Папки-передвижки

Летняя-оздоровительная работа (июнь, подготовительная группа)

Ксения Подшивалова
Летняя-оздоровительная работа (июнь, подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно-календарный план на июнь.

18 июня – понедельник.

I половина дня.

1. Слушание музыки разного характера.

Цель: учить замечать, какая музыка подходит герою

2. Артикуляционная гимнастика «Часики».

Цель: развитие мышц речевого аппарата.

3. Беседа с детьми «Истории об игрушках».

Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять

сочувствие к проблемам своих героев.

4. Хозяйственно-бытовой труд – мытьё игрушек.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за погодой.

Цель: обращать внимание на то, как изменилась погода.

Публикация «Летняя-оздоровительная работа (июнь, подготовительная группа)» размещена в разделах

2. Подвижная игра «Беги к березе».

Цель: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя.

3. Труд на территории участка – полив цветов.

Цель: воспитывать желание трудиться.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

2. Настольные игры (по желанию детей).

3. Строительная игра с конструктором «Лего».

Цель: развитие творческих способностей детей, развитие воображения, умения играть рядом друг с другом.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за муравьями.

Цель: познакомить с муравьями, условиями для жизни, их пользой для других животных.

2. Подвижная игра «Вышибало».

Цель: тренироваться в бросании и ловле мяча.

3. Индивидуальная работа «Подбросить и поймать мяч» (Тимур, Люда, Вадим).

Цель: развитие ловкости, быстроты, координации движений.

19 июня – вторник.

I половина дня.

1. Дидактическая игра «Звуковая дорожка».

Цель: автоматизировать изолированный звук; формировать звуковую культуру речи.

2. Составление рассказов по теме «Детский мир. Игрушки».

Цель: развивать описательную речь, внимание, память, культуру речи, общения; воспитывать вежливость.

3. Дидактическая игра «12 месяцев».

Цель: закрепить понятие о месяцах.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение дождя и появления радуги на небе

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

3. Индивидуальная работа - прыжки вверх с места (Валерия, Эвелина, Вова).

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

4. Трудовые поручения - уборка скошенной травы.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа «Посчитай, не ошибись» (Маша, Лиза П., Диана).

Цель: учить считать в пределах 10 и обратно.

2. Игра «Спрячь мишку».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

3. Настольная игра «Сложи картинку».

Цель: развивать внимание, мышление.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за ростом капусты, лука, петрушки.

Цель: сравнить растения по форме листьев, их цвету; вспомнить загадки об овощах.

2. Игра-эстафета «Кто быстрее перебежит через речку».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

3. Трудовые поручения - коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

20 июня – среда.

I половина дня.

1. Дидактическая игра «Угадай, какое число пропущено».

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

2. Труд в природе – рыхление почвы комнатных растений.

Цель: продолжать работу по формированию умения ухаживать за комнатными растениями.

3. Подвижные игры по желанию детей.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

2. Трудовые поручения - полив цветника, огорода.

Цель: воспитывать трудолюбие, любознательность, самостоятельность.

3. Самостоятельная игровая деятельность детей.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Мы готовимся к празднику».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

2. Дидактическая игра «Запомни, на каком месте игрушка».

Цель: развивать память, внимание; воспитывать умение внимательно слушать педагога, действовать по правилам.

3. Познавательно-исследовательская деятельность «Воздух и вода».

Цель: развивать наблюдательность, самостоятельную опытническую деятельность.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за сверканием молнии во время грозы

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза».

2. Труд с воспитателем – прополка цветов на участке детского сада.

Цель: воспитывать трудолюбие.

3. Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цель: формировать умения прыгать на двух ногах в определенном направлении.

21 июня – четверг.

I половина дня.

1. Индивидуальная работа по рисованию «Мой друг Буратино».

Цель: продолжать учить детей рисовать портрет

2. Чтение художественной литературы Т. Крюкова «Непослушная кукла»; О. Крас «Мои игрушки».

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Учить полно отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

3. Подвижная игра «Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться по сигналу воспитателя.

Прогулка 1.

1. Экскурсия в магазин игрушек.

Цель: закреплять знания детей об игрушках.

2. Хороводная игра «Затейник».

Цель: упражнять в умении сохранять круг во время движения.

3. Подвижная игра «Ворона и собачка».

Цель: учить подражать движениям и звукам птиц.

II половина дня.

1. Кукольный театр «Лесная сказка» (по мотивам русских народных сказок).

Цель: активизировать познавательный интерес к театру; развивать интерес к сценическому творчеству.

2. Игра- драматизация «Теремок».

Цель: развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “Теремок”, развивать речь, мышление, воображение.

3. Пальчиковая игра «Рыбка».

Цель: совершенствовать согласованность движений рук с текстом.

Прогулка 2.

1. Дидактическая игра по ОБЖ «Свой, чужой, знакомый».

Цель: развивать отличать людей – свой, чужой, знакомый; правильно вести себя с незнакомым человеком.

2. Подвижная игра «Карусель».

Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами.

3. Самостоятельная трудовая деятельность детей.

22 июня – пятница.

I половина дня.

1. Психогимнастика «Магазин игрушек».

Цель: развивать умение с помощью воображения входить в игровой образ, выразительно изображать игрушки.

2. Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему: «Шофер», «Едем в автобусе», «Главный на дороге».

Цель: закрепление правил поведения в транспорте, на дороге; гендерное

распределение профессий: регулировщик, шофер –мужчина, кондуктор

- женщина и т. д.)

3. Словесная игра «Доскажи словечко».

Цель: учить детей подбирать однокоренные слова.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за ромашками.

Цель: рассмотреть ромашки в цветнике; научить аккуратно срезать цветы.

2. Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Цель: уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону.

3. Рисование мелками на асфальте.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Встречаем гостей».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

2. Развлечение «Летние забавы».

Цель: развивать умение воспринимать красоту окружающего мира, эмоционально откликаться на неё, воспитывать устойчивый интерес к прекрасному.

3. Подвижные игра малой интенсивности «Мяч соседу».

Цель: закреплять быструю передачу мяча по кругу.

Прогулка 2.

1. Наблюдение на огороде.

Цель: как подросли посадки овощей. Какой величины ростки, появились ли цветки и на каких культурах?

2. Игра-эстафета «Кто быстрее добежит до флажка».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

3. Свободная игровая деятельность детей.

Цель: учить самостоятельно, организовывать игру.

25 июня – понедельник.

I половина дня.

1. Музыкально-дидактическая игра "Бабочки".

Цель: развивать реакцию на конец музыки.

2. Беседа «Здоровая пища».

Цель: рассказать детям, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной; дать информацию о пользе витаминов.

3. Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за подорожником.

Цель: познакомить с подорожником. Разобрать его строение, поговорить о пользе.

2. Индивидуальная работа по физкультуре «Поймай мяч» (Юля, Никита И., Даша).

Цель: развивать ловкость.

3. Трудовые поручения - полив цветника, огорода.

Цель: воспитывать трудолюбие, любознательность, самостоятельность.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет».

Цель: познакомить детей с работой овощного магазина.

2. Настольная игра «Лото», «Домино» (овощи).

Цель: развивать мышление, память.

3. Строительно – конструктивные игры «Построим сад».

Цель: развивать у ребенка творчество, мышление, пространственное воображение.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом.

2. Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цель: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя.

3. Индивидуальная работа «Попади в цель» (Гор, Сережа).

Цель: развивать силу броска.

4. Хороводная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем».

Цель: улучшать координацию движений.

26 июня – вторник.

I половина дня.

1. Составление рассказов «Что растет на грядке?».

Цель: развивать связную речь через составление описательного рассказа об овощах.

2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз; развивать ловкость, быстроту.

3. Дидактическая игра «Витамины укрепляют организм».

Цель: познакомить детей с понятием «витамины»; закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.

4. Дидактическая игра «Опиши фрукт».

Цель: активизировать речь детей, учить употреблять в речи прилагательные.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за одуванчиком.

Цель: познакомить с одуванчиком.

3. Трудовые поручения – уборка участка от сухих веток и камней.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

4. Народная игра «Прятки».

II половина дня.

1. Индивидуальная работа по изодеятельности «Загадки с грядки» (Ника, Люда).

Цель: рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения.

2. Упражнение «Учимся правильно сервировать стол».

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков.

3. Беседа «Какая польза от овощей и фруктов!».

Цель: систематизировать знания детей о пользе овощей и фруктов.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать учить детей делать выводы.

2. Игра-эстафета «Кто скорей снимет ленту».

Цель: развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу; упражнять в быстром беге.

3. Хороводная игра «Мышеловка».

Цель: закреплять умения детей выполнять правила игры.

27 июня – среда.

I половина дня.

1. Дидактическая игра «Подбери фигуру».

Цель: упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинах предметов с геометрическими фигурами.

2. Психомышечная тренировка с фиксацией внимания на дыхании «Игра с песком» (на напряжение и расслабление мышц рук).

Цель: набрать в руки воображаемый песок (на вдохе). Сильно сжав пальцы в кулак, удержать песок в руках (задержка дыхания). Посыпать колени песком, постепенно раскрывая пальцы (на выдохе). Стряхивать песок с рук, расслабляя кисти и пальцы. Уронить бессильно руки вдоль тела: лень двигать тяжелыми руками.

3. Дидактическая игра «Опиши фрукт».

Цель: активизировать речь детей, учить употреблять в речи прилагательные.

4. Чтение познавательной литературы «Почему полезны фрукты».

Прогулка 1.

1. Наблюдение за бабочкой.

Цель: познакомить с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни.

2. Индивидуальная работа «Опиши какая погода» (Вова, Никита И., Диана).

Цель: закреплять умение описывать предметы.

3. Самостоятельная игровая деятельность детей.

II половина дня.

