Алена Муравьева
Психолого-педагогическая характеристика
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад «Островок».
Психолого-педагогическая характеристика на
Воспитатель: Муравьева А. А
п. г. т Смирных
2017
I. Информативные сведения
1. ФИО
2. Дата рождения
3. Проживает по адресу
4. В состав семьи входит 3 человека:
• мама
• сестра
5. В Дошкольное образовательное учреждения «Островок» поступила 1 декабря 2015г в 1 младшую группу, перед этим с 1 июля 2015г. посещала ДОУ №1 «Улыбка». В настоящее время посещает младшую группу. Группа здоровья – 4. Основной диагноз:
Публикация «Психолого-педагогическая характеристика» размещена в разделах
II. Психологические особенности ребёнка
Период адаптации прошё л тяжело: первое время не шла на контакт с воспитателем, долго привыкала к другим специалистам. Период адаптации длился 2.5 месяца. В настоящее время девочка подвижная, всегда приходит детям на помощь и жалеет их после ссоры, внимательная, хорошо сосредотачивается, удерживает внимание, на каком-либо объекте. У ребенка имеются личные симпатии, которые проявляются в желании поделиться игрушкой, оказать помощь, утешить. Ребенок испытывает повышенную потребность в эмоциональном контакте со взрослыми, ярко выражает свои чувства - радость, огорчение, страх, удивление, удовольствие и др. Для налаживания контактов с другими людьми использует речевые и неречевые (взгляды, мимика, жесты, выразительные позы и движения) способы общения. Осознает свою половую принадлежность. К детям и взрослым относится дружелюбно. Любит играть в «паре» с детьми. В игре проявляет инициативу, соблюдает правила. Контролирует свои поступки.
III. Особенности учебной деятельности
На занятиях поглощена интересной ей информацией, стремится сделать лучше. Проявляет активный интерес к учебному материалу. Понимает инструкции воспитателя. Свой не успех воспринимает трагично, но старается исправить. К воспитателю относится с уважением. Способна продуктивно использовать помощь воспитателя. Может самостоятельно выполнять задания. Ребенок активно использует по назначению некоторые бытовые предметы, игрушки, предметы-заместители и словесные обозначения объектов в быту, игре, общении. Сенсорное развитие с ее диагнозом на высоком уровне, знает основные цвета, легко классифицирует предметы по цвету и размеру. Легко составляет целое по образцу из 5 частей, знакома как с плоскостными, так и с объёмными фигурами. Память и внимание носит непроизвольный, пассивный характер, плохо запоминает текст песен, стихов. Речь развита средне. Имеются дефекты звукопроизношения. Графические образы бедны, предметны, не схематичны, в изображении отсутствуют детали. Во время аппликации и лепки испытывает затруднения, большинство действий выполняет только с помощью воспитателя.