Консультация «Логопедическое сопровождение»
Комарова Валентина Викторовна
Консультация «Логопедическое сопровождение»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическая характеристика (уровень речевого развития)
Актуальная проблема___
Параметры( +, + -, -) Учебный год
5 класс 6 А класс 7 класс 8 класс 9 класс
н г к г н г к г н г к г н г к г нг кг
1. Понимание речи
2. Состояние речевой моторики (тонус)
2.1нормальное напряжение
2.2 вялость
2.3чрезмерное напряжение
3. Состояние звукопроизношения
3.1 в пределах нормы
3.2 пропуски, искажения
3.3 замены, смешения
4. Фонематическое восприятие
Публикация «Консультация „Логопедическое сопровождение“» размещена в разделах
5. Состояние словаря
6. Грамматический строй речи
7. Состояние связной речи
8. Сформированность навыка письма
9. Сформированность навыка чтения
+ - сформировано
+- - частично сформировано
- - не сформировано
Заключение:___
Уровень освоения программы
Критерии
Показатели
Понимание речи
Фонематическое восприятие
Артикуляционная моторика
Звукопроизношение
Грамматический строй речи
Словарь и словообразование
Связная речь
Общая и мелкая моторика
Навыки письма
Навыки чтения
Выводы по итогам первичной диагностики
___
___
Рекомендации___
___
Выводы по итогам диагностики на конец учебного года
___
Рекомендации___
___
___
Публикации по теме:
Логопедическое сопровождение школьников с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАДУЖНИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ.
Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
Ребенок, развитие которого осложнено дефектом, не просто менее развит, чем его нормальные сверстники, он развит иначе. Л. С. Выготский.
Консультация для педагогов «Психологическое сопровождение детей с опережающим развитием в группах младшего возраста»
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОПЕРЕЖАЮЩИМ РАЗВИТИЕМ В ГРУППАХ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В современных теоретических концепциях.
Консультация для старших воспитателей «Методическое сопровождение педагогов ДОО в соответствии с ФГОС»
С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого.
Логопедическое сопровождение обучающихся в общеобразовательном учреждении
Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать.
Презентация «Логопедическое сопровождение в системе комплексной реабилитации детей с ОВЗ»
Логопедическое сопровождение в системе комплексной реабилитации детей с ОВЗ Актуальность. В настоящее время в России наблюдается тенденция.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с РАС
Пояснительная записка Какие он дети аутисты? Что скрывается за их отрешенным, красивым лицом, за их «странными», непонятными поступками?.
Консультация «Психологическое сопровождение развития навыков общения»
Психологическое сопровождение развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста. В настоящее время в системе образования складывается.
Консультация «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ как важнейшее условие эффективной коррекционной работы»
Работа ведется с учетом индивидуальных качеств ребенка На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация инклюзивного.
Выступление учителя-логопеда на общешкольном родительском собрании «Логопедическое сопровождение учащихся»
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители! Я логопед школы Комарова Валентина Викторовна. Сегодня мы хотели бы рассказать вам о работе учителя.