МААМ-картинки

Гумарова Лариса. Блог

Автор блога: Гумарова Лариса
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Проект «Межгрупповое общение»
Информационная карта проекта Проект «Межгрупповое общение» Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, долгосрочный. Срок реализации проекта: 1 учебный год ( сентябрь2012 г. – май 2013 г, отчёт май 2013 г) Авторы проекта:...

«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста
Эмоциональное развитие ребенка - одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Дети, как и взрослые, должны передавать эмоции, делиться...

Методические рекомендации по использованию потенциала театрализованных игр и упражнений в формировании коммуникативных умений
Методические рекомендации по использованию потенциала театрализованных игр и упражнений в формировании коммуникативных умений Работа по развитию...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Анализ ситуации общения. Психологические барьеры
Анализ ситуации общения. Между двумя девочками Таней и Аней постоянно происходят ссоры. Любое дело переходит в ругань, при этом видимой причины для этого нет. Таня постоянно огрызается с Аней, делает ей замечания, хотя при этом иногда делает так же. За что и делала...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Социализация» в старшей группе «Путешествие гномиков»
Программные задачи: Образовательная: Продолжать знакомить с эмоциями – радости и испуга. Подводить к пониманию, что дом есть у всех: у медведя –...

«Развитие эмоциональной сферы ребенка при вхождении в процесс социализации»
Социальное развитие – это формирование отношения ребёнка к себе и окружающему, а также социальных мотивов, потребностей, самопознания. Процесс начинается в детстве и продолжается всю жизнь. Проблема развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста не нова,...

Театрализованные игры и упражнения как средство формирования коммуникативных умений
Театрализованные игры и упражнения как средство формирования коммуникативных умений. Под театрализованными играми ученые понимают «игры в театр»,...

Интерактивная коммуникативная игра «Остров сокровищ» в старшей группе совместно с родителями.
Интерактивная коммуникативная игра «Остров сокровищ» в старшей группе совместно с родителями. Подготовила и провела воспитатель Тимощенко Ирина Юрьевна. Форма проведения: путешествие . Цель: Обобщать и расширять знания детей об окружающем. Формировать двигательные...

Конспект совместной коммуникативной деятельности «Юный журналист»
Задачи: Образовательные: Формировать представление о профессии журналиста; закрепить навык точного использования в речи слов-признаков с похожим и противоположным значением; закрепить навык активного пользования самостоятельной речью. Развивающая: Развивать...

Познавательное общение ребенка и взрослого
Потребность в общении относится к числу наиболее ранних социальных потребностей человека. Общение определяется психологами как важный фактор развития ребенка на всем протяжении детства. С первых дней у малыша появляется жажда активной деятельности, стремление...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД