети: Детский сад!
Педагог-психолог :
Здесь по утрам встречает нас
Улыбка доброй фей
А для любви и доброты
Открыты настежь двери!
Дети (все вместе) :
Счастливые, любимые,
Мы в садике живем
Играем и рисуем,
Считаем и танцуем,
Смеемся, подрастаем
И песни распеваем!
Педагог-психолог : Давайте под аплодисменты мы проводим наших юных артистов!
Дети подготовительной группы уходят.
С коляской, под плачь малыша, в зал входит воспитатель с колясочкой.
Воспит. :
А-а-а! Тише, мой милый тише, мой хороший, ну не плачь!
Педагог-психолог :
Ой, это кто у вас такой маленький?
Воспит. :
А, это наша новая группа, детки малыши! Утром пришли они как обычно-играли, а потом проходил мимо странный старичек, чихнул 3 раза, и вот вам пожалуйста, все детки превратились в каких-то крох, стали капризничать! Что с ними делать ума не приложу!
Педагог-психолог : Это наверное потому произошло, что ваши детки еще е стали настоящими дошкольниками, капризничают, когда что-то не получается. Я знаю что нужно делать-нужно посвятить их в дошколята! Помочь им стать взрослыми и самостоятельными!
Воспит. :
Нужно позвать на помощь Фею Времени! У нее есть волшебные часы, стрелки которых перенесут нас в любое время и ребята-малыши станут такими же как мы! Тише, тише, я уже слышу ее шаги, это Фея Времени!
В зал под музыку входит Фея Времени.
Фея:
Я Фея Времени, готова вам помочь!
Какое время нужно вам, День или Ночь?
Воспит. :
Нам бы лучше утро!
Но самое главное, помоги нам превратить наших малышей в настоящих дошкольников, стать им взрослыми и самостоятельными!
Фея:
Это непросто! Самостоятельности нужно учиться! А какие они и ваши малыши?
Педагог-психолог : А давайте посмотрим на наших малышей и узнаем какие они сейчас!
Показ слайд презинтации с малышами.
Фея:
Прежде чем я переведу стрелки часов и превращу ваших малышей в дошколята, они должны узнать главные правила дошколят!
Педагог-психолог :
А познакомят с этими правилами нас могут ребята из старшей группы, давайте поприветствуем их и поддержим громкими аплодисментами!
Под музыку в зал входят ребята старшей группы.
Педагог-психолог :
Раз, два, три,четыре, пять…
Нам вас всех не сосчитать!
Мы не будем вас считать
А попросим рассказать:
Как вы в садике живете,
Как танцуете, поете!
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду
Чтоб со всеми быть в ладу.
Ребята а у вас в Детском саду есть правила?
Дети: Да!
Педагог-психолог : А что это за правила?
Дети: Правила поведения!
Педагог-психолог :
Расскажите нам пожалуйста о самых главных, например, о том, что надо беречь игрушки!
Рассказывается стих-
1. БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ
Заяц с куколкой играл -
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машинку -
Разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел -
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял -
Все детали растерял!
Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.
Педагог-психолог : А как нужно пользоваться ложкой и вилкой?
2. УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ
За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать -
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.
Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.
Педагог-психолог :
А спать во время сонного часа тоже нужно?
3. СПИ ВО ВРЕМЯ ТИХОГО ЧАСА
Поиграли Звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешай другому спать
И спокойно отдыхать!
Фея:
Молодцы ребята! Дорогие гости давайте проводим наших маленьких учителей и постараемся выполнять эти правила!
Дети старшей группы уходят под музыку.
Фея:
Вижу я, ваши дети действительно достойны восхищения! И я думаю,что настало время посвятить их в дошколята! Нам нужно сейчас перевести стрелки часов и всем гостям вместе со мной произнести волшебные слова:
Раз, два, три
Сказка помоги
Минуты побежали вспять
Вернулись детки к нам опять!
Воспит. :
Вот чудеса! Посмотрите, наши малыши стали как были-веселые, задорные, даже немного взрослее кажутся!
Фея:
И это не спроста! Ведь ваши малыши теперь настоящие дошкольники!
Воспит. :
В детском садике сегодня шум и суета
Все ребята нарядились
Просто красота!
Посмотрите все на нас
Мы не малышата,
Посмотрите все на нас.
Теперь мы- дошколята!
Ведущий: В такие минуты принято дарить подарки и для наших малышей дошколят, ребята из старших групп их тоже приготовили своими руками! Давайте поприветствуем их!
В зал входят дети с медальками сделанными своими руками и яблочным соком и дарят их малышам.
Педагог-психолог : Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!
Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы-
Рады вас видеть!
Милости просим!
Спасибо всем кто пришел на наш праздник!
До новых встреч!