Папки-передвижки

Отчет по летней школе

Маргарита Вылегжанина
Отчет по летней школе

Отчет по летней школе 2019 в г. Москва с 1 по 6 июля 2019 года.

1 день. Тема дня «Встреча и знакомство»

Открытие летней школы : приветственное слово основателя и организаторов летней школы, ответы на вопросы о конкурсе 2019 и прошлых лет.

Тимбилдинг (командообразование) «networking party» Нетворкинг ( плетение сети: net – сеть + work – работать, полезные связи) — это деятельность, направленная на то, чтобы максимально быстро и эффективно новые и полезные связи, и знакомства. При этом, в сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.

Публикация «Отчет по летней школе» размещена в разделах

Предварительно на листе бумаги мы нарисовали свой портрет, схематично нарисовали свои умения и вдохновения, контактные данные. Под музыкальное сопровождение хаотично двигались, по сигналу ведущего объединялись в группы по определенному количеству человек, ведущий озвучивал с экрана задание: рассказать о себе, о своём хобби, о своем проекте, традициях и т. д. После выполнения каждого задания необходимо было сделать селфи всей собравшиеся командой (по возможности с портретами). Далее объединились в один общий круг и по желанию выйти в центр круга и рассказать самого запоминающего на свой взгляд человека (чем занимается и т. д.).

Просмотр фильма «Девушки с календаря», обсуждение идеи фильма. Были разногласия.

Рефлексия.

2 день. Тема дня «Мечтание»

Утренняя гимнастика, организованная участниками летней школы.

Презентация университета детства.

Ярмарка проектов (у каждого было 30 минут на презентацию своего проекта победителя на определенной локации).

Мужской разговор:

«Ребенок – это семечка, которая прорастёт в определенной среде»

Мечтаний у ребенка должно быть в меру.

В процессе разговора у меня родилась идея: В определенный день сделать круг мечтаний. Каждый ребенок придумывает мечту, далее озвучивает, все ребята помогают реализовать и достигнуть мечты. Обязательно фиксировать.

Современные технологии похитили живой взгляд на мир.

Важно научить семью жить вместе, а не порознь.

Женщины должны делить поровну обязанность воспитывать своих детей, а не брать все на себя.

Идея: «ПапаШкола»- заинтересовать так, чтобы папы сами пришли ( Реклама: Папа – у тебя есть ребенок)

Если убрать женщину, что будет делать папа.

Чтобы привлечь пап на собрание, оно должно быть интересное. В этом поможет ребенок. Ребенок заряжает своими вопросами и эмоциями. Необходимо сделать так, чтобы в семье заряжали друг друга эмоциями и общими целями.

Сделали вывод: Папам не интересно с детьми. Как вызвать интерес? (конкурс видео о том, как родители играют с детьми).

Педагог не тот, кто воспитывает детей, а тот, кто воспитывает их родителей.

Мастер-класс: «Физкультура про другое, зато для всех и обо всем. От простого к сложному в семье, в детском саду», Реутцкий Сергей Владимирович, учитель

Физкультуры.

Приветствие запустил хлопки по кругу в одном направлении, необходимо было передать точные хлопки последовательно всем участникам круга и хлопок должен вернуться точно такой же, как и отправлялся. Затем в двух противоположных направлениях, с усложнениями. Далее объединивших произвольно в пары придумывали приветственное движение (бедро, плечо, пятка). Бросание мяча в парах друг другу, после пойманного мяча сделать шаг назад, с усложнениями (придумать самим усложнения). В большом круге бросить взгляд любому человеку и бросить мяч, а другому необходимо поймать взгляд, а затем мяч. С каждым разом прибавлять еще один мяч. Поролоновые кидать, пластиковые катить. Бросание поролонового мяча друг в друга для снятия агрессии у детей с правилом: 1,2,3 замри! 1,2,3 отомри! Использования утеплителя для трубы малого диаметра для фехтования, битье по попе и бросить, догонялки с усложнениями: убегать только лилипутскими шагами, гигантскими и задеть трубой. Пройти в четверках обнявшись через плечо под веревкой и не задеть, при этом сообща прислушиваясь друг к другу: ниже, ниже, стоп! (сигнал опускания веревки). В двойках пройти под веревкой с прочтением стихотворения или песни, далее увеличивая число проходящих.

Работа в группах. Тренер Константин Бороздин

Проектная технология DRAGON DREAMING (Драгон Дриминг. творческий подход к управлению проектами). Мечтание, планирование, делание, празднование. ЕСЛИ ПРОЕКТ НЕ ПРИНОСИТ РАДОСТИ, ТО ОН НЕ СБАЛАНСИРОВАН.

Педагогам необходима перезагрузка (для того чтобы помнить, что мы все-таки женщины).

Поделиться на команды по 5-6 человек (Собаки и кошки, пушистые и гладкошёрстные). Формулирование цели, далее оставить хранителя цели для записывания идей, а остальным уйти в другую команду к другой цели. Пришедшим подавать идеи для реализации цели (идеи могут быть любые, порой даже бредовые и много). Вернуться после всех команд к своей цели, выслушать хранителя цели с поданными идеями. Далее всей командой отсеять не реализуемые и обсудить полезные идеи или предложить свою новую идею. Фиксация на листе и представление своей цели и идеи реализации.

Подготовка к флешмобу.

Шоу историй. Истории из жизни основателей, спикеров, тренеров из жизни и касаемо самого конкурса.

Рефлексия.

3 день. Тема дня «Планирование»

Утренняя гимнастика.

Работа в группах. Тренер Константин Бороздин

Форсайт – одна из форм организации самостоятельной работы обучающихся.

форсайт (от англ. foresight — взгляд в будущее, предвидение) — это социальная технология, формат коммуникации, который позволяет участникам договориться по поводу образа будущего, а также, определив желаемый образ будущего, договориться о действиях в его контексте.

Выбрать идею и продумать формат мероприятия. Выбирать узконаправленное мероприятие! Глобальное остается глобальным и не реализуется. Проект касается 5 опорных точек(pdf документ). Рисуем герб настоящего.

Рисуем солнце будущего с лучами (каждый луч описывает, что мы получим после мероприятия).

Проводим временную шкалу и делим на 4 периода с обозначением дат. Прописать индивидуальное мнение, что должно быть готово к этим датам на бумажках. Озвучить, объединить похожее мнение, приклеить к датам.

Под временной шкалой провести черту исполнители и ниже черту ресурсы. Прописать, что должно быть готово к этим датам и назначить исполнителей.

Пленарное заседание Асмолов А. Г. Кравцова Е. Е. «Психопедагогика игры дошкольном возрасте».

Юдина Е. Г. «Анализ трендов в дошкольном образовании»

Ребенок играет только тогда использует смысловое (реальное) и воображаемое поле.

Игра это когда в игре ребенок плачет как пациент и одновременно радуется когда играет. Остальное ПСЕВДОИГРА.

Дети играют в то, что произвело на них впечатление.

Гришаева Н. П. Струкова Л. М. «Проблемно-педагогические ситуации, как метод планирования развития социальных навыков у старших дошкольников

В проблемных ситуациях с ребенком не нужно рассказывать все родителю, что и как он сделал не так. Необходимо дать ответ: спросите подробности поступка у своего ребенка.

Работа в группах самостоятельная. Тренер Константин Бороздин

Подготовка к флешмобу.

Мастер классы участников. Дневник интересов. Карман у каждого ребенка в нем мини альбом и карточка знак вопроса. Если ребенок повернул лицевой стороной карточку вопроса, и она всем нужна, значит у ребенка назрел вопрос и он хочет получить на него ответ. Ребенок может схематично нарисовать свой интересный вопрос. Далее дети изучают дома, среди сверстников или старших детей и дают зарисованный ответ в дневнике или же он сам находит ответ на вопрос и зарисовывает.

Рефлексия.

4 день. Тема дня «Делание»

Утренняя гимнастика.

Работа в группах. Тренер Константин Бороздин. Создание прототипов проекта.

Презентовать сырую идею проекта для обсуждения и добавления. Запись на консультацию к экспертам по 10 минут времени. каких-либо дополнительных идей к проекту. Посмотреть на проект с разных углов. Проблема, цель, количество охваченных.

Создание мультфильма продолжительностью 1 минута в программе объясняшки (только для айпад).

Савенков А. И. «Философско-психологические этюды об академической и жизненной и успешности»

Ленская Е. А. «Что значит быть лидером дошкольного образования»

Юдина Е. Г. Кричевец Е. А. «Оценка качества образования»

Волосовец Т. В. Дошкольное образование в России: основные направления и точки роста»

На стадии доработки новый профстандарт педагога именно для дошкольников. В него будет включено 5 должностей: Методист, старший воспитатель, воспитатель, музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре. Высшее образование у методиста, у остальных среднее.

Дианова Дина «Особенности организации пространства в Реджио-среде» Итальянская технология. Одна из главных идей, которая лежит в основе подхода: дети сами выбирают то, чем им нравится заниматься. Они берутся за проекты, темы которых сами придумали в играх и разговорах. Взрослые выступают здесь в роли помощников, чтобы малыши наиболее полно смогли реализовать задуманное. Для творчества без границ в детских реджио-садах особенным образом организовано пространство (среда, в котором дети проводят большую часть дня. Пространство поделено на разные зоны: от уединённых уголков, где дети могут отгородиться от коллектива, до больших залов, где проходят масштабные мероприятия.

Кроме этого, здесь располагаются совершенно волшебные комнаты сказок, костюмерные, творческие мастерские. Ребята должны чувствовать себя в детском саду так же уютно, как дома. Воспитатели наблюдают за детьми и стараются вмешиваться в их разговоры только по мере необходимости.

Работа в группах самостоятельная. Тренер Константин Бороздин. Создание мультфильма проекта.

Рефлексия

5 день. Тема дня «Празднование»

Утренняя гимнастика.

Подготовка мульфильмов к проекту.

Власова Лари «Праздничные чувства и эмоции»

Подготовка печатной версии проекта.

Разговор Любовь Толканина.

Презентация проектов (просмотр мультфильмов, текст проектов на руках) и голосование.

Рефлексия.

Флешмоб

Праздничный вечер. Вручение сертификатов участника.

6 день. Тема дня «До новых встреч»

Рефлексия.

Выезд.

Обзорная экскурсия по Москве реке.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о летней оздоровительной работе Аналитический отчёт летне-оздоровительной работы воспитателя Веселовой Натальи Васильевны по подготовительной группе «Непоседы» за период.

Аналитический отчет по летней оздоровительной работеАналитический отчет по летней оздоровительной работе за 2019 год Перед началом летнего – оздоровительного периода мною были поставлены цель и задачи. Цель: сохранение и укрепление психического.

Отчет о летней оздоровительной работе Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному Проекту летней оздоровительной работы в подготовительной группе «Здравствуй.

Презентация «Отчет о летней оздоровительной работе» Цель работы: Сохранение и укрепление Физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

Отчет о летней оздоровительной работе Отчет о летней оздоровительной работе Летнюю работу с детьми принято называть оздоровительной, этим и определяется ее цель и направление.

Отчет о летней оздоровительной работе за 2018 год Отчет о летней – оздоровительной работе за 2018г. В нашу группу из первой младшей группы № 1 поступило 16 детей, 1 ребенок с другого сада.

Отчет по летней оздоровительной работе Отчет о летней оздоровительной работе с детьми младшей группы «Румяные щечки» за 2018 год Воспитатель: Максимова А. Г. г. Вольск 2018г.

Отчет о летней оздоровительной работеОтчет о летней оздоровительной работе Любушина Лариса Владимировна Отчет по летней оздоровительной работе «Как мы провели лето» "Как мы провели лето" Лето — удивительное время.

Отчет о летней работе-2019 гОтчет о летней работе-2019 г Лето-замечательное время года. Летом дети большую часть времени проводят на свежем воздухе. Лето, лето к нам пришло. Стало сухо и тепло.

Отчет о летней работе С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи: 1. Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по летней школе
Опубликовано: 19 октября 2019 в 09:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по летней школе» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Вылегжанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД