Приложение МААМ

Елизавета Кокорина. Блог

Автор блога: Елизавета Кокорина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Фольклор. Конспекты занятий, НОД

Открытое занятие с использованием потешного фольклора «Вместе с мамочкой моей» в младшей группе
Потешный фольклор «Вместе с мамочкой моей» Програмное содержание: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в потешном фольклоре "Вместе с мамочкой моей". Родители веете с детьми находится в группе. В дверь кто-то постучал. Воспитатель приглашает...

«Прилёт птиц». НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Знакомство дошкольников с устным народным творчеством
Программное содержание: Чтение художественной литературы: Продолжать знакомить детей с краткими формами устного народного творчества. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Коммуникация: Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать...

Конспект НОД по ознакомлению детей с русским народным фольклором во II младшей группе «В гости к хозяюшке»
Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с элементами народного быта, предметами домашнего обихода ( чугунок, ухват. Формировать умение детей читать наизусть небольшие потешки Развивающие задачи: Развивать речь, мелкую моторику мышц...

Фольклор. Конспекты занятий, НОД

НОД по физической культуре с использованием элементов чувашского фольклора «Путешествие в волшебный лес» в средней группе
Тема: «Путешествие в волшебный лес» Задачи: Образовательные задачи: Формировать желание слушать и понимать чувашскую речь, осваивать умения и навыки, необходимые для общения на чувашском языке. Развивающие задачи: Упражнять в разных видах ходьбы ( на носках, с...

Конспект занятия по устному народному творчеству «Я — волшебник» (старшая группа)
Интеграция образовательных областей:"Чтение художественной литературы", "Познание", "Коммуникация", "Музыка". Виды детской деятельности:игровая, художественная, коммуникативная, познавательная, музыкальная. Цель:1) Воспитывать у детей интерес к сказкам. 2)...

Конспект занятия во второй младшей группе «Огородный хоровод»
Занятие для детей второй младшей группы, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А. Представленный конспект – является авторской разработкой. Применение инновационных технологий – использование ИКТ,...

Использование русского народного фольклора на логоритмических занятиях с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
Главная задача педагога в области развития речи детей дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладеть родным языком. Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества....

Конспект фольклорного занятия «Еду, еду к бабе, к деду!» (I младшая группа)
Цель. Системное ознакомление с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Посредством фольклора подвести к простейшему обобщению первых знаний о человеке по его социальному статусу, возрасту, полу ( бабушка, дедушка. Обогатить детей теплотой...

«Устное народное творчество». Конспект игры «Поле-Чудес»
Интеграция образовательных областей:"Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Познание", "Музыка", "художественное творчество", Виды детской деятельности детей:игровая. художественная, коммуникативная, познавательная, музыкальная. Цели:1) Обьединять...

Конспект открытого мероприятия по развитию речи детей средствами фольклора во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе «Развитие речи детей через фольклор» Тема: «Волшебный сундучок» Цель: Приобщить детей к истокам народной культуры; добиться обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений; создать у...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД