Приложение МААМ

Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников

Зурида Керимова
Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Суть логоритмики и ее польза для детей имеющих речевые нарушения. [/b]

Особая методика логоритмических упражнений включает в себя воздействие на слух, память, речь и эмоции ребенка с помощью слова,ритма и музыки.

Основа логоритмики-игра (пальчиковая, артикуляционная,музыкально-ритмическая,коммуникативная).

Для каждой возрастной группы существуют свои разновидности упражнений. В младшем и среднем возрасте педагоги используют яркие,понятные детям образы (ветерок,капельки,домик).

Публикация «Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников» размещена в разделах

Старшим дошкольникам предлагаются целые композиции, ритмические танцы, чистоговорки и стихотворные инсценировки.

Сочетание трех компонентов логоритмики позволяет развить у детей:

- слуховое внимание,фонематический слух,

- правильное дыхание и звукопроизношение,

- тембровый, ритмический,мелодический, динамический слух,

- мелкую моторику,

- координацию и умение ориентироваться в пространстве,

- коммуникативность и эмоциональность.

На занятиях или в течении дня в режимных моментах включаются пальчиковые игры или массаж пальцев. По насыщенности акупунктурными зонами кисть не уступает уху или стопе. В восточной медицине существует убеждение, что массаж большого пальца повышает активность головного мозга, указательного- положительно воздействует на

состояние желудка, среднего- на кишечник, безымянного – на печень и почки, мизинец – на сердце.

Логоритмическое упражнение «Ветерок».

Что случилось с клёнами? (развести руками)

Закивали кронами (кивки головой).

А высокие дубы (поднять руки вверх) Будто встали на дыбы. (с поднятыми вверх руками встать на носочки)

И орешник сам не свой — Шелестит густой листвой. (потереть ладоши, произнося «ф-ф-ф»).

И чуть слышно Шепчет ясень: («ш-ш-ш») — Не согласен… Не согласен… (покачать головой).

Есть у деревьев голоса? Нет, просто ветер начался, («у-у-у») Зашумели ветви На осеннем ветре. (раскачиваться, словно ветви деревьев на ветру, произнося «у-у-у») (А. Барто)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в системе коррекции речевых нарушений дошкольников Тема моего инновационного педагогического опыта «Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в системе коррекции речевых.

Формирование социального интеллекта детей дошкольного возраста на занятиях по коррекции речевых нарушений СЛАЙД №1 ВСТУПЛЕНИЕ Среди детей подготовительной группы нашего детского сада, примерно третья часть – это дети с ограниченными возможностями.

Использование биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников «Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В. А. Сухомлинский.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в системе коррекции речевых нарушений дошкольников Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в системе коррекции речевых нарушений дошкольников" Автор: Могильникова Светлана.

Использование квест-технологий в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников Использование квест-технологий в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников. Учитель-логопед Бесперстова Неля Михайловна ГБДОУ.

Логосказки как метод коррекции речевых нарушений у детей Сл. 1 Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать.

Метод массажа в коррекции речевых нарушений Метод массажа в коррекции речевых нарушений. Логопедический массаж, как один из методов коррекционно – педагогического воздействия при ряде.

Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопункта. Функция человеческой руки уникальна и универсальна. Слайд 1. Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отмечал о том, что «ум ребенка находится.

Самообразование в средней группе «Су-Джок терапия при коррекции речевых нарушений в условиях ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 р. п. Магнитка Кусинский район» Самообразование на.

Значение театрализованной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОНР старшего дошкольного возраста Значение театрализованной деятельности в коррекции и речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи. Составила: Ртищева Елена Григорьевна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 11:15
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Зурида Керимова (УИ 597800) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД