МААМ-картинки

Психолого-педагогическая характеристика

Алена Муравьева
Психолого-педагогическая характеристика
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад «Островок».

Психолого-педагогическая характеристика на

Воспитатель: Муравьева А. А

п. г. т Смирных

2017

I. Информативные сведения

1. ФИО

2. Дата рождения

3. Проживает по адресу

4. В состав семьи входит 3 человека:

• мама

• сестра

5. В Дошкольное образовательное учреждения «Островок» поступила 1 декабря 2015г в 1 младшую группу, перед этим с 1 июля 2015г. посещала ДОУ №1 «Улыбка». В настоящее время посещает младшую группу. Группа здоровья – 4. Основной диагноз:

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика» размещена в разделах

II. Психологические особенности ребёнка

Период адаптации прошё л тяжело: первое время не шла на контакт с воспитателем, долго привыкала к другим специалистам. Период адаптации длился 2.5 месяца. В настоящее время девочка подвижная, всегда приходит детям на помощь и жалеет их после ссоры, внимательная, хорошо сосредотачивается, удерживает внимание, на каком-либо объекте. У ребенка имеются личные симпатии, которые проявляются в желании поделиться игрушкой, оказать помощь, утешить. Ребенок испытывает повышенную потребность в эмоциональном контакте со взрослыми, ярко выражает свои чувства - радость, огорчение, страх, удивление, удовольствие и др. Для налаживания контактов с другими людьми использует речевые и неречевые (взгляды, мимика, жесты, выразительные позы и движения) способы общения. Осознает свою половую принадлежность. К детям и взрослым относится дружелюбно. Любит играть в «паре» с детьми. В игре проявляет инициативу, соблюдает правила. Контролирует свои поступки.

III. Особенности учебной деятельности

На занятиях поглощена интересной ей информацией, стремится сделать лучше. Проявляет активный интерес к учебному материалу. Понимает инструкции воспитателя. Свой не успех воспринимает трагично, но старается исправить. К воспитателю относится с уважением. Способна продуктивно использовать помощь воспитателя. Может самостоятельно выполнять задания. Ребенок активно использует по назначению некоторые бытовые предметы, игрушки, предметы-заместители и словесные обозначения объектов в быту, игре, общении. Сенсорное развитие с ее диагнозом на высоком уровне, знает основные цвета, легко классифицирует предметы по цвету и размеру. Легко составляет целое по образцу из 5 частей, знакома как с плоскостными, так и с объёмными фигурами. Память и внимание носит непроизвольный, пассивный характер, плохо запоминает текст песен, стихов. Речь развита средне. Имеются дефекты звукопроизношения. Графические образы бедны, предметны, не схематичны, в изображении отсутствуют детали. Во время аппликации и лепки испытывает затруднения, большинство действий выполняет только с помощью воспитателя.

Публикации по теме:

Психолого-педагогическая программа коррекции страхов Психологическая коррекция страхов является важным этапом в реализации мер помощи ребенку. Последовательно изучив проблему возникновения.

Логопедическая характеристика Фамилия, имя, отчество ребёнка: Дата рождения: Учреждение дошкольного образования, общеобразовательный тип, логопедическая группа V вида.

Общение педагогов с родителями как психолого-педагогическая проблема В современных условиях реформирования системы дошкольного образования формирование профессиональной компетентности педагогов в общении с.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Педагогическая толерантность в современных психолого-педагогических исследованиях Суть понятия толерантность Понятие толерантность является предметом изучения многих наук: философии, этики, политологии, медицины, педагогики,.

Психолого-педагогическая характеристика детей с У. О Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недоразвитием интеллекта. При олигофрении выделяют три степени умственного недоразвития:.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника 1. Общие сведения о ребенке: а) ___; б) телосложение нормальное, пропорциональное; кожные покровы бледные; лицо выразительное;.

Психолого-педагогическая игра-квест «В гостях у Сказки» Психолого-педагогическая играКвест: «В гостях у Сказки» Цель: проведение развивающе-приключенческой игры для подготовительной группы детей.

Психолого-педагогическая модель сопровождения игровой деятельности с детьми первой младшей группы Модель «Психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности с детьми 1 младшей группы.». Субъекты: Педагоги Родители Специалисты.

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением интеллекта как психолого-педагогическая проблема Проблемы семьи, имеющей ребенка с нарушением интеллекта, проявляются в различных сферах ее жизни. В истории развития человечества взаимоотношения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика
Опубликовано: 2 октября 2017 в 11:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика» (включая файлы) размещена пользователем Алена Муравьева (УИ 679610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД