Приложение МААМ

Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт» (15 фото)

Анна Анатольевна Ратникова
Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт»
▼ Скачать + Заказать документы

Наименование ДОУ : МБДОУ детский сад № 33 корпус 2 «Родничок»

Реализуемая программа: От рождения до школы.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.

Название: Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в младшей группе детского сада «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт».

Возрастная группа : Все группы, родители.

Темочки:

Интеграция : Музыка, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Изобразительное искусство, Здоровье, Физическая культура.

Музыкальный руководитель : Мищерина Анна Анатольевна,

стаж работы 2 года, без категории;

Цель: Развивать творческие способности дошкольников через познавательно - исследовательскую, художественно-творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную, оздоровительную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать воображение.

2. Развивать умение создавать коллективную композицию в рисунке, используя нетрадиционные формы рисования пальчиками.

Развивающие:

1. Развивать у ребёнка позиции активного участника, исполнителя, творческого созидателя.

2. Развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, мышление).

3. Развивать устную речь детей и любознательность.

Воспитательные :

1. Воспитывать любовь к природе.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

Оздоровительные:

1. Использовать элементы здоровьесберегающих технологий, как: дыхательная гимнастика, психогимнастика и пальчиковая игра;

2. Развитие мелкой и крупной моторики рук.

Используемая литература:

1. От рождения до школы.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.. -М. ; Мозаика- Синтез, 2010.

2. Журнал «Музыкальный руководитель №1», 2012.

Материалы, пособия: Краски для «Фэйс-Арта», кисточки, стаканчики с водой, деревянные ложки, CD диск с детской музыкой.

Предварительная работа:.Разучивание песен, игр, хороводов. Проведение прогулок по теме: «Наблюдение за цветами, деревьями, бабочками», «Наблюдение за летними изменениями в природе». Рисование на тему «Лето, лето, ты какого цвета.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Вводная часть.

Дети и родители собираются на улице, усаживаются на лавочки. Вокруг растут деревья, клумбы с цветами. Звучит веселая детская музыка. На мячах-прыгунах скачут Карандаш и Кисточка.

2. Основная часть.

Кисточка: - Эй, Карандаш, давай скорей! Догоняй меня! Что ты там медлишь?

Карандаш: - Да подожди ты, кисточка. Я поломался, у меня же стержень хрупкий… Это ты быстрая, тебе лишь бы покрасить.

Кисточка:- Тщ, карандаш, слышишь, кто-то похихикивает….

Карандаш:- Ага, даже страшновато, в лесу так тихо и кто-то похихикивает…

Кисточка: А давай мы этого похихику найдем и разукрасим.

Карандаш: А давай!

(ищут везде)

Кисточка: Ага, вот вы где, сейчас мы вас поймаем и разукрасим.

(дети убегают, и Кисточка и Карандаш их догоняют на мячах-прыгунах).

Карандаш: - Ну как же вас догнать, вы такие быстрые. Давайте лучше познакомимся и подружимся. Меня зовут Карандаш-я все люблю рисовать и чертить.

Кисточка: А меня кисточка-пушисточка, я все крашу и закрашиваю. А как вас зовут? На раз – два – три, свое имя прокричи!

(дети все хором кричат свое имя). А вы умеете рисовать? А любите рисовать? (дети-«да»).

Карандаш: Вот кисточки у нас есть! А краски?

Кисточка: А наши волшебные краски лежат в этом сундучке. Их закрыла баба Яга, за то что наши краски сделали ее доброй, украсили ее лицо цветами и радугой. Чтоб сундучок открылся нужно спеть ему добрую песню, он улыбнется и наши краски будут свободны. Вы знаете добрую песню про улыбку? Давайте споем!

(дети поют песню «Улыбка» и водят хоровод)

Карандаш: Дети, смотрите, сундучок открылся и наши краски теперь могут рисовать цветы, солнышко, радугу, звездочки, солнце на наших личиках, чтоб нам было весело!

Кисточка: Итак, краски кисти у нас есть, начинаем рисовать….Ой, а водички нет, где же мы кисточку будем мыть. Нужно ее принести: (дети разбиваются на 4 команды, первый с ложкой идет за водой, несет ее в непроливайку и передает ложку другому.).

-Молодцы, а чтоб начать нам рисовать нужно пальчики размять. (музыкальная игра "Помогатор" "Фиксики").

-Теперь усаживаемся на лавочки и будем рисовать по очереди.

(дети рисуют родителей, своих воспитателей, нянь, а затем меняются)

- Смотри карандаш, какие у нас получились красивые и веселые личики!

Теперь вы умеете и знаете что такое «Фэйс-Арт»- это рисование на лице специальными красками!

Воспитатель : Дети, а давайте поблагодарим Кисточку и Карандаш за то что они нас научили Фэйс –Арту и подарим им Рок-н-Ролл.

(все танцуют)

Фото на память.

Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт»
Фото «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт»
Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе - фото
Наименование ДОУ МБДОУ детский сад корпус Родничок Реализуемая программа От рождения до школы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Название Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в младшей группе детского сада Летние узоры в стиле Фэйс Арт Возрастная группа Все группы родители Темочки Конспекты занятий Все конспекты Лето Лето Конспекты занятий на тему Лета Лето Конспекты музыкальных занятий Музыка Конспекты музыкальных занятий Музыка Задачи Образовательные Формировать воображение Развивать умение создавать коллективную композицию в рисунке используя нетрадиционные формы рисования пальчиками
Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Программное обеспечение дошкольного образовательного учреждения Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения Двуреченский детский сад общеразвивающего вида Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт»
Опубликовано: 23 августа 2014 в 20:40
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД по музыкальному воспитанию в младшей группе «Летние узоры в стиле Фэйс-Арт»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Анатольевна Ратникова (УИ 230668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД