Папки-передвижки

Литературно-музыкальная гостиная «Встреча у камина»

Ирина Туленкова
Литературно-музыкальная гостиная «Встреча у камина»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Познакомить с содержанием сказки «Стойкий оловянный солдатик»,пополнять словарный запас детей.

2. Помочь воспринимать интонационный образ в музыке (настроение, характер звучания).

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость,красоту окружающей природы и

искусства.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какое наступило время года?

Дети: весна.

Воспитатель: Правильно, наступила весна, но зиманехочет от нас уходить, она припорошила все вокруг белым пушистым снегом.

(дети рассматривают картины под музыку П. И. Чайковского «Снежные хлопья»).

Белый снегпушистый

Публикация «Литературно-музыкальная гостиная „Встреча у камина“» размещена в разделах

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

Тёмный лес, что шапкой принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно

И из этого белого пушистого снега мороз рисует на стекле разные фигуры. Давайте

и мы с вами вылепим снеговика, (дети выполняют движения).

Физминутка:

Сколько шума!

Сколько смеха!

Лепим деда мы из снега Катим, катим снежный ком,

Он скрипит упруго.

Мы работаем втроём,

Три весёлых друга.

Вот и вырос снежный дед

В шубу белую одет:

Два сучка -две руки,

Свёкла вместо носа,

Смотрят глазки – угольки,

На меня раскосо.

Наигрались, набегались, а теперь пора и у камина погреться.

(Дети садятся около камина, рядом горит свеча).

Воспитатель: Как хорошо прийти с мороза в уютный дом, к теплой печке или камину, послушать и посмотреть, как горит огонь, потрескивает свеча.

Наверно, именно в такие минуты и родилась эта музыка, давайте её послушаем. Звучит музыка П. И. Чайковского «У камелька».

Воспитатель: Какие чувства у вас вызвала эта музыка?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Да, это спокойная, плавная музыка и называется она «У камелька».

Камелек - это небольшая печка. Люди любят сидеть у печки, у камина и смотреть на огонь. Как вы думаете, почему?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Глядя на огонь очень приятно мечтать. Люди даже сочиняли целые истории, сказки, легенды. И вот с одним таким сказочником я хочу сегодня вас познакомить.

Это Г. Х. Андерсен.

В далекой стране Дании, в семье сапожника родился мальчик. Ему дали имя Ганс. Семья жила очень бедно. У Ганса было безрадостное детство и поэтому все его сказки пронизаны легкой грустью. Когда Ганс подрос, все его мечты воплотились в сказки, которые он придумывал бесконечно. Это были очень интересные истории. А первым его слушателем стал кот Карл. Но кот засыпал на самом интересном месте, но никогда не сомневался в существовании добрых и злых волшебников. И многие сказки Г. Х. Андерсена вы конечно уже слышали.

Как прекрасна сказка о маленькой девочке, родившаяся из цветка. Она так мила и нежна, что нам хочется прийти к ней на помощь. И радостно, что Дюймовочка нашла свое счастье.

И наверное вы слышали сказку о мальчике, которого заколдовала Снежная Королева! Он перестал радоваться жизни, стал злым и безжалостным. Совсем бы замерзло его сердце в ледяном королевстве, но любовь маленькой Герды спасла Кая.

А еще есть сказка Андерсена о прекрасном лебеде. Но сначала он был в образе гадкого утенка, которому пришлось пережить много бед. И вот, в конце сказки он становится прекрасным белым лебедем.

А сегодня я хочу вас познакомить со сказкой' Г. Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик».

Эта сказка о прекрасной балерине и стойком оловянном солдатике. Но прежде чем – познакомиться со сказкой мы с вами сделаем небольшуюразминку.

Разминка:

Все движения разминки повторяем без запинки

Эй! Попрыгали на месте,

Эх! Руками машем вместе.

Э-хе-хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Э-ге-ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе

Повертись на месте ловко,

В этом нам нужна сноровка.

(Рассказ с показом иллюстраций)

Сказка закончилась грустно, солдатик и балерина погибли, но не подчинились злому Троллю. Однако, если бы братья - солдатики, успели прийти на выручку злой Тролль из табакерки, не справился бы с такимбравым,войском, и у сказки был бы совсем другой конец.

Балерина и солдатик оставили частичку своего сердца.

Давайте мы с вами возьмем это сердечко в руки, и оно поможет нам стать добрее, лучше и приносить окружающим радость.

- Я чувствую, что мое сердце наполняется радостью, мне очень понравилось, как

вы сегодня занимались.

- Что ты чувствуешь, что тебе сердечко подарило?

- Какая из знакомых сказок Г. Х. Андерсена тебе больше всего нравится?

- Чему учат сказки Г. Х. Андерсена?

- Какие герои сказок вам нравятся? ,

Если вам захочется побывать в сказочной стране, то мы можем это сделать, перечитав сказки Г. Х. Андерсена.

Публикации по теме:

Литературно-музыкальная гостиная «Нам не забыть блокадный Ленинград»Литературно-музыкальная гостиная «Нам не забыть блокадный Ленинград» 27 января МБУК «Усольский историко – краеведческий музей». «Нам не забыть блокадный Ленинград» - литературно-музыкальная гостиная в рамках.

Литературно-музыкальная гостиная «Ознакомление с творчеством А. С. Пушкина на основе сказки «О рыбаке и рыбки» Литературно-музыкальная гостиная «Ознакомление с творчеством А. С. Пушкина на основе сказки «О рыбаке и рыбки» Цель: Ознакомление детей.

Литературно-музыкальная композиция «Дети войны»Литературно-музыкальная композиция «Дети войны» Я являюсь руководителем театрального объединения "Арлекин" и танцевального объединения "Фантазия". Сегодня я хочу поделиться фотографиями.

Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы. Подготовительная группа. Цель: Воспитывать чувство патриотизма, уважение к прошлому своей.

Литературно — музыкальная композиция «Музыка весны» Программное содержание: 1. Развитие познавательно – математических представлений у дошкольников средствами музыкально- театрализованной.

Литературно-музыкальная программа «И помнит мир спасенный…» ВидеоЛитературно-музыкальная программа «И помнит мир спасенный…» Видео В моём блоге я совсем недавно поделилась впечатлениями праздника проведённого в детском саду. Но не менее ответственный и грандиозный праздник.

Литературно-музыкальная встреча ко Дню памяти А. С. ПушкинаЛитературно-музыкальная встреча ко Дню памяти А. С. Пушкина 10 февраля, в день памяти поэта мы с ребятами устроили в честь Александра Сергеевича литературно-музыкальную встречу, на которой мы читали.

Музыкальная гостиная Звучит музыка. В музыкальном зале собираются родители и дети. Музыкальный руководитель Добрый вечер, уважаемые родители! Собрались мы здесь.

Литературно-музыкальная композиция «Наследники Победы» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лазаревская средняя школа №26» Муниципальный конкурс «Мы помним.

Литературно-музыкальная гостиная, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Цель: продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников, воспитывая в детях чувство гордости за свой народ; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-музыкальная гостиная «Встреча у камина»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 13:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-музыкальная гостиная «Встреча у камина»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Туленкова (УИ 275723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД