ЛОЛА СТОЛЯРОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
«Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно». Н. М. Амосов. Приоритетным направлением деятельности дошкольного образовательного учреждения является создание условий для... |
Закономерности формирования языковой системы при нормальном и нарушенном развитии речи. Будучи средством выражения мыслей людей в процессе их общения, речь становится основным механизмом мышления. Л. С. Выготский в своем фундаментальном труде «Мышление и речь»... |
Актуальность. Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантией доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из этого, следует, что... |
ОНР, нарушение речи
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной... |
Направление работы Содержание коррекционно - развивающей работы Динамика Ответственный Социально личностное. Область: «Труд» 1. Формировать ценностное отношение к способности доводить начатое дело до конца: ( убирать игрушки, книги, и т. д) 2. Способствовать... |
ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР «ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА» Задачи: Образовательные: Закрепить знания о времени года – зиме. Развивать умения выразительно читать стихи;... |
Описание опыта работы по организации художественно-изобразительного вида деятельности детей с ОНР, а также практико-ориентированных рекомендаций к организации индивидуально-дифференцированной работы с такими дошкольниками крайне недостаточно. Именно данное... |
Не для кого не секрет, что главным помощником в развитие формировании и активизации словаря - является чтение художественной литературы. Уже с раннего... |
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми, имеющими фонетико–фонематическое недоразвитие речи. ( подготовительная группа) Тема: «Звуки [Б]-[П]» Цель: 1. Правильное произношение и различие звуков [Б] - [П]. 2. Подбор картинок к схемам слов. 3.... |
месяц тема Работа с детьми Работа с родителями Результат Июнь Птицы 1. Рисование тычком «Белые лебеди». Продолжать учить детей рисовать птиц способом тычка. Закреплять умение детей рисовать тонким концом кисти. Расширять знания детей о птицах. 2. Обрывная... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18