Лукьянчикова Ирина
Конспект занятия по ФЭМП «Бусы для вороны» по коврографу «Ларчик» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОРЛА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №90 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ГОРОДА ОРЛА»
(по Коврографу «Ларчик»).
Составили
воспитатели
Лукьянчикова И. Ю.
Орёл-2019г.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Бусы для вороны“ по коврографу „Ларчик“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Ворона. О птице для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Образовательная область: познание.
Цель: развивать сенсорику и мелку моторику у детей 1 младшей группы.
Задачи: 1. составить узор по показу взрослого;
2. обучить способом расположения фигур по схеме взрослого;
3. учить определять размер предмета;
4. развить мелкую моторику рук.
Дидактический материал : вагончики на каждого ребенка, разноцветная веревочка. круги, персонаж Ворона.
Оборудование: Коврограф «Ларчик».
1. Введение в ситуацию.
Здравствуйте, ребята к нам сегодня приходил почтальон и принёс письмо от вороны, она пишет. что у неё сегодня День Рождения и она приглашает нас в гости.
В-ль. Вы согласны ехать к вороне?
2. Актуализация.
В-ль. - С чем ездят на День Рождения?
- Как узнать. что подарить вороне?
- Где узнать у кого спросить?
- А, что любят вороны?
- Они любят все блестящее! (бусы)
3. Затруднение.
В-ль. - А где взять бусы? (купить, сделать)
-А как сделать?
4. Открытие новых знаний.
В-ль. – У меня есть веревочка красного цвета
- А бусы какого цвета будут? (жёлтые).
- А какой формы (круглые).
- А по величине? (большие).
- А сколько кружков надо, чтобы получились бусы? (много).
5. Включение нового знания.
В-ль. Для начало, чтобы бусы не рассыпались мы их на нижем на веревочку.
(Воспитатель, берет красную веревочка, а дети берут бусинки жёлтого
цвета).
В-ль. – Вова, какого цвета, ты взял бусинку?
- Какой формы?
- А по величине она какая?
(Дети вместе с воспитателем собирают бусы).
- Посмотрите, какие у нас красивые бусы для нашей вороны получились.
В-ль. А как же мы ей подарим?
Я предлагаю вам отправится к вороне на День Рождения на поезде.
Воспитатель проводит П/И «Поезд».
-Для того, чтобы отправиться нам надо собрать вагоны вместе.
(Дети помогают собирать вагоны).
(Воспитатель собирает выгоны на Коврографе «Ларчик», а дети на столах индивидуально).
В-ль. - Ребята. Вот мы и приехали к вороне на День Рождения.
- Давайте же, мы её поздравим и подарим ей бусы, которые сделали своими руками.
6. Осмысление.
В-ль. – Что вам понравилось?
- На чем ехали к вороне?
- Из чего делали бусы?
Литература: самостоятельно составлен конспект.