Светлана Валерьевна Короленко
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Сказочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации к дидактическому пособию "Сказочная полянка"
для детей 2-3 лет.
Дидактическая игра "Сказочная полянка" предназначена для детей 2-3 лет.
Цель дидактического пособия :
Всестороннее развитие сенсорных умений и навыков детей, развитие речи.
Публикация «Дидактическая игра для детей 2–3 лет „Сказочная полянка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2020
Задачи:
Дидактическое пособие направлено на решение конкретных образовательных задач:
- развитие мелкой моторики;
- развитие координации движений рук;
- формирование представлений детей о цвете и форме;
- развитие тактильного восприятия;
- развитие навыков классификации и обобщения;
- развитие речи, обогащение словарного запаса
Решение косвенных задач:
- развитие основных психических функций (внимание, мышление, память, воображение)
- формировать эмоциональную сферу.
Дидактическое пособие имеет несколько вариантов игры
1. Упражнение "Помоги Мишке и Веснушки собрать предметы в корзиночки".
Цель: учить детей подбирать предметы (цветы, ягоды, яблочки) в соответствии с цветом корзиночки.
2. Упражнение "Собери капельки на зонтик".
Цель: учить прикреплять капельки к определенной части зонтика Веснушки в соответствии с цветом, развивать мелкую моторику и координацию движений рук.
3. Упражнение "Разноцветный дождик".
Цель: учить прикреплять капельки к ленточкам тучки в соответствии с цветом, развивать мелкую моторику, координацию движений рук.
4. Упражнение "Подбери окошечки к домику Мишки".
Цель: учить детей подбирать окошки по цвету и форме.
5. Упражнение "Расскажи о Веснушке и Мишке".
Цель: учить детей составлять небольшие предложения описательного характера с помощью взрослого, способствовать развитию связной речи, мышления, развивать память, внимание, воображение.