Симакова Наталья
Конспект ОД по лепке «Белка песенки поёт и орешки всё грызёт» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: слепить белку по сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане»
Программные задачи:
- активизировать познавательную активность детей по творчеству
А. С. Пушкина;
- учить называть названия сказок, с которыми ребята уже познакомились;
- приобщать к русской классике;
- прививать любовь к чтению;
- учить изображать в продуктивной деятельности – лепке, белочку с «изумрудом»;
- развивать фантазию, творческое воображение и моторику рук;
- радоваться полученному результату.
Публикация «Конспект ОД по лепке „Белка песенки поёт и орешки всё грызёт“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Белка, белочка. Лепка, пластилин
- Белка, белочки
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Материалы и оборудование: портрет А. С. Пушкина, иллюстрации к сказкам поэта, пластилин, дощечки, салфетки.
Ход ОД
- Ребята, мы с вами продолжаем знакомится с творчеством А. С. Пушкина.
Скажите, какие сказки Писатели, вы уже знаете. (ответы детей)
Давайте вспомним какие чудеса происходили в «Сказке о царе Салтане»! (дети называют волшебные моменты из сказки).
Молодцы, сегодня мы будем лепить одно из чудес этой сказки – белочку. Воспитатель зачитывает отрывок из сказки
«…Ель растёт перед дворцом,
а под ней хрустальный дом,
да затейница такая.
и орешки всё грызёт….»
Физкультминутка «Белка»
Белка прыгает по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забирается нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)
Продуктивная деятельность – лепка
Обсудили внешний вид белочки, цвет, какие части тела у белочки, рассказала, детям, последовательность выполнения задания.
Дети прошли за свои рабочие места и приступили к лепке белочки.
По ходу занятия, помогала словесно, кто в этом нуждался.
Рефлексия
- О творчестве, какого писателя, мы сегодня говорили?
- Какие сказки, Пушкина, мы сегодня вспомнили?
- Что мы с вами сегодня лепили?
- С какими трудностями вы столкнулись на занятии?
- Что больше всего понравилось на занятии?
Молодцы, теперь пройдите и поставьте своих белочек на полочке, на свои картинки, чтобы ваши родители полюбовались вашими белочками.
Спасибо, уважаемые коллеги, за ваше внимание и поддержку!