Лариса Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Предварительная работа. Воспитатель в блоке совместной деятельности проводит серию дидактических игр на закрепление правильного произнесения звуков «Т» и «ТЬ». Предварительно вечером предыдущего дня воспитатель читает детям сказку «Три медведя», после чего дети... |
Содержание организованной деятельности детей. Величина, звук и знак. 1. Образно-игровое развитие. 2. Создание мотивации помощи. 3. Соотнесение величины объёмных фигур ( мягких игрушек) с величиной плоскости. Действия: знакомство, называние, различение,... |
Цели: - формирование представления детей об их собственных эмоциях и эмоциях других людей ( хорошем и плохом настроении) ; - расширение диапазона эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; - формирование положительных чувства и эмоций через... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Содержание организованной деятельности детей. 1. Образно-игровое развитие. 2. Создание мотивации помощи героям сказки. 3. Усвоение знаковой системы языка с помощью образно – символических средств. 4. Звуковая культура речи. Артикуляционная гимнастика для... |
«Путешествие в сказку» Задачи: • Продолжать учить решать логические задачи на основе слуховой информации. • Продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, воспроизводить количество движений по названному числу. • Закрепить... |
Задачи: • Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве ( относительно себя, по карте – схеме. • Закрепить навыки прямого и обратного счета от заданного числа ( прямой и обратный счет в пределах 20. • Формировать умение определять количество десятков и... |
Цель: систематизировать знания детей о лете и летних изменений в природе. Задачи: коррекционно - образовательные: закрепление представлений о лете и его... |
Тема занятия: «Где живут дикие животные» Цели: познакомить с названиями жилищ диких животных; уточнить и закрепить знания детей о диких животных; знакомить детей с жизнью животных в зимнем лесу; развивать любознательность, связную речь; воспитывать бережное отношение... |
Цель: расширить представления детей о зиме. Задачи: учить замечать красоту природы и вызывать чувство сопричастности к окружающему миру. Развивать память, мышление, творческое воображение, речь, мелкую моторику, двигательную активность. Учить выполнять движения в... |
Цель: обогатить речь детей в процессе знакомства с природой, используя дидактические игры. Задачи: О – дать первоначальное представление о диких животных ( внешний вид, чем питаются, расширять и активизировать словарный запас; Р – развивать логические операции... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста