Елена Красковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Тема «Знакомство с профессией швея» Цель: расширять знания детей в целостном освоении трудового процесса – пошив перчаток ( от постановки цели до получения результата и уборки рабочего места. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. В гости приходит мама... |
1. Цель. Познание: закреплять знания детей о комнатных растениях ( названия, строения) ; умение сравнивать растения, находить признаки сходства и различия; формировать представления детей об основных потребностях комнатных растений ( вода, тепло, солнечный цвет) ;... |
Тема: «А я вовсе не ребенок, а я маленький теленок». Задачи: 1. Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. 2. Активизировать в речи глаголы, упражнять в назывании детенышей домашних животных в единственном и множественном числе.... |
Средняя группа.
Познавательное занятие в средней группе. «Прогулка в зимний лес» Задачи: Уточнить представление детей об образе жизни диких животных ( медведя, зайца, лисы. Внешний вид, особенности поведения зимой, повадки, условия жизни. Учить устанавливать простейшие связи между... |
Игра «Хозяюшка» ( Трудовая деятельность) Цель: воспитывать умение трудиться сообща, принимать личное участие в трудовых процессах; проявлять гостеприимство; формировать навыки и умения в новой ( для младшей группы) форме трудовой деятельности – дежурство по... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки» в средней группе Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Воспитывать... |
Тема: «На птичьем дворе» Задачи: Обучающая: уточнить представления детей о домашней птице, обитателей птичьего двора: курице, утке, гуси ( как они выглядят, чем питаются, какую пользу приносят) активизировать в речи слова обозначающие действия ( «плавает», «летает»,... |
“ КРАСКИ СОЛНЦА И ВОДЫ” КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ - ОТКРЫТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Составитель: воспитатель Н. А. МАРКЕВИЧ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить детей замечать красоту окружающего растительного мира, видеть взаимосвязь живого. Знать названия цветов и их оттенков... |
Программное содержание: 1. обобщить знания детей о диких животных ( где живут, чем питаются, чем похожи и чем отличаются. Дать представление о том, что звери бывают травоядными, хищниками и всеядными. 2. обогащать словарный запас детей: травоядный, хищник, всеядный,... |
Программное содержание: Образовательные задачи: • Умение называть животных и их детенышей, образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих животных; • Продолжать учить детей словообразованию; • Учить использовать в ответах сложноподчиненные и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18