Людмила Попович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: Познакомить с графическим изображением звука ( У) буквой «У» Задачи: 1. Закрепить учебный материал, пройденный на предыдущих занятиях; 2. Познакомить с буквой «У» и звуком ( У) ; 3. Закрепить умение делить слова на слоги с использованием разных приемов; 4.... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Светлячок» воспитатель Кунакова Е. П. Тема: «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Программное содержание: 1. Познакомить с гласным звуком «У», гласной буквой «У»; 2. Выработать навык чёткого... |
Цель: 1) Знакомство со звуками ( С) и ( С*) ; 2) Различение звуков ( С) и ( С*) ; 3) Знакомство с буквой С; 4) Закрепление понятия «родственные слова».... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Данная игра предназначена для дошкольников 5 – 7 лет. Цель: учить детей составлять и читать слова; развивать зрительное внимание и мышление; воспитывать... |
Цель: вызвать интерес к изучению новой книги – «Родная речь». Задачи: создание положительного эмоционального настроя на изучение новой книги; формировать познавательный интерес к чтению книг; развивать внимание и речь детей. Действующие лица: Буквоед, фея... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о том, что слово обозначается прямоугольником. Познакомить с гласным звуком «Ы». Познакомить с условным обозначением гласного звука «Ы» - красный квадрат. Познакомить с печатным написанием буквы «Ы». Дать понятие о том,... |
Дидактическая игра "Чепуха" предназначена для старших дошкольников, тех кто уже умеет читать по слогам. Цель: учить детей читать текст по словам;... |
Конспект занятия По обучению грамоте В подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: Продолжать делить слова на слоги, называть их последовательность, находить слова с заданным слогом. Учить называть слова с определённым звуком,... |
Образовательная область «Коммуникация» ( обучение грамоте) Тема: Дифференциация звуков «т – д ». Цель: - учить детей дифференцировать звуки ( т-д) в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух и восприятие; Цель: Коррекционно-образовательные: -... |
Программное содержание: продолжить учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения. Закрепить навыки различиния и четкого произношения звука ( р . Формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Определение звука ( р ) в начале , в... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры со Снеговиком. Старшая группа 4–5 лет. Фотоотчёт....
2 февраля 2025 в 21:38
«Технология «Сторисек» или «Как потрогать сказку?»
2 февраля 2025 в 21:25
Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что...
2 февраля 2025 в 21:24
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные...
2 февраля 2025 в 21:22
«Елочные игрушки»
2 февраля 2025 в 21:21