Папки-передвижки

Логоритмика на запоминание алфавита для детей 5–7 лет «Азбука»

ирина жаронкина
Логоритмика на запоминание алфавита для детей 5–7 лет «Азбука»
▼ Скачать + Заказать документы

Логоритмика на запоминание алфавита для детей 5-7 лет

«Азбука»

(на экране высвечиваются буквы, дети выполняют движения)

А- арбуз большой купили.

Рот пошире мы открыли Улыбнуться, широко рот открыть удерживать его в таком положении5-6 сек

Б – болтают две болтушки –

Неразлучные подружки. Рот открыть. Болтать языком: влево- вправо, по верхней губе: «Бл – бл – бл»

В – варенье мы оближем.

Публикация «Логоритмика на запоминание алфавита для детей 5–7 лет „Азбука“» размещена в разделах

Язык к носу тянем ближе. Рот открыть и улыбнуться. Облизать языком верхнюю губу. При этом стараться облизать сразу всю губу, втягивая язык в глубь рта.

Г – грибок на тонкой ножке

Показали мы Антошке. Широко открыть рот и улыбнуться. Присосать язык к небу и не отрывать его

Тянуть нижнюю челюсть вниз, растягивая

подъязычную связку.

Д – дудела дудочка.

Губки сделай трубочкой Губы вытянуть вперед. Удерживать их в таком положении 5 -10 секунд

Е- Ель растет перед дворцом

А под елью большой дом Руки вытянутые перед, ноги на ширине плеч

Ё- Ёжик в домик свой спешит,

Он под елкою лежит Приседают, обхватывают руками колени

Ж- Журавль дружил бы с жабой,

Желали б дружбы этой жабы.

Выполнение стойки, «Журавль».

Руки в стороны, правую (левую) ногу поднять, согнуть в колене.

З- Зебра знает в этом толк

Скок – скок – скок

Да скок-поскок. Руки к плечам, прыжки попеременно на правой и левой ноге.

И –Индюк учил своих индюшек.

Играть в игру «Ловите мушек».

И. П. : ноги на ширине стопы. Подняться на носки, руки через стороны вверх, хлопок над головой.

Й – Йог сидит, и дышит носом

Йод не нужен носу йога

И. П. : поза «лотос», руки опереть локтями

на колени. Дыхательная гимнастика носом. Зажимаем одну ноздрю – дышим, затем тоже с другой ноздрёй.

К – Кукушка кукует

Вдали за рекой

«Ку – ку. Ку – ку.

Часы куплю»

И. П. : поза «лотос», руки на поясе. Наклоны вправо – влево.

Л – Лев поел, ложится лев –

Ловить бабочек не лень

И. П. : лежа на полу, руки под головой, ноги согнуты в коленях. Дотянуть согнутое колено правой ноги к локтю левой руки. И наоборот.

М- Мишка любит сладкий мед,

Зимой лапу он сосет.

Ходьба по кругу друг за другом на внешней стороне стоп, руки на поясе.

Н- Носом роет носорог,

В земле ищет корешок.

И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Пружинистые наклоны вперед. (1-3 наклон, 4 - и. п.)

О- Олень с ветвистыми рогами,

Бьет землю сильными ногами.

И. П. : ноги на ширине стопы, руки вверх за голову широко расставив пальцы «рога оленя». 1- ногу на носок вперед, 2 – в сторону, 3 – назад, 4 – и. п.

П- Постой петушок, попугай говорит

Посмотрим окраска чья ярче горит.

И. П. : Ноги на ширине стопы. Руки в стороны. Поворот с наклоном вправо, влево.

Р- Рысь решила поиграть

В догонялки «Рысь и Рак»

Подскоки на месте.

С- Сидит сова на ветке,

И слушает соседку.

Руки на пояс, наклоны головы вправо и влево. Попытаться достать ухом плеча.

Т- Тигр тигрёнку говорит,

На охоте, тихо тигр. Ходьба с перекатом с пятки на носок.

У- Утка плавает в саду,

Утром рано по пруду. Имитация плавательных движений руками.

Ф- Филин фокусником стал,

Фокус филин показал.

Ноги на ширине стопы, руки за спиной. Поочередно выносим правую и левую руку вперед.

Х- Хомяк зимою в холод лютый

Не хочет мерзнуть ни минуты. Массажные движения кистей рук (вверх – вниз, по плечам и бедрам.

Ц – Цапля цветок на болоте нашла,

Цапля цыпленку цветок принесла И. П. : ноги на ширине стопы, руки на поясе. Поднимаем правую (левую) ногу согнутую в колене, носок тянем вниз.

Ч – Чижик, чижик, где ты был?

Червяка себе ловил. Руки в стороны, Наклоны к левой и правой ноге попеременно касаясь руками носка ноги.

Ш – Шустрый мышонок,

Шуршит в тишине.

Шишку нашел,

А орехов в ней нет.

Сидя на пятках, руки на поясе. Подняться на колени, поворот головы (влево) вправо

Щ – Щенок щетку утащил,

В щепки тут же превратил.

Ноги на ширине стопы, круговые вращения руками вперед (назад).

Ъ - Ь – Твердый знак и мягкий знак,

Их нам очень нужно знать.

Объявленье написать,

Помощь, знать и оказать

И. п. : ноги на ширине стопы, руки вверх ногу на носок назад, прогнуться в спине.

Ы – Сыч сырок сыскал сынку,

Сытый сын пошел ко сну.

Ходьба по кругу «веревочка»

Э – Эмму – это птица,

Но никак ей не летится,

Эмму хочет так лететь,

Но умеет лишь бежать

Бег с захлестом ног назад

Ю – Юркий маленький юрок,

Как юлу крутил листок.

Прыжки на месте с поворотом 1-3 прыжок; 4 – поворот.

Я – Ястреб, ягуар, ягненок –

Знают все они с пеленок

Буква Я у них стоит,

Я – о многом говорит.

И. п. : Ноги на ширине стопы, руки поднимаем вверх через стороны, поднялись на носки – вдох. и. п. : - выдох

Публикации по теме:

Логоритмика, как современная образовательная технология, используемая при формировании ритмической деятельности детей Конспект мастер-класса «Логоритмика, как современная образовательная технология, используемая при формировании ритмической деятельности.

Использование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавитаИспользование метода наглядного моделирования при освоении букв русского алфавита В норме, в возрасте до шести лет доминирует правое, образное, полушарие головного мозга. И лишь к семи годам начинает активно включаться.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космическое путешествие в поисках алфавита» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать закреплять у детей понятие о букве. 2. Учить детей устанавливать последовательность слогов в словах.

Консультация «Логоритмика» Впервые система музыкально- ритмических движений была разработана известным швейцарским музыкантом педагогом Э. Жаком- Далькрозом. Его метод.

ЛогоритмикаЛогоритмика Логоритмика. Разминки в стихах. ЧТО ТАКОЕ ЛОГОРИТМИКА? Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища,.

Логоритмика и ее роль в стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениямиЛогоритмика и ее роль в стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями Логоритмика и ее роль в стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями. В нашем детском саду.

Логоритмика как один из условий формирование речевой активности у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №3 Ньургуьун» Паспорт Проекта.

Мастер-класс для педагогов «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов: «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста». Цель: повышение.

Мастер-класс для воспитателей «Логоритмика в жизни детей» Участники: воспитатели Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей детских садов по использованию логоритмических.

Пособие для изучения алфавита «Волшебный дуб»Пособие для изучения алфавита «Волшебный дуб» Алфавит - это основа письменности. Я много интересовалась и искала методики, которые была бы не только познавательны и просты для обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмика на запоминание алфавита для детей 5–7 лет «Азбука»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 15:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмика на запоминание алфавита для детей 5–7 лет «Азбука»» (включая файлы) размещена пользователем ирина жаронкина (УИ 136061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД