Людмила Гашкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Программные задачи: формирование у детей умения ориентироваться на два признака предмета – цвет и величину одновременно. Закрепление умения сравнивать предметы по величине и... |
Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. К. Д. Ушинский Память - это процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения... |
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ Подготовила: Полторацкая Н. Н. Воспитатель высшей квалификационной категории. Цель: Закрепить у детей знание правил дорожного движения. Задачи: - расширить знания о правилах поведения детей на улицах города; - довести до... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В нашей группе с 1 декабря начала работу мастерская Деда Мороза. В работе мастерской помогают наши девочки-выпускницы. Они делают дома заготовки поделок, приносят в... |
Вот уже скоро Новый год и мы в нашем садике тоже готовимся к новогодним утренникам. Музыкальный руководитель уже приготовила для наших ребят стихи, песни, танцы.... |
Для изготовления открытки нам понадобится: лист белого цвета формата А-4, картон синего цвета А-5, полоски для квиллинга белого и желтого цвета, клей-карандаш,... |
Эссе на тему: «Моя педагогическая философия» У педагога есть прекрасная возможность: научить детей: «В одно мгновенье — видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка. В единой капле — бесконечность, И небо в чашечке цветка». Детский сад- это второй дом для... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Воспитательные: умение слушать и слышать, быть внимательным. Развивающие: Сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в... |
Программное содержание: Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны. Учить находить эти признаки в природе. Закрепить знания о растительном и животном мире весной. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде.... |
Задачи. Познакомить детей с воздухом и его свойствами: воздух есть везде; он прозрачный, невидимый; воздух движется; он бывает теплый и холодный. Дать представление о ветре, как движущемся воздухе. Учить детей отвечать на возникающие вопросы с помощью простейших... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
23 февраля сценарий в подготовительной группе
13 февраля 2025 в 06:08
«Юные защитники». Сценарий спортивного праздника для детей...
13 февраля 2025 в 05:59
«Лесная полянка». Конспект занятия по сенсорному развитию в...
13 февраля 2025 в 05:56
Беседа «Знакомство с детским писателем и поэтом К. И....
13 февраля 2025 в 05:06
«Колобок». Занятие по развитию речи в младшей группе по...
13 февраля 2025 в 02:54