1. Опытно-экспериментальная деятельность с овощами. Красящие и косметические свойства овощей.

Цель: познакомить детей с тем, что в овощах тоже есть сок, он имеет цвет. Показать, что если капнуть соком на ткань, то при высыхании жидкость оставляет пятно такого же цвета, как и сам овощ, его сок. Овощи обладают косметическими свойствами и их используют для приготовления косметики.

2. Настольно-печатные игры «Собери картинку» (овощи, фрукты).

Цель: закрепление и расширение представлений об урожае овощей и фруктов.

3. Дидактическая игра «Помоги Буратино пройти в лабиринт».

Цель: учить ориентироваться на плоскости.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за облаками.

Цель: учить определять состояние погоды.

2. Подвижная игра «Лягушка и цапля».

Цель: развивать у детей ловкость, быстроту; способствовать обучению прыжкам вперед-назад через предмет.

3. Труд с воспитателем – полив цветника.

Цель: воспитывать трудолюбие.

28 июня – четверг.

I половина дня.

1. Индивидуальная работа по изодеятельности «Фруктовый стол» (Матвей, Маша, Настя).

Цель: учить детей рисованию на окрашенном тесте.

2. Чтение народной сказки в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки».

Цель: познакомить с содержанием сказки.

3. Труд в уголке природы.

Цель: продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков).

Прогулка 1.

1. Экскурсия на огород.

Цель: обогащать представления детей об овощных культурах.

2. Игра «Сбей кеглю».

Цель: развивать меткость, силу броска.

3. Хороводная игра «Ровным кругом».

II половина дня.

1. Пальчиковая игра «Солим капусту».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2. Индивидуальная работа «Перейди через мостик» (Вадим, Мирослав, Валерия).

Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом.

3. Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Улыбка».

Прогулка 2.

1. Наблюдения за трудом взрослых на огороде.

Цель: закрепить знания детей о труде людей на огороде летом.

2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз; развивать ловкость, быстроту.

3. Самостоятельная трудовая деятельность – сбор выносного материала.

29 июня – пятница.

I половина дня.

1. Психогимнастика «Чудеса на грядке» («оживление» овощей и фруктов с помощью жестов и пантомимы по тексту загадок).

2. Дидактическое упражнение «Обведи и раскрась».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Цель: систематизировать знания детей об овощах и фруктах, умение классифицировать.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за подорожником.

Цель: познакомить детей с подорожником.

2. Подвижная игра «Огород».

Цель: закреплять правила игры.

3. Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Цель: учить детей определять предметы по описанию.

II половина дня.

1. Подвижные игра малой интенсивности «Повтори наоборот».

Цель: развивать пространственную координацию.

2. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Цель: учить детей описывать выбранный товар словами, ролевой диалог.

3. «Рисование контуров овощей и фруктов, их штриховка».

Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить представления о свойствах солнечных лучей.

2. Игра-эстафета «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге.

3. Свободная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Коллективная работа в смешанной технике «Осенний букет» (подготовительная группа)Коллективная работа в смешанной технике «Осенний букет» (подготовительная группа) Ранняя осень у нас в Карелии выдалась тёплая, наш северный народ спокойно собрал урожай, набрали в лесу брусники,запаслись на зиму грибами.

Коллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группаКоллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группа Коллективная работа группы «Яблоня в цвету»Мы с ребятами решили принять участие в конкурсе по художественному творчеству. Я предложила сделать.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Коллективная работа с элементами, выполненными в технике оригами-мозаика ко Дню Победы. Подготовительная группа.Коллективная работа с элементами, выполненными в технике оригами-мозаика ко Дню Победы. Подготовительная группа. Цель:создавать композиции ко Дню Победы с элементами, выполненными в технике оригами – мозаика из базовых фигур «блинчик», «двойной блинчик»,.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры»Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры» Фотоотчёт по летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе «Фантазёры». Воспитатель Караваева С. В. МДОУ № 15 г. Тейково.

НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа)НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа) Цель. Совершенствовать знания детей о комнатных растениях и умение ухаживать за растениями. Задачи. Образовательная. Уточнить и закрепить.

Оформление группы к 8 Марта. Коллективная стенгазета (подготовительная группа)Оформление группы к 8 Марта. Коллективная стенгазета (подготовительная группа) В этот весенний, светлый праздник, в знак любви и уважения к нашим дорогим мамам, бабушкам, сёстрам, тётям нам в группе захотелось добавить.

Оздоровительная работа в младшей группеОздоровительная работа в младшей группе В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология загрязненность.

Стенгазета ко Дню Защитника Отечества. Подготовительная группа. Коллективная работаСтенгазета ко Дню Защитника Отечества. Подготовительная группа. Коллективная работа В преддверии праздника дня Защитника Отечетва темой недели стало "23 февраля. Военные профессии" С детьми была проведены беседы на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя-оздоровительная работа (июнь, подготовительная группа)
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 14:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летняя-оздоровительная работа (июнь, подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Подшивалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД