Лучший педагог года

Конспект занятия «Логопедические песенки»

Кристина Устинова
Конспект занятия «Логопедические песенки»

«Логопедические песенки»

Цель: Развить речевые и двигательные способности в сочетании с музыкой.

Задачи: Развить слуховое внимание, чувство ритма, воображение, мимику.

Оборудование: Аудио запись: «Логопедические песенки», музыкальная колонка.

Ход занятия

Дети заходят в музыкальный зал.

Логопед : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Публикация «Конспект занятия „Логопедические песенки“» размещена в разделах

Логопед : Вы оказались в городе речи на улице Музыкальной и я подготовила для вас интересное музыкальное задание, чтобы пройти это задание, вам понадобится внимательно слушать слова, которые поются в песне, и повторять их вместе со мной, но это не всё, ёщё вам нужно будет внимательно смотреть на меня и повторять за мной все движения под музыку. Вы готовы?

Дети: Да!

Логопед : Отлично! Возьмите друг друга за руки и сделайте большой круг (когда дети встали в круг, логопед включает аудио запись).

«Нашли ежа»

Жа-жа-жа-жа-жа (хлопаем в ладоши)

Мы нашли в лесу ежа (кладём руки на грудь и приседаем)

Жу-жу-жу-жу (хлопаем по ногам ладонями)

Дали яблок мы ежу (складываем руки чашечкой)

Же-же-же-же (хлопаем в ладоши)

Ёжик съел его уже (разводим руки в стороны)

Жи-жи-жи-жи (хлопаем по ногам ладонями)

Нам животик покажи (гладим живот)

«Стало скучно без козы»

Зы-зы-зы-зы (хлопаем в ладоши)

Стало скучно без козы (сжимаем кулачки и трём глаза)

Зе-зе-зе-зе (хлопаем по ногам ладонями)

Я нарвал травы козе (наклоняемся «рвём траву»)

Зу-зу-зу-зу (хлопаем в ладоши)

Я привёл домой козу (шагаем на месте)

За-за-за-за (хлопаем по ногам ладонями)

У меня живёт коза (кладём руки на грудь и приседаем)

«Спел петух ку-ка-ре-ку»

Ку-ку-ку-ку (хлопаем в ладоши)

Спел петух ку-ка-ре-ку (игра на флейте)

Ги-ги-ги-ги (хлопаем по ногам ладонями)

На лужок скорей беги (бег на месте)

«Гуси»

Гу-гу-гу-гу (хлопаем в ладоши)

Ходят гуси на лугу (ходьба с высоким подниманием колена на месте)

Ки-ки-ки-ки (хлопаем по ногам ладонями)

Ходят кони и быки (ходьба на месте)

«Журавли»

Ли-ли-ли-ли (хлопаем в ладоши)

Улетели журавли (делаем взмахи руками)

Ло-ло-ло-ло (хлопаем по ногам ладонями)

Все дорожки замело (поднимаем руки вверх и делаем наклоны в стороны)

Ля-ля-ля (хлопаем в ладоши)

Побелела вся земля (разводим руки в стороны - удивляемся)

Лю-лю-лю-лю (хлопаем по ногам ладонями)

Новый год встречать люблю (пружинка)

«Высокая гора»

Ра-ра-ра-ра (хлопаем в ладоши)

Вот высокая гора (тянемся вверх на носочках)

Ры-ры-ры-ры (хлопаем по ногам ладонями)

За горою комары (размахиваем руками)

Ро-ро-ро-ро (хлопаем в ладоши)

Потерял петух перо (удивление)

Ру-ру-ру-ру (хлопаем по ногам ладонями)

А барсук унёс в нору (сели на корточки «в домик»)

«Не пускают в дом лису»

Су-су-су-су (хлопаем в ладоши)

Не пускают в дом лису (грозим указательным пальцем)

Са-са-са-са (хлопаем по ногам ладонями)

Ждёт за дверью два часа (показывают на руку)

Сы-сы-сы-сы (хлопаем в ладоши)

Она хочет колбасы (наклоны головой в стороны)

Си-си-си-си (хлопаем по ногам ладонями)

Ей кусочек отнеси (складываем руки чашечкой)

Логопед : Молодцы, ребята! Все были внимательными и справились с моим музыкальным заданием!

Публикации по теме:

Игра «Логопедические кубики»Игра «Логопедические кубики» Оборудование: пять кубиков с шестью разными сторонами Цель игры: закрепить умение составлять звуковые и слоговые схемы слов Ход игры. Первый.

Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет»Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет» Конспект музыкального занятия "Кукла Катя песенки поет" Дети входят в музыкальный зал паровозиком. В руке у воспитателя куколка Катя. Дети.

Конспект ОД по лепке «Белка песенки поёт и орешки всё грызёт» с детьми подготовительной группыКонспект ОД по лепке «Белка песенки поёт и орешки всё грызёт» с детьми подготовительной группы Цель: слепить белку по сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» Программные задачи: - активизировать познавательную активность детей по творчеству.

Конспект занятия по чтению песенки — заклички «Осень, осень в гости просим» в младшей группе Задачи. Побуждать детей к участию в театрализованной игре, воспитывать доброе отношение к природе, поощрять творческую инициативу. Воспитывать.

Конспект занятия по чтению песенки «Жили у бабуси» в младшей группе Задачи. Познакомить детей с новым фольклорным произведением – песенкой. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма. Побуждать детей.

Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне»Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне» Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне» Под логопедическими играми в этой статье имеются ввиду самые разнообразные задания.

Дидактическая игра «Логопедические гонки»Дидактическая игра «Логопедические гонки» Логопедические гонкиУважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию изготовление логопедических гонок. Идея позаимствована из журнала "Дошкольное.

Логопедические игры на кухнеЛогопедические игры на кухне Все мы знаем, что большую часть своего времени мамы, после работы проводят на кухне, и совсем мало времени остаётся на то что бы провести.

Логопедические игрыЛогопедические игры ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Игра «Весёлая рыбалка». Цель: учить детей дифференцировать звуки по звонкости-глухости, по мягкости-твёрдости, по.

Настольная игра «Логопедические кубики»Настольная игра «Логопедические кубики» Увлекательная настольная игра "Логопедические кубики". Хочу предложить вам интересную игру с кубиками, которая поможет закрепить у ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Логопедические песенки»
Опубликовано: 12 мая 2023 в 15:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД