Мадина Кайтукаева
Отчет о летней работе
▼ Скачать + Заказать документы
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.
На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.
3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Публикация «Отчет о летней работе» размещена в разделах
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
4. Организовать помощь родителей в благоустройстве территории детского сада в летний период, поддержка инициативы родителей (законных представителей).
5. Подготовка к началу нового учебного года.
Летний сезон считается самым благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и нежной теплой водой.
Цель: Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период.
Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.
В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные, солнечные ванны, хождение босиком,закаливание водой комнатной температуры, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. При организации закаливающих процедур имелись индивидуальные полотенца для рук, ног. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.
С целью организации водно- питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченная вода. На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.
Для создания безопасных условий пребывания детей на свежем воздухе, ежедневно осматривала участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (битого стекла, гвоздей ит. д.)
Во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имелась аптечка с первой медицинской помощью.
С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок регулярно обрабатывался. Выносной материал был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком.
На участке мы оформили клумбы, вместе с детьми посадили цветы, ухаживали и наблюдали за ростом растений.
За летний оздоровительный период был проведён частичный косметический ремонт в групповой, приемной комнатах. Активное участие в ремонте и обустройстве цветников принимали родители