Сурова Ирина
Логопедические дидактические пособия
▼ Скачать + Заказать документы
Методическое логопедическое пособие
«Волшебный ветерок».
Цель.
Формирование речевого дыхания.
Задачи.
- развитие целенаправленного выдоха;
- формирование эмоционально-положительного настроя детей на занятия и готовности ребенка к самостоятельности и самореализации в совместной деятельности ребенка и взрослого.
Описание методического логопедического пособия
В комплект входят:
Публикация «Логопедические дидактические пособия» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2019
1) 10 ламинированных карточек с изображением животных с открытым ртом;
2) Ватка в форме шара, прикрепленная к каждой картинке.
На уровне губ ребенка располагаем данное пособие, просим ребенка положить широкий язык в форме лопаточки на нижнюю губку и подуть со звуком [ф].
Инструкция.
Сегодня мы отправимся в гости к бабушке, у которой много домашних животных. Помоги ей накормить своих питомцев. Положи широкий язык на нижнюю губку в форме лопаточки и подуй со звуком [ф].
Методическое логопедическое пособие
«Звуковые ромашки».
Цель.
Дифференциация звуков речи.
Задачи.
- развитие фонематического слуха;
- формирование эмоционально-положительного настроя детей на занятия и готовности ребенка к самостоятельности и самореализации в совместной деятельности ребенка и взрослого.
Описание методического логопедического пособия
В комплект входят:
1) 2 деревянных круга-цветка;
2) набор разноцветных прищепок;
3) набор предметных картинок на все группы звуков.
Перед ребенком лежат звуковые ромашки, набор предметных картинок на те группы звуков, которые отрабатываются и набор прищепок. Ребенку предлагается посмотреть на картинки, назвать их, определить, какой звук есть в названиях картинок и распределить картинки по 2 цветкам с помощью прищепок.
Инструкция.
Назови картинки. Картинки со звуком [с] прикрепи на 1 цветок, со звуком [ч] на второй цветок.
Мы к ромашкам в поле
Выйдем погулять,
Все картинки четко
Будем называть.
Методическое логопедическое пособие
«Как называется цветок?».
Цель.
Развитие навыков звукового анализа.
Задачи.
- формирование умения определять первый звук в слове;
- формирование эмоционально-положительного настроя детей на занятия и готовности ребенка к самостоятельности и самореализации в совместной деятельности ребенка и взрослого.
Описание методического логопедического пособия
В комплект входят:
1) 10 цветков, на лепестках которых изображены предметные картинки, на начальные звуки, которых можно составить название цветка.
Перед ребенком лежит цветок на лепестках которого расположены картинки. Ребенок выделяет первые звуки из названий картинок и складывает слово-название цветка. Перевернув цветок он видит его изображение.
Инструкция.
Назови картинки. Определи первые звуки из названий картинок. Сложи из данных звуков слово. Перевернув цветок, сможешь увидеть правильный ответ.
Все звуки быстро называем,
цветок легко мы угадаем.