Папки-передвижки

Логика образовательной деятельности по ФЭМП «Библиотека»

Людмила Дмитриевна
Логика образовательной деятельности по ФЭМП «Библиотека»
▼ Скачать + Заказать документы

Логика образовательной деятельности

Тема: «Библиотека».

о. о. «Познавательное развитие» (ФЭМП).

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1 Организационный момент

воспитатель звенит в колокольчик, собирая детей

Дети подходят к воспитателю, проявляя интерес. Возникновение интереса

2 Д/и «О чем поговорка?»

педагог читает поговорки

книга-друг человека;

кто много читает, тот много знает;

книги не говорят, а правду сказывают;

без языка, без голоса,

а все расскажет

Публикация «Логика образовательной деятельности по ФЭМП „Библиотека“» размещена в разделах

Слушают пословицы и поговорки о книге.

участвуют в

обсуждении их смысла и значения.

высказывают свои предположения, точку зрения. Формирование умения формулировать в речи свое понимание

з Проблемный вопрос

педагог задает проблемный вопрос

где можно взять книги для чтения?

Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение. Формирование умения отвечать на вопрос, опираясь на личный опыт

4 Загадывание загадки

снаружи смотришь-дом как дом,

но нет жильцов обычных в нем

в нем книги интересные

стоят рядами тесными

на длинных полках, вдоль стены

собрались сказки старины,

и Черномор, и Царь Гвидон,

и добрый дед Мазай

как называют этот дом, попробуй, отгадай

(бибилиотека)

Внимательно слушают,

высказывают предполагаемые отгадки,

отгадывают загадку, аргументируя свой ответ

Формирование интереса к малым литературным формам,

развитие образного мышления

5 Д/и «Составим книги»

педагог предлагает красиво расставит книги для сравнения.

объясняет правила, помогает подобрать образцы книг для сравнения по ширине

Убирают все книги с полок. Выбирают две книги разные по ширине для образца.

девочки выбирают и сравнивают книги по ширине со своим образцом, тоже делают мальчики, используя свой образец. Раскладывают книги в две группы

Формирование умения сравнивать конкретные группы предметов в пределах 10, определять на глаз величины предметов в сравнении с образцом

6 Физминутка

предлагает отдохнуть.

Буратино потянулся,

(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

(наклоны корпуса вперед)

Руки в сторону развел,

(руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашел.

(повороты вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(руки на поясе, подняться на носочки)

Совместно с воспитателем повторяют слова и выполняют движения

Продолжать формирование умения выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения

умение снимать напряжение, переключаться с одного вида деятельности на другой

повышать двигательную активность.

7 Д/и «Считай книги, не торопись»

подводит детей к нижним полкам, объясняет правила работы, предлагает карточки с цифрами, которые будут раскладываться на полках.

Считают количество книг на каждой полке, кладут рядом карточку с цифрой. Проговаривают результат

Закрепление навыка счета в пределах 10, активно пользоваться в речи числительными

8 Д/и «Какой по счету»

делает вид, что не понимает какая книга нужна, подводит к четкой формулировке в речи числительных

указать порядковый номер книги и направление счета Выслушивают задание воспитателя

выполняют рекомендации, формулируя четкое указание …

четвертая книга слева…

Формирование понятия об определении порядкового места предмета среди других в ряду направления счета (справа налево, слева направо)

9 Рефлексия

воспитатель задает вопросы на закрепление материала

что мы сегодня узнали

что вам понравилось

подводит детей к самооценки своей деятельности

Дети выслушивают педагога, отвечают на поставленные вопросы,

высказывают свое мнение, эмоции Закрепление пройденного материала.

формирование умения, выражать свои эмоции словом, давать оценку своей деятельности.

Публикации по теме:

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по образовательной деятельности «Познавательное развитие» «Школа маленького пешехода» Тема: «Школа маленького пешехода» Возраст детей: 5 - 7 лет Способ организации: с подгруппой детей Цель: Продолжать знакомить с правилами.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе дошкольного возраста «В гости к Красной Шапочке» Конспект НОД «Познавательное развитие» ФЭМП в средней группе дошкольного возраста В гости к Красной Шапочке Цели: 1. Обобщать и систематизировать.

Конспект НОД по ФЭМП «Угощение для зайчат» для детей младшего дошкольного возраста ОО «Познавательное развитие» Программное содержание: ОО «Познавательное развитие» 1. Развивать умение понимать взаимосвязь действий и результат.

Конспект образовательной деятельности «познавательное и физическое развитие» Тема: «Пожарные на учении» Задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. 2. Повышать личную ответственность за.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе ОО «Познавательное развитие» Подготовила воспитатель МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №12 города Шебекино Белгородской области",.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Познавательное развитие «Природа» Тема: «Защита окружающей среды». Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством понимания взаимосвязи человека.

Конспект во второй младшей группе. Познавательное развитие (РЭМП) тема: «В гости к деду Федоту» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе. Познавательное развитие (РЭМП) на тему «В гости к деду.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к мишке» Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область «Познавательное развитие» Занятие по математике во 2 мл. группе (ориентировка.

Конспект занятия по познавательному развитию «Во саду ли в огороде» Цель: формирование представлений о пользе овощей для здоровья человека. Задачи: 1. Познакомить детей с основными формами жизненного цикла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логика образовательной деятельности по ФЭМП «Библиотека»
Опубликовано: 31 января 2016 в 17:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логика образовательной деятельности по ФЭМП «Библиотека»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД