Джульетта Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Логопедическое занятие в старшей группе Провела учитель - логопед Михайлова Марина Александровна Тема: Звук и буква Ж Цели занятия: Коррекционно-образовательная:... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук [Т]. Буква «Т». Цель: Познакомить детей с буквой «Т» «т». Научить находить букву и звук в слогах, словах, фразах и предложениях. Задачи: • Повторение... |
Конспект игрового занятия «В гости в Простоквашино» в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [ Т, Т’], буква Т ». ГБДОУ № 87 Приморского района... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема : Звуки и буквы Ц-Ч. Цель : дифференциация звуков и букв Ц-Ч. Задачи урока : 1. Учить различать согласные звуки и буквы, смешиваемые в устной речи и на письме. 2. Развивать простые формы фонематического анализа, фонематические представления. 3. Развивать... |
Цель: закрепить правильное произношение и различение звуков –к-г-. Задачи: 1. Закрепить понятия «звонкий согласный звук» - «глухой согласный звук». 2. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными, в составлении предложений с данными словосочетаниями.... |
Тема: Звук и буква И. Цель: закрепление понятия «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале и в конце слова; в словах из текста; знакомство с буквой И. Оборудование: зеркала, домик для гласных звуков, красный кружок, буква... |
Тема : Звуки и буквы Ц-Ч. Цель : дифференциация звуков и букв Ц-Ч. Задачи урока : 1. Учить различать согласные звуки и буквы, смешиваемые в устной речи и на письме. 2. Развивать простые формы фонематического анализа, фонематические представления. 3. Развивать... |
Конспект организованнной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе. Задачи: закрепить навыки звуко - буквенного анализа слов, умения... |
Цель: Продолжать развивать у ребёнка языковое чутьё и чувство рифмы. Научить правильно произносить звук Ц, совершенствовать навыки звуко-слогового анализа, продолжать учить ребёнка составлять предложения с заданным звуком, учить выделять из текста слова с заданным... |
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: здоровье, коммуникация, социализация. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с предложением, его графической записью, делением предложения на слова и составлением его из слов; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37