Ирина Назарова
Сценарий выпускного в детском саду «Стиляги-шоу»
▼ Скачать + Заказать документы
] 1 Вед: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Вот и наступил самый долгожданный, самый волнительный праздник – выпускной бал. Сегодня мы решили провести выпускной бал в стильной и наполненной азартом атмосфере Стиляг!
2 Вед: Что означает в наши дни стилягой слыть?
1 Вед: Быть позитивным, динамичным человеком. И очень – очень жизнь любить. Приглашаем вас на праздничный концерт под названием «Первоклассные стиляги покидают детский сад».
2 Вед: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. И нам сегодня трудно говорить нам остается только удивить.
1 Вед: Итак, поприветствуйте виновников торжества –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
Звучит песня «Выпускная катавасия», заходят: мальчики, затем забегают девочки.
Песня «Выпускная катавасия!
(в конце песни перестраиваются по всему залу парами)
2 Вед: От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Самая вежливая – Мусатова Ника
Самая модная – Лебедева Амина
Самый разговорчивый – Амбросовский Артур
Самый стильный – Осипов Леонид
Самая обаятельная – Леонова Кира
Самый музыкальный – Тагиев Фуад
Самый храбрый – Кабохин Иван
Самый дружелюбный – Черкас Тимофей
Самый серьезный – Борода Иван
Самая добрая – Рогозная Ангелина
Самый спортивный – Назаренко Глеб
Самая трудолюбивая – Котова Лера
Самая весёлая – Вишневская Кристина
Самый обаятельный – Новиков Матвей
1 Вед: Ещё с времён прабабушек, давно
В Союзе было классное "теченье".
Хоть многим и не нравилось оно,
Но это было время изменений.
2 Вед: С тех пор прошло немало лет,
Стиляги снова в моде,
От них струится яркий свет
В любое время, при любой погоде.
1-ый реб. : Выступать пришли Стиляги,
Посмотрите – симпатяги!
Но не только внешне классные,
Внутренне мы все прекрасны.
2- ой реб. : Стильно мы себя ведём
Песни модные поём.
В школе мы не заскучаем.
Мы уверены. Мы знаем.
3- ой реб. : Хорошо учиться – стильно.
Чтоб примерно и стабильно!
Детский сад не подведём
В школу стильными пойдём.
4- ой реб. : Мы в ученье кропотливы,
Ведь не модно быть ленивым.
Все вместе: Будем стильным поколеньем.
В этом даже нет сомненья!
Ведущий 1: И это всё?
Все вместе: Нет!
Выходят 7 детей. В руках предварительно разложенные пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г-И
Дети: Поприветствуйте же нас-
Очень стильных кандидатов в 1 класс!
(поднимают пластинки)
1. С — современные.
2. Т — талантливые
3. И — интересные
4. Л — любознательные
5. Я — яркие
6. Г — грамотные
7. И — изобретательные
Дети все семеро: В общем — привлекательные!
А еще мы:
— Самая шумная группа в детском саду.
— Головная боль воспитателей.
— Но мы очень любим свой детский сад.
Артур: Стиляги! (ВМЕСТЕ) Весело живут!
Стиляги! (ВМЕСТЕ) И танцуют и поют!
Стиляги! (ВМЕСТЕ) С нами веселей,
ВСЕ: И мы зажжем энергией своей!
(становятся на свои места, пластинки поставить на места)
(становятся в две колонны)
Танцевальная композиция "Стиляги"
1 Вед: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз, вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?
(презентация)
-Сейчас мы вспомнили ребята,
как в детский сад пришли когда-то
-Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
-Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
- А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
- Такими были шалунами
Дрались руками и ногами.
В общем, мы здесь не скучали.
Мал, помалу привыкали.
Дети поют песню «Мал – помалу».
1Вед: Как быстро годы пролетели!
Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами:
Совсем большие стали!
2Вед:Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,
В группе у нас нет места для скуки,
Нас мамы и папы, конечно, поймут.
Танец «Ух-ты»
1Вед: Ребята, как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? Много у вас будет свободного времени? А чем будете заниматься после школы? А хотите посмотреть, как на самом деле будет?
Сценка «Свобода».
Артур: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Ника: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Артур: Ну да. Не буду днём я спать!
Ника: А будешь всё читать, писать.
Артур: Зато не буду кашу есть!
Ваня: Захочешь встать, а скажут сесть!
Артур: Домой пораньше мы придём.
Ника: И мамы дома не найдём!
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Артур: А сосед? Я Ваньку в гости позову.
Мы с ним съедим всё, что найдём.
Потом мы с ним гулять пойдём,
Возьмём его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Ваня: Постой, пожалуйста, постой!
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить
И маму очень огорчить!
Артур: Да, брат, такие вот дела,
Как видно молодость прошла!
(стихи Тимофей, Матвей)
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Этот праздник — день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!
Дети поют песню «Первый звонок»
2 Вед: Перед вами самые стильные, самые весёлые ребята подготовительной группы. Но мало иметь яркую одежду, чтобы стать первоклассным стилягой надо многое знать и уметь.
Под музыку появляется Двойка
Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?
Ведущий: Наши ребята прощаются с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Ведущий: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
Ведущий: Знакомиться давайте!
ДВОЙКА:А! так бы и сказали…
А то пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я—Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу
Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!
Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает)
Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"



(Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда:- "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)
Ябеда:- "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)
Ябеда: - "Плохо зарабатываете!" (Дальше всем говорит)
Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
ДВОЙКА:А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!
ЯБЕДА:(оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
ЯБЕДА: Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «Отметки»(на столе лежат карточки,перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять её вверх, повернуть оценкой лицом к родителям.)
Двойка: Ишь, какие шустрые,СТИЛЯГИ!
Ябеда: А петь и танцевать по стиляжному наверняка не умеют!
1Вед: Почему не могут, наши дети и поют и танцуют и сейчас покажут
Стилягам – нам на месте не сидится,
Ведь очень любим мы повеселиться!
Можем спеть и поиграть,
И, конечно станцевать!
Танец «Буги-вуги» (девочки)
2 Вед. :Какой отличный танец! Сколько в нем задора и огня, ноги так и просились в пляс. Причем я видела, как гости аплодировали. Это говорит о том, что наши выпускники – настоящие артисты.
Ябеда: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?
1Ведущий:Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами-то считать умеете?
Двойка: Конечно умеем!
2Ведущий: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда: Да запросто.
Ведущий: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах): Чё ты врёшь. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…
Ведущий: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша подружка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
Вед: Почему?
Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.
Вед: Ну вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Двойка: Ни одного!
Вед: Почему?
Двойка: А потому что я их успела съесть.
Вед: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите как наши дети их решают.
Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
5. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат? (2)
Двойка: Ну,а мы сейчас родителей проверим, как они умеют решать задачки.
Веселые задачи для родителей.
1. На грядке сидят 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? (Нисколько, остальные улетели)
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна – Маша)
5. Однажды Лебедь, Рак и Щука
Везти с поклажей воз взялись.
И вместе все в него впряглись.
Сколько героев в басне? Сколько в басне рыб? Тронулся ли воз с места?
Ябеда: Молодцы. Ну хорошо, а (детям)считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.
Игра «Гласные буквы»
1. Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.
У кого в имени есть А, громко крикните УРА!
2. У кого есть буква О, ну-ка все до одного
Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!
3. У кого есть буква Я, покажите на себя
4. У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!
5. У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ
Теперь мальчишки и девчонки
Звонкохлопаем в ладошки!
Игра «Что лежит в твоём портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели.
Простой обычный карандаш.
Тарелка с рыбой и гуляш.
Учебник с глянцевой обложкой.
Бумажный бант для игр с кошкой.
Твоя любимая игрушка.
И новогодняя хлопушка.
Резинка-ластик и линейка.
Машинка-кран на батарейках.
Тетради, книги и блокнот.
И автомат, и пулемет.
И циркуль, и большой пенал.
И электронный самосвал.
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки.
Универсальная рогатка.
И медицинская перчатка.
Конструктор новый для трудов.
Набор бумаги всех цветов.
Картон, и клей, и пластилин.
И керосин, и вазелин.
Дневник с заполненной страницей.
Чтоб там поставить единицу.
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Ведущий: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Это как же так, с нами не останетесь?
Дети: Нет!
Двойка: Тааак, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге? А среди вас вообще нет что ли хулиганов, нытиков, вруш? Некого гадостям учить, глупостями заниматься! Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся.
Ябеда: Пойдём, пойдём, садов много. Но не надейтесь, что так легко от нас избавитесь – мы будем в школе поджидать вас.
Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).
1Вед: Наши стиляги не только умны и талантливы, они ещё и виртуозы настоящие.
«Инструменты»
1Вед: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?
Дети отвечают.
Дети не боятся, а вот родители боятся за своих детей. А теперь, уважаемые родители на мой вопрос ответьте громко кто чем будет помогать первокласснику.
(ответ «МЫ»)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
Молодцы родители. Можете не волноваться вы идеальные родители и у вас всё получится.
2Вед: Вы здесь росли, вы здесь играли,
Вы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали вы чуть-чуть взрослей.
1Вед:Да, за годы жизни в детском саду было все: ребята были
маленькими, рыдали, отказывались кушать, играть. Но все же время прошло все привыкли.
Песня «Воспитатели»
1. Казалось бы, еще совсем недавно
Мы в садик только начали ходить,
Но время пролетело безоглядно,
Пора слова прощанья говорить.
2. Наш любимый детский сад,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.
3. Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
4. Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем «спасибо» скажем.
Сегодня день особенный —
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!
5. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
2Вед:Что такое счастье? Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ. А на самом деле счастье это просто. Счастье это наши дети.
Ника «Капельку счастья тебе подарю»
Спасибо,спасибо – взрослые люди
Мы ваших забот никогда не забудем. (дети с сердцами стоят)



1 Вед:Ну что ж, дорогие выпускники! Столько добрых слов было вам
сказано! И совсем скоро вы станете первоклассниками!
Начнется новый этап в вашей жизни!
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2Вед: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
1. В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело -
Есть заботы поважней.
У тебя в портфеле – книжки,
У меня в руке – букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.
Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад!
2. Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы — спасибо, на прощанье.
Свой детский сад мы любим всей душой!
В нем провели мы озорное детство
И верных повстречали здесь друзей!
Останется он в памяти и сердце
Ведь стал родным он домом для детей!
Песня «До свидания, детский сад»
1 Вед: Наши первоклассные стиляги покидают детский сад. Самые талантливые, современные, яркие, итересные, самые лучшие. Давайте и сегодня, ребята, не забудем самых родных и близких вам людей,
ваших мам, ведь, стиляги вы благодаря им. Пусть они тоже сегодня зажгут энергией своей.


Танец «Мама Мария»
2 Вед: А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада.
2 Вед: Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Вручение дипломов детям.
Вручение грамот родителям.
Ответное слово родителей.
1Вед: Ребята, я знаю, что у каждого из вас есть своя заветная мечта!
Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся!
(Под песню «Шарики воздушные» дети выходят на улицу и в конце песни одновременно выпускают в небо шары со своими желаниями.)

