Кристина Устинова
Конспект занятия «Логопедические песенки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развить речевые и двигательные способности в сочетании с музыкой.
Задачи: Развить слуховое внимание, чувство ритма, воображение, мимику.
Оборудование: Аудио запись: «Логопедические песенки», музыкальная колонка.
Ход занятия
Дети заходят в музыкальный зал.
Логопед : Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятия
- Песни. Все материалы на тему песен
- Темочки
Логопед : Вы оказались в городе речи на улице Музыкальной и я подготовила для вас интересное музыкальное задание, чтобы пройти это задание, вам понадобится внимательно слушать слова, которые поются в песне, и повторять их вместе со мной, но это не всё, ёщё вам нужно будет внимательно смотреть на меня и повторять за мной все движения под музыку. Вы готовы?
Дети: Да!
Логопед : Отлично! Возьмите друг друга за руки и сделайте большой круг (когда дети встали в круг, логопед включает аудио запись).
«Нашли ежа»
Жа-жа-жа-жа-жа (хлопаем в ладоши)
Мы нашли в лесу ежа (кладём руки на грудь и приседаем)
Жу-жу-жу-жу (хлопаем по ногам ладонями)
Дали яблок мы ежу (складываем руки чашечкой)
Же-же-же-же (хлопаем в ладоши)
Ёжик съел его уже (разводим руки в стороны)
Жи-жи-жи-жи (хлопаем по ногам ладонями)
Нам животик покажи (гладим живот)
«Стало скучно без козы»
Зы-зы-зы-зы (хлопаем в ладоши)
Стало скучно без козы (сжимаем кулачки и трём глаза)
Зе-зе-зе-зе (хлопаем по ногам ладонями)
Я нарвал травы козе (наклоняемся «рвём траву»)
Зу-зу-зу-зу (хлопаем в ладоши)
Я привёл домой козу (шагаем на месте)
За-за-за-за (хлопаем по ногам ладонями)
У меня живёт коза (кладём руки на грудь и приседаем)
«Спел петух ку-ка-ре-ку»
Ку-ку-ку-ку (хлопаем в ладоши)
Спел петух ку-ка-ре-ку (игра на флейте)
Ги-ги-ги-ги (хлопаем по ногам ладонями)
На лужок скорей беги (бег на месте)
«Гуси»
Гу-гу-гу-гу (хлопаем в ладоши)
Ходят гуси на лугу (ходьба с высоким подниманием колена на месте)
Ки-ки-ки-ки (хлопаем по ногам ладонями)
Ходят кони и быки (ходьба на месте)
«Журавли»
Ли-ли-ли-ли (хлопаем в ладоши)
Улетели журавли (делаем взмахи руками)
Ло-ло-ло-ло (хлопаем по ногам ладонями)
Все дорожки замело (поднимаем руки вверх и делаем наклоны в стороны)
Ля-ля-ля (хлопаем в ладоши)
Побелела вся земля (разводим руки в стороны - удивляемся)
Лю-лю-лю-лю (хлопаем по ногам ладонями)
Новый год встречать люблю (пружинка)
«Высокая гора»
Ра-ра-ра-ра (хлопаем в ладоши)
Вот высокая гора (тянемся вверх на носочках)
Ры-ры-ры-ры (хлопаем по ногам ладонями)
За горою комары (размахиваем руками)
Ро-ро-ро-ро (хлопаем в ладоши)
Потерял петух перо (удивление)
Ру-ру-ру-ру (хлопаем по ногам ладонями)
А барсук унёс в нору (сели на корточки «в домик»)
«Не пускают в дом лису»
Су-су-су-су (хлопаем в ладоши)
Не пускают в дом лису (грозим указательным пальцем)
Са-са-са-са (хлопаем по ногам ладонями)
Ждёт за дверью два часа (показывают на руку)
Сы-сы-сы-сы (хлопаем в ладоши)
Она хочет колбасы (наклоны головой в стороны)
Си-си-си-си (хлопаем по ногам ладонями)
Ей кусочек отнеси (складываем руки чашечкой)
Логопед : Молодцы, ребята! Все были внимательными и справились с моим музыкальным заданием!