Приложение МААМ

Логопедическая игра «Горошина» (1 фото)

Людмила Липлянская
Логопедическая игра «Горошина»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру «Горошина».

Логопедическая игра «Горошина»

Стручки гороха связанны, вставлен замок, чтобы можно было закрывать. Сами горошины - это обвязанные пенопластовые шарики, красного, зеленого и синего цвета.

Публикация «Логопедическая игра „Горошина“» размещена в разделах

Данное пособие многофункциональное, использовать можно как индивидуально, так и на подгрупповых занятиях. Поскольку маленьких стручков 8 штук, а один стручок большой.

Итак, первая игра называется «Слоговые цепочки».

Цель игры: научить детей выделять в словах первый и последний слог. Можно использовать вот такую мягкую игрушку мышку Розу.

Ход игры: Мышка Роза однажды пошла на рынок за горохом, она там его купила, но вот беда пока шла с рынка весь горох растеряла. Помоги ей собрать горошины в стручок. Объясняем задание. Сначала начинаем цепочку из трех слов, постепенно усложняем. На горошины прикрепляем картинки (Н / Р: эскимо-молоко-колобок; диван-ванна-насос-сосна; изба-бабушка-капуста-тапочки-кит; зеркало-лопата-тарелка-калитка-качели). Ребенок называет слово - название картинки и выделяет последний слог. А затем ищет такую картинку, у которой первый слог совпадает с данным слогом, и выкладывает ее рядом с первой и так далее. Игра должна завершиться, когда будут собраны все 5 горошин.

Игра «Какое слово лишнее»

Цель игры: отработка слогов разной слоговой структуры, развитие фонематического слуха и слогового анализа слов.

Ребенку предлагается посмотреть на горошины назвать слова и определить, сколько слогов в слове, а затем назвать какое слово лишнее.

Слова: лев, лиса, волк,

слон; медведь, лиса, заяц; мартышка,

бегемот, жираф, крокодил.

Игра «Цепочка слов»

Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

В этой игре также можно использовать мышку Розу, которая растеряла горошины. Предлагаем ребенку первую горошину определяем последний звук в слове, а затем дети или ребенок должен найти из представленных картинок ту которая начинается со звука и т. д пока не соберет 5 слов.

Игра «Найди слово на заданный слог»

Цель: учить детей находить слова на заданный слог.

Ход игры: Выбираем картинку прикрепляем на горошину и называем первый слог, теперь ребенок должен найти картинки и прикрепить на горошины. Тоже 5 слов.

С помощью зеленых горошин можно учить детей делить слова на слоги. Помещать в стручок столько зеленых горошин, сколько слогов в слове.

С помощью цветного гороха можно делать звуковой анализ слова.

Детям либо предлагаются картинки или на слайде предметная картинка и схема, а затем проверяем все вместе, правильно ли сделан звуковой анализ слова.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедическая ромашка»Дидактическая игра «Логопедическая ромашка» Автор составитель дидактической игры: воспитатель Титова Светлана Николаевна, воспитатель дошкольных групп МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка.

Дидактическая игра «Логопедическая ромашка»Дидактическая игра «Логопедическая ромашка» Цель:Развивать у детей мышление, логику, фонематические процессы. Предназначение:Игра предназначена для автоматизации звука [л] в слогах.

Логопедическая игра «Кто на чём летит?»Логопедическая игра «Кто на чём летит?» Логопедическая игра «Кто на чём летит?».Цель: Учить различать согласные звуки «С» и «Ш». Оборудование: картинки (2 большие и маленькие).

Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л] Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру на автоматизацию звука Л. Данное дидактическое пособие представляет собой поле, по горизонтали.

Логопедическая игра «Ромашки для Чебурашки»Логопедическая игра «Ромашки для Чебурашки» Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. В ней происходит развитие речи, внимания, памяти, мышления ребенка, формируется личность. В.

Логопедическая игра «Шкатулочка»Логопедическая игра «Шкатулочка» Цель игры: -автоматизация звука[Ш]в словах и предложениях. -развитие внимания, памяти; -развитие диалоговой связной речи. Дорогие друзья,.

Логопедическая игра «Сложи букву»Логопедическая игра «Сложи букву» Логопедическая игра «Сложи букву». Цель: Дифференциация сходных по акустико-артикуляционным свойствам звуков. Задачи: - Учить дифференцировать.

Логопедическая игра «Угощения для Смешариков»Логопедическая игра «Угощения для Смешариков» Игры, сделанные своими руками, являются альтернативным вариантом дорогостоящим дидактическим играм и очень нравятся детям. Желание детей.

Пособие «Цветная горошина»Пособие «Цветная горошина» Развивающая игрушка «Стручок гороха» предназначена для развития мелкой моторики и в качестве погремушки в самом раннем возрасте, для изучения.

Логопедическая игра «Снежинка, лети!»Логопедическая игра «Снежинка, лети!» Вот как можно использовать новогоднее украшение в группе. Целью является развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра «Горошина»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 09:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая игра «Горошина»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Липлянская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД