МААМ-картинки

ЛОП «Сказки в гости к нам пришли», июль, для разновозрастной группы

вера гайко
ЛОП «Сказки в гости к нам пришли», июль, для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Июль 1неделя

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка Понедельник

«Хочу все знать»

(познавательное развитие) Утренняя традиция:- -посылка (яблочко,коса,бутылка с водой)

Дидактическая игра»Угадай сказку»

Утренняя гимнастика

Мини-беседа-«Почему нельзя пить из лужи?»(с презентацией)

Опыты с водой

эксперимент «Где быстрее испаряется вода?»

Налить воду в два стакана и поставить их в разные места : один на батарею (или на солнце, другой стакан – на полку. Выяснить, где быстрее испаряется вода.

Прогулка:

Публикация «ЛОП „Сказки в гости к нам пришли“, июль, для разновозрастной группы» размещена в разделах

Наблюдение –экскурсия на речку»Будуканка (ст гр)

Продолжать развивать, расширять экологическую культуру дошкольников по отношению к окружающему миру,знать правила безопасности с водой на разных водоемах. (набрать бутылочку воды с реки,из под крана,с колодца, кипяченую воду)

Опыты с водой- очистка доступными способами,

Подвижные игры с водой- рисование водой из бутылок на асфальте, камушках, песке.

Закаливание

2половина дня

Игры-эстафеты с водой

«Кто быстрее перенесет воду с помощью губки?»

«Кто быстрее наберет ведро воды с помощью детского ведерка?»

Индивидуальная работа с детьми по закреплению основных движений- метание мешочков правой и левой рукой (мл гр)

Вторник

«Физкульт-ура»

(физическое развитие) Утренняя традиция:

:песенка Капитошки с загадками-отгадками

Утренняя гимнастика с капельками

Полив цветов»

-Дети, а что украшает нашу группу? Конечно же цветы, посмотрите, какие они красивые.

Что нужно делать для того, чтобы они хорошо выглядели? (Ухаживать.) Проверьте все цветы, и посмотрите, какие из них нужно полить. Если земля в горшке влажная, то цветку хватает воды, а если сухая, то его нужно срочно полить

ф\к с Капитошкой

Прогулка:

Наблюдение-

За росой, чтение стихотворений о росе. Откуда она появляется? Что с ней потом происходит?- развивать интерес к природным явлениям, желание делиться впечатлениями,развивать связную речь.

Подвижные игры,связанные с водой

«Водяной»,»Речка волнуется раз…»

Закаливание

2половина дня

Сюжетная игра»Наведем в домике порядок»(на участке)-привлечь детей к мытью игрушек, скамеек в домике, развивать желание выполнять трудовые поручения в коллективе, уточнить роль воды в соблюдении чистоты

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (велосипеды,самокаты)

Среда

«»Разговаривай-ка»

(речевое развитие) Утренняя традиция:

встреча с Аленушкой (игры с разрезными картинками по сказке)

Утренняя гимнастика с Аленушкой

Рассказывание сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»с картинками

Прогулка:

Наблюдение- опыты с испарением воды (на солнышке и в тени)-развивать внимание и наблюдательность,умение размышлять, ,сравнивать и делать элементарные выводы

Речевая игра

Дидактическая игра

Подвижные игры

»Море волнуется»,»Солнышко и дождик»

Закаливание

2половина дня

Просмотр мультфильма по одноименной сказке- создать радостное настроение и положительные эмоции

Четверг

«Очень умелые ручки»

Художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция:

Встреча с Иванушкой и его сюрпризом для детей

Утренняя гимнастика с Иванушкой

Аппликация с лепкой»Румяное яблочко на золотой тарелочке» с нетрадициооными способами выполнения работы

Прогулка:

Наблюдение-экскурсия в магазин для покупки яблок (сочных,хрустящих, сладких, румяных)-умение вести диалог с продавцом, просить о помощи в выборе яблок.

Чтение стихотворения про яблоки -развивать память и выразительность речи

Подвижная игра с яблоками

Закаливание

2половина дня

Игры-эксперименты с камнями и водой (почему Аленушка не смогла выплыть из рки? что мешало? Почему)-обосновать предположение и закрепить Правила Поведения людей на Воде

Индивидуальная работа по закреплению метания мешочков правой и левой рукой вдаль (ср группв)

Игры - эксперименты с песком. -все дети

Рисование

«Каляки-маляки»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция:

встреча с Водяным,слушание его песенки, выполнение заданий детьми

Утренняя гимнастика с Водяным

Рисование-раскраска иллюстраций к сказке с использованием разнообразных изобразительных материалов

Прогулка:

Наблюдение -игры с водой и с Водяным

Почему называют Водяным? Где живет? С кем дружит?Кому помогает? Почему? -развивать умение вживаться в сказочные истории, сочинять и верить в чудеса.

Подвижная игра «Ходят капельки по кругу»

подвижная игра «Капельки»

Закаливание

2половина дня

Викторина”Здоровый образ жизни –дети,родители, школьники

Июль-2неделя

Сказка»»жадных медвежонка» Понедельник

«Хочу все знать»

(познавательное развитие) Утренняя традиция - письмо- как разделить головку сыра между медвежатами

Утренняя гимнастика с медвежатами

Просмотр мультфильм по сказке»2 жадных медвежонка»

БЕСЕДА О ЩЕДРОСТИ И ЖАДНОСТИ –

Прогулка:

Наблюдение -за прохожими около магазина, около детского сада- как общаются друг с другом,как школьники отдыхают,ведут себя на улице?

Рассказ воспитателя –ситуации о жадности детей в доу, дома учить детей решать, находить варианты решений а основе имеющихся знаний.

Дидактическая игра

Подвижная игра

Закаливание

2половина дня

Просмотр мультфильма о жадности и щедрости (совместно с родителями и обсуждением)

Вторник

«физкульт-ура»

(физическое развитие) Утренняя традиция:

встреча с Лисой (загадки-отгадки по картинкам)

Утренняя гимнастика с героями сказки

\ф\к с Лисой

Прогулка:

наблюдение- за играми с детьми, организация ситуаций на проявление щедрости и жадности детей,выявление решений детьми- развивать умение правильно решать проблемы,знать правила общения с людьми, детьми.

показ взрослыми сказки «»жадных медвежонка»(сотрудники ДОУ) с последующим обсуждением

Подвижная игра _Медведь и добрые зайчата_

Закаливание

2половина дня

Игра-путешествие "Волшебники добра".

Среда

«Разговаривай-ка»

(речевое развитие) Утренняя традиция:

Встреча с Волшебником,его волшебным сундучком

Утренняя гимнастика с Волшебником

Чтение с просмотром мультфильма

«2жадных медвежонка»

Прогулка:

Наблюдение- за поведением домашних животных (собак)_Чем занимаются? Как играют? Обижают ли друг друга (кусают,агрессивно лают,бросаются) думаете, есть хозяева у них? Как люди за ними ухаживают?- воспитывать у детей доброе отношение к четвероногим друзьям

Подвижные игры

Закаливание

2половина дня

Создать условия для сюжетной игры»Дружная семья»(с привлечением родителей детей младшей группы)

Самостоятельные игры детей с выносным материалом на участке. Консультация родителям-

игры на сплочение детей,проявление сочувствия, доброты и щедрости (картотеку оформить)

Четверг

«Очень умелые ручки»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция:

Загадки о сыре, рассматривание картинок с сыром- головки раной величины,формы.

Утренняя гимнастика с предметами

Лепка с аппликацией»Все мы делим пополам»(кусочек сыра с дырочками)

Прогулка:

Наблюдение

-Экскурсия на кухню (что повар готовит из сыра,какие блюда на вторую половину дня)-развивать мышление, знания о блюдах из сыра, его роль в укреплении здоровья детей и взрослых

Дидактическая игра»Что из чего?»

Подвижная игра с медвежатами и лисой

пятница Утренняя традиция:

Дидактическая игра»угадай на вкус»

Утренняя гимнастика с медвежатами

Презентация» Почему в сыре дырочки

Рисование

Сыр с дырочками нетрадиционными способами

Чтение стихотворения «Дырки в сыре» Борис Заходер

Прогулка:

Наблюдение-экскурсия в магазин, покупка сыра (разного сорта, в разных упаковках)-развивать интерес, связную речь, мышление

Подвижные игры с медвежатами

Июль 3неделя

Сказка»

Как коза избушку построила» Понедельник

«Хочу все знать»

(познавательное развитие) Утренняя традиция:

-в волшебной корзинке игрушки -коза, дом,картинки с березой,яблоней,шиповником)

Игра»Угадай сказку»

Утренняя гимнастика с козлятами

Мини-беседа с презентацией о жизни козы с козлятами у человека

Прогулка:

Наблюдение за козой где живет? кто за ней ухаживает?что она кушает? Что дает людям? кто пьет козье молоко? Какую пользу людям приноси?Как Дима помогает ухаживать за козой? Как ее зову?-развивать у детей потребность заботиться о домашних животных

Дидактическая игра»Мамы и детеныши»

Подвижная игра»Козел и ребята»

Закаливание

2половина дня

Выкладывание из камушков на земле силуэты деревьев (березы)_развивать мелкую моторику рук,развивать умение работать в коллективе,желание видеть результаты своего труда (ст группа)

Индивидуальная работа с малышами- заучивание потешки «Идет коза рогатая»

Вторник

«физкульт-ура»

(физическое развитие) Утренняя традиция:

: встреча с козой

Игра» Коза- хлопота»с элементами пальчиковой гимнастики

Утренняя гимнастика с козой.

ф\к занятие с козлятами.

Прогулка:

Наблюдение-экскурсия на полянку, где могут пастись коза с козлятами,рассматривание растений,цветов на полянке- их названия, цвет,форма, запах, какие насекомые летают, почему козы кушают траву? -развивать логическое мышление связную речь детей

С помощью смартфона создать фотоальбом о растительном и животном мире на полянке

Подвижная игра»Козлята»

Закаливание

2половина дня

Продолжать работу с мозаикой из камней на земле - создание силуэта елочки и яблони-дети средней и младшей групп (совместно с воспитателем)Готовые поделки разбрызгать (покрыть)зеленой краской

Среда

«Разговаривай-ка»

(речевое развитие) Утренняя традиция:

-встреча с березкой (загадки о деревьях, с которыми встречалась коза в лесу)

Утренняя гимнастика

Рассказывание сказки «Как коза избушку строила» рРабота с мнемотаблицами по сказке)

Прогулка:

Наблюдение-

Какую пользу приносит коза людям? Дать возможность попробовать козье молоко (договоренность с родителями Димы С)- умение сравнивать реальную жизнь козы со сказочной,умение выражать в речи свои наблюдения и внимание

Дидактическая игра»Собери целое из частей»(фото козы и козлят)

Подвижная игра»Коза и козлята»

Закаливание

2половина дня

Продолжать работать с мозаикой из камней на участке -сбор силуэтов шиповника и козы- развивать умение работать в коллективе

Самостоятельные игры- катание на велосипедах и самокатах на участке- повторить правила поведения пользования транспортом.

Четверг

«Очень умелые ручки»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция:

встреча с Дубком, игра»С какого дерева детки?»

Утренняя гимнастика с дубком (ребенок шапочке дуба)

Изготовление макета по сказке- деревья (аппликация сс лепкой)

Прогулка:

Наблюдение-

разыгрывание детьми сказки»Волк и козлята»с музыкальным сопровождением -развивать умения детей исполнять роли, вести диалоги.

Закаливание

2половина дня

Создание условий для сюжетной игры»строительство жилья для козы с козлятами»-развитие фантазии и творческих способностей детей на участке ДОУ

Пятница

«Каляки-Маляки» Утренняя традиция: -встреча с шиповником, знакомство с его плодами

Утренняя гимнастика с шиповником

Рисование- раскраски по сказке.»Как коза избушку построила»(деревья, избушка, коза с козлятами)

Прогулка:

Наблюдение

- вспомнить сказки, потешки песенки,стихотворения о козе,козлятах- развивать память, речь.

Муз игра Коза и козлята

2половина дня

Июль

4неделя

Сказка

»три поросенка» Понедельник

«Хочу все знать»

(познавательное развитие) Утренняя традиция:

- письмо с картинками домов, которые мы должны построить, помочь трем поросятам (создание ситуации, как ее решить)

Утренняя гимнастика с поросятами

Мини –беседа с презентацией»Какие нужно строить дома и почему?»

Опыты- строительство домов из соломы, веток и камней (проверка на прочность)

Прогулка:

Наблюдение

-экскурсия по улице «Заречная»(ср, ст группы)-обратить внимание на дома _сколько этажей,из чего построены,сколько подъездов в доме, Кто и где живет? Дома прочные? Почему?-развивать наблюдательность,внимание, мышление

Подвижная игра»Светофор»,

Картотека подвижных игр по ПДД

Закаливание/2полоаина дня

Создать условия для сюжетной игры»Построим дом для наших игрушек из песка?»

(почему не строится из сухого песка? что нужно сделать? где будем строить? На чем песок подвозить)

Индивидуальная работа по закреплению основных движений -прыжки в длину (мальчики)

Вторник

«Физкульт-ура»

(физическое развитие) Утренняя традиция:

- встреча с поросенком Ниф- ниф

Дидактическая игра»Назови одним словом»

ф\к с поросятами

Прогулка:

Наблюдение

-экскурсия к деревянным домам села Будукан (ср,ст группы)

Из чего они построены? как вы думаете_ какие прочнее будут? Что угрожает деревянным домам? А кирпичным? Что людям нужно соблюдать,чтобы не было трагедий?

Вспомнить ППБ (с картинками)

Подвижная игры

Картотека подвижных игр по ППБ

Игра «Поросята и волк»

Закаливание

2половина дня

Сюжетная игра»Строительство (из строительного конструктора)нашего села -развивать творческие способности, умение ст роить рядом, в коллективе)

Среда

«Разговаривай-ка»

(речевое развитие) Утренняя традиция:

встреча с поросенком Нуф- нуф

Слушание и пение песенки поросят (все дети)

Утренняя гимнастика с поросятами

Чтение с обсуждением сказки»Три поросенка»

Прогулка:

Наблюдение

-сравнение природных материалов по свойствам (камни,песо кирпич, цемент)-

Опыты- соединение камней и кирпичей песком, цементом,с цементом и песком вместе- учить вниманию,мышлению, сравнению (совместная работа детей с воспитателем)

Подвижная игра по ПДД

Закаливание \

2половина дня

Создать условия для создания коллективной работы из цветной бумаги»Поможем поросятам построить крепкие домики»(по желанию детей)

Развлечение»Путешествие в стану Светофора и светофорчика»

Четверг

«Очень умелые ручки»

(художественно-эстетическое развитие,с/к) Утренняя традиция;

встреча с поросенком Наф-наф

Дидактическая игра»Скажи наоборот»

Утренняя гимнастика с поросятами

Аппликация с рисованием» Домики трех поросят»(создание композиции)

Прогулка:

Наблюдение-

За состоянием погоды, умение отражать в речи прогноз погодных условий

А могут ли строители строить в дождь? снег? град? Почему?

Подвижные игры по ППБ

Закаливание

2половина дня

Обыгрывание любимого отрывка из сказки детьми на участке- развивать театрализованную деятельность,речевые диалоги.

Пятница

«Каляки-Маляки»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция:

-встреча с Волком

Дидактическая игра»Третий лишний»

Утренняя гимнастика с Волком

Рисование «Домики трех поросят»

Прогулка:

Наблюдение-

За домом,в котором расположен детский сад_ развивать внимание,память и речь

Игра «Волк и коза»

Закаливание

2половина дня

Подведение итогов конкурса построек родителей для детей,награждение

Индивидуальная работа с детьми по закреплению основных движений- лазание по гимнастической стенке

Конкурс поделок домиков на участке из природного и бросового материалов (соломы, веток,кирпичей, камней)

«Лучше дома не найдешь!»(в течении недели)

Публикации по теме:

Фотоотчет «К нам гости пришли»Фотоотчет «К нам гости пришли» Сегодня к нам в детский сад пришли ученики четвертого класса, они приготовили для детей небольшую сказку под названием "Репка". Готовимся.

Фотоотчёт «Сказки в гости к нам пришли»Фотоотчёт «Сказки в гости к нам пришли» "Сказки в гости к нам пришли. "[/h3] На «Книжкиной недели» мы с ребятами подробно изучил русские народные сказки. (Сказки -хорошо усваивается.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки» Конспект непосредственно образовательной деятельности Автор: Мухина Оксана Сергеевна. Занимаемая должность: Воспитатель. Наименование ДОУ:.

Конспект открытого занятия «К нам гости пришли» для второй младшей группы Конспект открытого занятия «К нам гости пришли» 2 младшая группа. Цель: Выявить уровень освоения детьми общеобразовательной и коррекционной.

Педагогический проект для старшей разновозрастной группы «Пасха в гости к нам пришла»Педагогический проект для старшей разновозрастной группы «Пасха в гости к нам пришла» В нашей группе «Золотая рыбка» прошел проект «Пасха в гости к нам пришла». Тип проекта: информационно – познавательный, творческий, игровой.

Проект «Сказки в гости к нам пришли» Проект «Сказки в гости к нам пришли» Паспорт проекта: Вид проекта: познавательно-речевой. Продолжительность: краткосрочный – 1 месяц. Участники.

Проект во второй группе раннего возраста «Сказки в гости к нам пришли» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Конспект НОД «Сказки в гости к нам пришли» НОД совместно с родителями «СКАЗКИ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ» (1 младшая группа) Основной вид деятельности: коммуникативная. Интеграция образовательных.

Сценарий праздника для детей младшей разновозрастной группы «В гости к нам пришла Матрёшка»Сценарий праздника для детей младшей разновозрастной группы «В гости к нам пришла Матрёшка» Программное содержание. Воспитывать в детях уважительное отношение к взрослым, желание делать приятное, дарить подарки, говорить комплименты.

Конспект занятия для младшей группы «Матрешки в гости к нам пришли»Конспект занятия для младшей группы «Матрешки в гости к нам пришли» Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию песни, о её характере. Продолжать учить петь полным голосом, чисто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ЛОП «Сказки в гости к нам пришли», июль, для разновозрастной группы
Опубликовано: 9 июня 2018 в 07:16
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ЛОП «Сказки в гости к нам пришли», июль, для разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем вера гайко (УИ 445220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД