Лучший педагог года

Сценарий логопедического развлечения «Морское путешествие»

Наталья Багринцева
Сценарий логопедического развлечения «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедический утренник

на тему:

«Морское путешествие»

Под музыку «Капитан, капитан,улыбнитесь «дети входят в зал и исполняют танец-перестроение.

Капитан

(вед) : -Здравствуйте, ребята. Здравствуйте уважаемые гости. Мы рады вас видеть на нашем празднике. На празднике моря, радости и веселья.

Публикация «Сценарий логопедического развлечения „Морское путешествие“» размещена в разделах

Сегодня мы отправимся в далекое морское путешествие. Поведу вас я, капитан Врунгель. Давайте послушаем стихотворение о море. Которое прочитают нам :

Синее море и желтый песок.

Качает, качает волна катерок.

Дельфины резвятся в прозрачной воде

Дельфины резвятся и радостно мне.

Я в цирке морском никогда не бывал

Я это сегодня, сейчас увидал.

Дельфины как дети играют с мячом.

И прыгают в небо, и машут хвостом.

Они веселятся, играют, поют.

И зрителям в море скучать не дают.

Кап (вед) :- И я вам сегодня тоже не дам скучать.

-Ждут нас в море корабли

Для путешествий и игры.

- Но на каком же транспорте мы отправимся в путешествие?

Сейчас узнаем.

Я приглашаю мальчиков помочь построить корабль.

(под музыку строят из стр. материала корабль)

-Вед: -Какие молодцы! Ребята. – А теперь выходите девочки. Сделаем наш корабль ярким и красивым. Украсим его разноцветными цветами.

(девочки украшают корабль цветами.)

Вед: - Что же у нас получилось? На чем же мы отправимся в дальнее плаванье?

Дети:- На корабле.

Вед: - Какой красивый корабль! Но он не может плыть, т. к. у него нет названия. Сейчас мы это исправим. Я приглашаю (2-х детей)

Вед: - Ребята, случилась беда. Ветер дунул и все буквы разлетелись. Вам нужно их собрать, чтобы получились слова. А что бы правильно собрать буквы, вам будут подсказывать цифры на буквах. Сложите их по порядку и прочитаете слава:

Ч А М Е Т О Л В А Н

3 5 1 2 4 9 (мечта) 2 3 1 5 4 (Волна)

Вед: - Прочитайте слова, которые получились. Но два названия не может быть у корабля. Мы попросим наших зрителей выбрать название одно из двух. Я говорю название корабля, а вы хлопаете.

( Кто громче хлопал: МЕЧТА или ВОЛНА)

НАЗВАНИЕ КОРАБЛЯ ВЫБРАЛИ,

Вед:- Расскажи нам, Ваня, про наш корабль.

Ребенок: - Смастерил из коры пароход.

Или может большой теплоход

И мечтою (волною) его назову

И по морю на нем поплыву

Приглашу на корабль друзей

Кукол разных, игрушек, зверей

Всех, кто хочет со мною играть

Только нужно нам всех сосчитать.

Вед: - И я хочу вас всех пригласить на наш корабль. Но, что бы наше путешествие было веселым, давайте споем песню.

ПЕСНЯ О МОРЕ.

(Звон рынды, дети усаживаются на корабль)

Вед: - НУ теперь усаживайтесь поудобнее, наше путешествие будет долгим.

Возьму ка я свой бинокль и посмотрю, куда же мы плывем.? Кажется я вижу вдалеке острова. А в море плескаются дельфины. Какая кругом красота!

(плывут под музыку) (Вдруг музыка меняется)

Вед: - Кажется усиливается ветер, приближается шторм.

- Я предлагаю подобрать слова, которые помогут справиться нам с трудностями. Мы должны быть какими?

( ответы детей: сильными, дружными, выносливыми, смелыми, ловкими, умелыми….)

Вед: - РЕБЯТА, ВЫСТОЯТЬ НАМ НУЖНО, ВЕДЬ НАШ ДЕВИЗ:

Дети: - НАВЕКИ ДРУЖБА!

(усиливается шум моря, эффект того, что детей накрывает волна и они оказываются на морском дне)

Выходят кит и медуза.

КАПИТАН: - Что же это произошло? Куда мы попали? Кто это, ребята?

Кит: - Здравствуйте, гости, дорогие!

Я, дядя Кит-я самый важный.

Самый важный, самый главный

Самый добрый и большой

И как небо- голубой.

Я плыву по океану.

Удивляю всех фонтаном.

Медуза: - Я, барышня –Медуза.

В пышных кружевах

Весело танцую

На морских волнах

Длинные сережки

Очень мне идут

Ими любоваться

Рыбы все плывут.

Вед: - Здравствуйте, гости морские.

Кит: - Кто это нарушил наш морской покой?

Вед: - Дорогой хозяин моря! Мы с ребятами путешествовали и вдруг случился шторм. Мы оказались в подводном царстве.

Медуза: - А драгоценностей у вас собой много?

Вед: - Драгоценности перед вами – это наши ребята.

Кит: - А богатство у вас большое?

Вед: - Наше богатство – это наша дружба.

Медуза: - А играть-то вы любите?

- Тогда я предлагаю поиграть в игру «Придумай слово.»

Налетели вдруг волны, но не простые, а что вы на них видите?

Дети:- БУКВЫ,

Медуза:- Посмотрите, какую букву вы видите?

Сейчас мы будем перешагивать через волну и называть слова с этой буквой.

Дети шагают через волну и придумывают слова.

Медуза:- Какие молодцы. Справились с заданием.

Медуза: -Но я так люблю танцы. А ну-ка русалки плывите ко мне и танцем веселым нас всех удивите. ТАНЕЦ» ДЕЛФИН И РУСАЛКА»,

Кит:- А я тоже хочу с вами поиграть. В игру «Займи место в спасательном круге»

Медуза:- А что вы еще умеете делать?

Вед: -Наши ребята сейчас покажут игру : «Море, его обитатели».

Синее море перед нами

(дети соединяют кисти рук и плавно взмахивают ими)

Летают чайки над волнами.

Вот огромный. Синий кит.

(ныряют кистями рук на дно моря, сжав пальцы)

Не плывет он, а летит.

Он ныряет в глубину….

Вместе с ним нырнем ко дну.

А на дне в глубине

(выполняют волнообразные движения кистями рук)

Ходят рыбы в тишине.

Вот смешная камбала

(двигают кистями рук вперед-назад, сжав пальцы)

В стороне проплыла.

Перед нами- вот это да!

Морская звезда.

Ну а это осьминог

(Разводят и сводят пальцы)

У него восемь ног.

И у осьминожек

Восемь ловких ножек.

А вот промелькнула

Хищная акула.

А на дне лежит одна

Красивая жемчужина

Мы жемчужину найдем

Ее медузе принесем.

МЕДУЗА:- Мне, жемчужину подарите?

Вед:- Мы подарим жемчужное ожерелье.

Но для этого нужно отгадать загадки. Тот кто отгадает загадку, ищет картинку отгадку,

А они у нас не простые, а на жемчужинах.

1. Ползет в море паук

Восемь ног – пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг. (краб)

2. Как плывут они красиво-

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды …Кто? (дельфины)

3. Этот белый парашют

Волны к берегу несут…. (медуза)

4. Властелин семи морей

В океане всех сильней

Он плывет- вода бурлит

Эта чудо-рыба -? (кит)

5. Пять морских ежей схватила

Я в подводной глубине

И, спокойно проглотив их

Ярче вспыхнула на дне …. (морская звезда)

6. Груша с длинными ногами

Поселилась в океане

Целых восемь рук и ног

Это чудо….(осьминог)

---Что у вас в руках?

Дети: -У меня в руках краб.

-У меня в руках медуза.

У меня в руках….

Вед:- Ребята, посмотрите, картинки не простые, на жемчужинах. И сейчас мы соберем из них ожерелье. Прикрепим их прищепками. ,

(ожерелье дарят Медузе)

Медуза:- Ой, большое вам спасибо. Какое красивое ожерелье.

Я так люблю драгоценности!

Кит: -Ребята, но у нас кажется гости.

Это лягушонок КВА-КВА, Ты как к нам попал?

Лягушонок: - Я приплыл с песенкой.

ПЕСНЯ ЛЯГУШОНКА КВА-КВА,

Вед:- Ну наигрались, наплясались. Пора бы и домой.

Медуза:- Нам так не хочется с вами расставаться.

Вед: -Ну хорошо. Еще один танец «Морских звезд»

И вы нам поможете вернуться.

Кит :-Мы согласны.

Вед6 –Ну что,ребята. отправляемся домой. А на прощание я предлагаю подарить подарки нашим морским друзьям.

Дарят подарки:- Я подарю киту собачку, а медузе Мышку.

- я подарю…

Дети Усаживаются на корабль.

Кит:- Ну чтож, без волшебства здесь не обойтись.

-Волнуется море

Встает на дыбы

Неся на спине голубые горбы.

Бьется и бьется волной о причал

Кто же так море тебя раскачал?

Море-вот силач какой

Всех сильней на свете

Поднимает вас домой

Как пушинку ветер.

(Музыка, шум моря)

Уходят медуза и кит. Оставляют сундучок.

Вед:- Вот мы с вами и дома. Посмотрите, наши морские друзья оставили нам подарок.

Ну чтож, давайте попрощаемся с морем.

-Вот и расставание

Море, до свидания

До свиданья, синее

Не вздыхай, прибой.

Море, ты ведь сильное

Мы всегда стобой

Ветром занесенные

капают в песок

Капельки соленые

У у меня со щек

Что за настроение?

Просто не пойму

Видно скрыть волнение

Просто не смогу.

- Всегда очень тяжело расставаться с новыми друзьями.

Раздаются подарки.

- Наше путеШествие закончилось. Было оно настоящим праздником. Я желаю вам всегда быть такими же веселыми, ловкими, смелыми, как сегодня. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Морское путешествие в младшей группе»Фотоотчет «Морское путешествие в младшей группе» Здравствуйте, дорогие коллеги, рада поделится своими Игрой путешествием, которое мы совершили с нашими малышами. В день военно-морского.

Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие»Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие» Вот и в нашем саду прошли мероприятия, посвященные празднованию Дня защитника. Пап и дедушек нашей группы пригласили на спортивный праздник.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Выпускной бал «Морское путешествие в Страну Знаний» Выпускной бал "Морское путешествие в Страну Знаний" ВЫПУСКНОЙ БАЛ «Морское путешествие в Страну Знаний» Автор-составитель: музыкальный.

Фотоотчет «Выпускной. Морское путешествие!»Фотоотчет «Выпускной. Морское путешествие!» 25.05.2017 стены детского сады покидают мои воспитанники, моя первая группа «Васильки» - славные и замечательные дети. Пусть и радостны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического развлечения «Морское путешествие»
Опубликовано: 12 января 2020 в 12:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического развлечения «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Багринцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД