Папки-передвижки

Логопедическая характеристика на Дениса С.

Римма Яушева
Логопедическая характеристика на Дениса С.
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдается неточное выполнение артикуляционных движений. Длительно удерживать положение органов артикуляции не может. Темп речи ускоренный.

Изолированно все звуки в норме, но в спонтанной речи отмечается

смазанность и нарушение произношения звуков [Ж], [Р].

Воспроизведение звукослоговой структуры слова нарушено в четырехсложных словах со стечением согласных.

Публикация «Логопедическая характеристика на Дениса С,» размещена в разделах

Фонематический слух сформирован недостаточно. Допускает ошибки в воспроизведении последовательности серии слогов с фонетически близкими звуками. Разделить слово на слоги и предложение на отдельные слова затрудняется. Это говорит о несформированности навыков анализа и синтеза.

Наблюдается ограниченность словарного запаса, преобладают слова, обозначающие конкретные предметы и действия, недостаточное количество обобщающих слов; слов, обозначающих абстрактные понятия.

Испытывает трудности в образовании относительных и притяжательных прилагательных.

Грамматический строй речи недостаточно сформирован. Низкий уровень способности строить предложения, пользуется преимущественно простыми предложениями с небольшими распространениями.

Связная речь недостаточно развита. Не справляется с пересказом, составляет рассказ по вопросам. Отвечает на вопросы односложно. При составлении предложений допускает аграмматизмы: нарушает порядок слов, пропускает значимые слова. Денис не всегда правильно понимает логико-грамматические отношения, путает понятия «слог»- «слово»- «предложение».

Недостаточная сформированность зрительно-пространственного восприятия: при списывании нарушает границы слова (предлоги пишет слитно, приставки раздельно); Из – за трудностей звуко-буквенного анализа, недостаточной сформированности фонетико-фонематического восприятия, трудностей концентрации внимания, наблюдаются пропуски согласных и гласных букв, недописывание букв, слогов, наблюдается смешение букв по кинетическому и оптическому сходству (о-ё, ш – х, ю- у, я – а, ё –ю, ч – т). В конце предложения точки не ставит, следующее предложение начинает со строчной буквы. Допущенные ошибки на письме на уровне буквы и слога говорят о несформированности дифференциации фонем (пропуски, вставки, перестановки).

Наблюдаются ошибки в чтении (застревание на каком-то слоге, слове, неоднократное повторение их в процессе чтения, замена одного слова другим, угадывание, возвратные движения глаз). Замедленный темп чтения. Нарушено понимание прочитанного текста.

Логопедическое заключение : нарушение чтения и письма (НЧП, обусловленные общим недоразвитием речи (ОНР).

Публикации по теме:

Характеристика компетентности педагога Характеристика компетентности педагога1. Аналитическая : Показывает себя как педагог умеющий педагогически мыслить, в любой деятельности.

Характеристика на студента-практиканта Характеристика - отзыв руководителя практики от организации о работе студента., студентки группы., специальности 44.03.01 Дошкольное.

Характеристика семьи ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ФЕДОРОВЫХ 1. Состав семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи: мать, отец, сын, младший.

Характеристика творческих способностей Характеристика творческих способностей Творческие способности есть у каждого человека. Это индивидуально психологические особенности, отличающиеся.

Характеристика учебно-познавательной деятельности Игра — ведущий вид деятельности, в которой дети усваивают моральные нормы и правила, мотивы отношения между людьми, а учебная деятельность.

Характеристика воспитанника Илья поступил в первую младшую группу в возрасте 2г 7 мес., сейчас ему исполнилось 2г 9 мес. Адаптационный период протекает средне, ребёнок.

Логопедическая характеристика ребенка Логопедическое представление Фамилия, имя ребенка:. Возраст:. г. Речевая среда и социальные условия: норма Общая и мелкая моторика:.

Педагогическая характеристика семьи ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ___ 1. Состав семьи: полная (мать, отец, дочь) Образование членов:.

Психологическая характеристика проблемы одаренности Психологическая характеристика проблемы одаренности Мамаева Наталья Леонидовна, учитель-логопед Проблема одаренности в настоящее время становится.

Психолого-педагогическая характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Островок». Психолого-педагогическая характеристика на.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедическая характеристика на Дениса С.
Опубликовано: 4 января 2018 в 17:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая характеристика на Дениса С.» (включая файлы) размещена пользователем Римма Яушева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД