инна-мираж
Летний физкультурный досуг «Если с другом вышел в путь»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг.
«Если с другом вышел в путь.»
Инструктор встречает детей на улице. Звучит музыка.
Вводная часть
И. Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну, где живут радость и печаль, доброта, удивление, все это называется одним словом «эмоции». Но как же в пути без друга? Я знаю, что вы дружные ребята. Вот и сегодня вы все будете делать вдвоем, помогать друг другу во всем. От этого ваша дружба станет еще крепче.
Публикация «Летний физкультурный досуг „Если с другом вышел в путь“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
А сейчас станцуем танец дружбы. «Если с другом вышел в путь.»
Танец начинается с речевой(кто шагает дружно в ряд, детский сад-3р. Сильные,смелые,дружные,умелые) дети идут дружно парами на центральную площадку и выстраиваются в круг.
-Затем Танец.
И. Чтобы нам в пути сопутствовала удача, скажем друг другу хорошие слова и добрые пожелания. (Дети, передавая мяч, говорят друг другу добрые слова.)
По волшебной стране можно путешествовать на разном транспорте, эмоции будут нам подсказывать, на чем двигаться, главное, внимательно слушать.
Начинаем наш путь, с мостика.
Основная часть
1. «Пройти по мостику, через речку.»
Ходьба по выложенной дорожке (ширина50см,плотно лицом друг к другу, держась за руки, боковым приставным шагом. Далее препятствие-конусы (камни)пройти их, держась за руки, растянуться, руки образуют воротики.
2. «Игра «Поезд»
(Звучат звуки движущегося поезда.)
Слышите, что это едет? (Поезд.) Мы с вами превратимся в настоящий поезд. Поезд по чему едет? (По рельсам.) Правильно, сначала надо построить дорогу. Каждый ребенок берет по одной гимнастической палке и под музыку строит рельсы. А теперь вагоны встали друг за другом, паровоз, выпускай пар, поехали! (Дети идут переступая под музыку по построенной дороге, имитируя движение поезда.)
Приехал поезд! Ребята, скажите, что вы чувствуете? (Радость, веселье.) Вот здорово! Найдите домик «радости» в волшебной стране и подарите ей рельсы от своего поезда. (Дети собирают гимнастические палки и кладут в корзинку, на котором изображен радостный смайлик.)
3. Игра «Море»
Слушайте, а что сейчас за звуки раздаются? (Море.) Садимся на лодки, приготовили свои весла и гребем. Дети двигаются врассыпную по полянке, имитируя греблю веслами. Остановились, надеваем акваланг и будем опускаться на морское дно, «буль, буль, буль». (Дети приседая повторяют звуки.)повторить 2 р.
4. Игра с массажными мячами
Ребята, посмотрите, кто живет на морском дне? (Морские ежи, инструктор высыпает посередине поляны, на траву.) Поиграем с ними. (Дети массируют себе руки и спины друг друга.)
Как вам на морском дне? (Загадочно, интересно, удивительно.) Да, удивительно, найдите домик «удивления» и положите в него морских ежей.
Смотрите ребята, два ежа остались, наверно хотят с нами поиграть?
5. Эстафета «Кто быстрее передаст.»
Две команды встают парами, бегут до конуса, на ходу перекидывая друг другу «морского ежа», назад взяться за руки бегом передать мяч.
Письмо злого волшебника
Вот мы и побывали в подводном мире волшебной страны, выплываем на берег, «буль, буль, буль». (Дети повторяют звуки.) Ой, посмотрите, что это за кувшин на берегу, а в нем записка, прочитаем?
Это письмо злого волшебника, он пишет, что заколдовал самую любимую нашу эмоцию «радость». Какие стали жители волшебной страны без радости? (Грустными, печальными.) Найдите домик «печали» и положите в него этот кувшин. Давайте поможем «радости», развеем чары злого волшебника.
Нужно показать злому волшебнику, что мы умеем радоваться и веселиться, что мы дружные и сплоченные, все делаем вместе. Поиграем в игру.
6. Игра на сплочение «Найди свою пару.»
Играющие встают парами, по сигналу разбегаются и бегают в любом направлении. На сигнал, «найди пару» встают парами, с тем с кем, стояли изначально. Оставшемуся без пары говорят: «Ты Серёжа не зевай, быстро пару выбирай!»
Продолжаем играть, уже как весело и радостно стало на нашей поляне, скоро расколдуем нашу эмоцию радость!
7. Игра «Чье звено быстрее соберется?»
Дети распределяются на три группы, с одинаковым числом играющих. Каждая подгруппа выбирает определенный предмет. Все дети одной подгруппы имеют один предмет. Под музыку бегают врассыпную, по сигналу по «местам», строятся у соответствующего предмета в колонну.
8. Игра «Догони свою пару»
Дети встают парами на одной из сторон поляны: один впереди, другой–сзади, (отступая 2-3 шага.)По сигналу инструктора первые быстро перебегают на другую сторону зала, вторые их ловят (каждый свою пару). При повторении игры дети меняются ролями. Запятнать надо успеть до ограничительной линии, за линию ловящие не забегают.
9. Игра «Передай радость прикосновением»
И. Наша радость почти расколдована, она уже чувствуется в нас. Передадим друг другу ее крепким объятием. Дети под спокойную музыку обнимают друг к друга по кругу, стоя в кругу.
И. Молодцы, мы расколдовали радость, осталось изобразить ее лицо. Улыбнитесь все! Посмотрите, какие вы все красивые, какая у вас улыбка!
Заключительная часть
Подарок «Радости»
И: За то, что вы спасли ее, радость приготовила для вас подарки. Инструктор достает из домика «радости» каждому ребенку по конфете.
Игра «Самолеты»
[b
И:[/b] Кто живет в волшебной стране? (Эмоции: радость, печаль, удивление.) Нам пора возвращаться, превращаемся в самолеты и полетели в детский сад. (Дети под музыку имитируют движения самолета и убегают с площадки.)