Татьяна Георгиевна Кантур
Конспект логопедической игры «Собери бусы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры :
Вариант 1. 1. Автоматизация поставленного звука [ш] в словах.
2. Развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики.
Вариант 2. 1. Учить дифференцировать звуки [с-ш] в словах. Где звук находится – в начале, середине, конце слова.
Вариант 3. 1. Закрепить умение дифференцировать звуки [р-рь] по твердости и мягкости.
2. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание
Публикация «Конспект логопедической игры „Собери бусы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы, бусинки. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Темочки
Материал: Вариант 1: длинный шнурок, предметные картинки, наклеенные на небольшие разноцветные круги, по краям которых с помощью дырокола проделаны 2 отверстия. Вариант 2: два длинных шнурка и 2 персонажа 2 куклы, чьи имена начинаются со звуков [с-ш] – Соня, Шура. Вариант 3: кружочки (бусы) коричневого и красного цвета, в них вставлены предметные картинки.
Ход игры.
Вариант 1.
Предметные картинки, в наименовании которых слышен звук [ш] и без него:
• катушка
• хлопушки
• пушка • шило
• шапка
• шар • щетка
• сетка
• часы
Дети должны собрать бусы, используя бусинки, изображены картинками со звуками [ш].
Вариант 2.
для Сони собрать бусы, где в названиях бусинок (картинках) слышится звук [с], а для Шуры все картинки, где слышится звук [ш].
Предметные картинки.
[с] [ш]
• сом
• сапоги
• салют
• самокат
• оса
• бусы
• усы
• весы • шило
• шея
• шайба
• шалун
• шлем
• мышонок
• галоши
• кошелек
Вариант 3.
Соберем бусы для Риммы и Розы.
Предметные картинки.
[р] [рь]
• корова
• кукуруза
• парус
• кенгуру
• баран
• карась • фонари
• курица
• орех
• грелка
• кресло
• погремушка
и другие, где нет этого звука.