Светлана Елистратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
Предварительная работа: • рассматривание картин, • рассматривание иллюстраций в книгах, • заучивание стихотворений о ёлке, • чтение художественной литературы, •... |
Цель: формировать готовность детей к обучению в школе на основе лексического материала «Зима». Задачи Коррекционно-образовательные: - расширять и активизировать словарный запас по лексической теме Зима»; - обобщать и систематизировать представления детей о... |
Доминирующая область: познавательное развитие. Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Формировать знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе; 2. Формировать у... |
Зима.
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через единство решения игровых, познавательных и практических задач. Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с историей и традициями Новогоднего праздника. Расширять и углублять... |
Задачи: 1. Развивать общие речевые навыки:темпо-ритмический строй речи, продолжать работу над голосом, речевым дыханием. ( речь с движением;игры "сядем в сани", "слёзки зимы") 2. Познакомить со звуком/з/, учить позиционному анализу звука в слове. ( "где звук? ")... |
2-ая половина Января Комплекс «Зимняя зарядка». I. Ходьба и бег в колонне, «легкие снежинки» - ходьба на носках, руки на поясе; «по ледяной дорожке» - ходьба на пятках, руки к плечам, «через сугробы» - ходьба с высоким подниманием колен; «метет метелица» - бег в... |
Задачи: - обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; - учить работать с нетрадиционными техниками ( обсыпание – манная крупа, рисование ватными палочками) ; - развивать связную речь; - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать... |
конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию( нетрадиционное рисование и аппликация) во 2 младшей группе на тему: «ПИСЬМО ДЕДУШКЕ МОРОЗУ» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования. Формирование и развитие... |
Программные задачи: - продолжать формировать у детей представление о внешнем виде снегиря, повадках, питании; - обучать основным приемам лепки: раскатывании шарика; - развивать воображение, творческую активность; - воспитывать эмоциональную отзывчивость... |
Методические задачи: учить детей проявлять заботу о птицах, наблюдать, заботиться, бережно относиться к живым существам; дать общее представление о строении птицы (... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста