Инна Лапина
Литературно — музыкальная композиция «Музыка весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Развитие познавательно – математических представлений у дошкольников средствами музыкально- театрализованной деятельности.
2. Создание комфортного эмоционального состояния детей.
3. Активизация мыслительной деятельности дошкольников при формировании познавательно – математических представлений.
Музыкальный руководитель :
Ожила вокруг природа,
Пробудившись ото сна,
С голубого небосвода
В гости к нам спешит…
Дети: Весна!
Хоровод «Ай да весна!»
Публикация «Литературно — музыкальная композиция „Музыка весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературная деятельность
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Музыкальный руководитель :
Ждёт нас в гости лес зелёный,
Ждут берёзки, липы, клёны,
Травы, птицы и цветы
Небывалой красоты,
Сосны, ели до небес
Друг зелёный – это… лес.
По лесочку мы пойдём
Может, что-нибудь найдём?
Звучит музыка птиц.
(Идём по кругу спокойным шагом)
Музыкальный руководитель : Посмотрите!
Чив-чив! – воробушки,
Серые пёрышки.
Чив – чив! – чирикают,
И по веткам прыгают.
Давайте посчитаем, сколько птичек сидит на ветке? (5 птиц). Молодцы!
Выходит медведь
Медведь:
Кто Мишутке спать не дал,
Песни громко распевал?
Мои песни всех чудесней:
Шум листвы и птичьи песни,
Звон сосулек и слегка
Журчанье в травке ручейка…
По земле весна идёт,
Свою музыку несёт!
Музыкальный руководитель :
Да хорошо в лесу гулять,
Песни петь и отдыхать!
Медведь:
Тогда вместе мы в лесу
Встретим добрую весну!
Музыкальный руководитель :
Все со мной в кружок вставайте
И движенья повторяйте.
То- то славно, ребята
Зиму гоним долой.
Загребаем лопатой
Выметаем метлой!
Все работают с нами
Где уж тут усидишь!
Мы сбиваем снежками
Льдинки звонкие с крыш,
И зиме холоднющей
Громко скажем мы «Кыш!» (Притоп ногой)
Дружно хором попросим:
«Просыпайся, весна!»
Домик птичкам построим,
Им сейчас не до сна. (Стучат кулачками)
В пляс пошли наши ножки- (Топают)
Эй, гармонь, заиграй! (Играют на гармошке)
Ручеёк у дорожки,
Веселей запевай! (Хлопки в ладоши)
«Танец в кругу» (ср. гр. диск 1, дор. 46) Дети садятся.
Звучит Запись «Ручеёк»
Музыкальный руководитель : Зажурчал ручеёк, а значит, услышала Весна детей. А в ручейке дети любят пускать кораблики. Посмотрите, какой кораблик у меня есть. Давайте его рассмотрим.
( Описание кораблика: геом. Фигуры, цвет)
Музыкальный руководитель :
Ветерок весенний
Парус надувай!
Плыть скорей кораблику
По волнам помогай. (Дети дуют на кораблик)
Медведь:
Не хочу я больше спать!
Будем мы сейчас играть!
Игра «Медведь и дети» (ср. гр. диск 1, дор. 40)
Медведь:
Вот и солнце закатилось,
Славно все повеселились!
В путь- дорогу вам пора,
Прощаться надо, детвора!
Музыкальный руководитель :
А чтобы Мишка помнил нас.
Угостим его сейчас!
Вот медок, его ты любишь,
И ребяток не забудешь!
Медведь: Вот спасибо!
Музыкальный руководитель : С Мишенькой прощаемся, в группу возвращаемся.
Музыкальный руководитель : Лапина Инна Павловна