Марина Линская
Личностно-ориентированные технологии обучения детей в ДОУ. Проектный метод
▼ Скачать + Заказать документы
Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения проблемы и применить их на практике.
Тематические проекты, объединяющие все способы познания, дают возможность каждому ребёнку выбрать тот путь познания, который ему органичен. Вместе с тем, действуя каждый в своём направлении (кто-то лепит, рисует, читает, “пишет” книжки, делает опыты) все вместе получают максимум сведений, наглядно представленных результатов, раскрывающих эту тему с разных сторон. Таким образом, проектное обучение хорошо укладывается в личностно-ориентированной педагогики, так как при работе над проектом каждый ребёнок может найти дело, наиболее соответствующее его интересам и возможностям. Используя личностно-ориентированные технологии, мы способствуем гуманизации образовательного процесса в ДОУ.
Публикация «Личностно-ориентированные технологии обучения детей в ДОУ, Проектный метод» размещена в разделах
Структура проекта :
1. Начальная фаза –подготовительный этап. Ответ на следующие вопросы:
а) Почему выбран именно этот проект?
б) В чём заключается результат данного проекта?
2. Ключевая фаза – 2 – 3 этап – составление плана проекта.
Разработка проекта? (Практический и обобщающий)
3. Фаза реализации – 4 этап – внедренческий.
Выполнение основных мероприятий, необходим для достижения цели.
4. Разработка конспектов занятий – структура мероприятий по каждой теме. Контроль и корректировка планов.
5. Фаза завершения – 5 этап – заключительный – подведение итогов, оценка результатов и их корректировка.