Калугина Ирина
Летнее развлечение в старшей группе «Краски лета»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в старших группах
«Краски лета»
Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности.
Задачи:
Образовательная: Активизировать двигательную деятельность детей.
Развивающая : Развивать у детей координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.
Воспитательная: Воспитывать чувство коллективизма;
Темочки:
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2023
Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки.
У меня для вас вопрос.
Кто какое время года больше любит у природы
Здесь другого нет ответа
Лучше всех конечно- Лето!
Можно плавать, загорать
Для венка цветов нарвать.
В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить!
В этот день, в чудесную, теплую, солнечную погоду к нам в гости придёт лето- красное, чтобы с нами поиграть и повеселиться. Лето красное – значит красивое, а цвета у лета самые разнообразные : и желтый одуванчик, и голубой ручеек, и зеленая трава, и красное яблочко, и фиолетовый баклажан, и синее небо. Все цвета радуги можно увидеть летом, стоит только захотеть. А сколько цветов у радуги?
Ответы детей
Инструктор: Правильно. Давайте вспомним какие? (Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.)
Инструктор: Молодцы, все цвета назвали. Что-то задерживается Лето.
Воспитатель: Ой, а оно же нам сегодня письмо прислало.
Воспитатель отдаёт инструктору письмо.
Инструктор: Что же случилось, где оно само, давайте прочтём и узнаем.
«Я- Лето, так спешило к вам на праздник! Но, случилось непоправимое. Пропали мои краски, которыми я украшаю поля, луга, деревья, цветы. Все 7 цветов радуги. И теперь я совсем бесцветная. Их забрал и спрятал цветожуй. И сказал, что краски эти получит только самая дружная команда, которая пройдёт все его испытания и соберёт радугу.»
Инструктор: Ребята, нужно помочь и найти все краски лета. Но перед тем как начать искать, вам нужно выполнить задания. И так первая краска находиться на площадке группы.
(Каждая краска находится на площадке какой- либо группы. Чтобы зайти на площадку,нужно пройти задание. Дети с воспитателем отправляются на площадку группы, останавливаются перед заданием.)
Инструктор: Краска спрятана где-то на площадке, вам нужно самостоятельно её найти, но пройдёте вы на площадку, только когда выполните задание.
Задание №1
Инструктор: Для этого вам нужно пробежать змейкой между конусами и пролезть правым или левым боком под дугу.
Дети выполняют задание, и проходят на площадку. Находят красную краску.
Задание 2
Возле группы Веснушки/ Почемучки стоит корзина и контейнер с мешочками.
Инструктор: Чтоб открыть проход к следующей краске, вам необходимо забросить как можно больше мешочков в корзину. Для этого постройтесь друг за другом. Подходите к линии старта берете мешочек из контейнера и бросаете его в корзину.
Дети проходят на площадку и находят оранжевую краску.
Задание 3
Инструктор: Следующее задание. Вы стоите в колонне, с поднятыми вверх руками. Первый участник держит мяч в руках. По моему сигналу вы передаёте мяч друг другу над головой. Последний участник бежит с мячом в руках и встаёт на место первого. Игра продолжается пока первый участник не вернётся на своё место.
Команда получает полоску и идёт искать клад. Находят Жёлтую краску.
Задание 4
Инструктор: Следующее задание прыжки на фитболах. Вам нужно допрыгать до конуса и вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику.
Команда получает зелёную полоску и находит зелёную краску.
Задание 5
Инструктор: И так, вам нужно перепрыгивать из обруча в обруч на левой ноге, обратно прыгать на правой ноге и передать эстафету следующему участнику.
Задание 6
Инструктор: Это задание покажет вашу аккуратность. Вы берёте клюшку и ведёте мяч, огибаете конус и возвращаетесь обратно, передаёте эстафету следующему участнику.
Дети приходят после эстафет, вешают полоски на мольберт.
Понимаем, что не хватает одного цвета.
Инструктор: Получилась у нас радуга? Все цвета нашли? Чтобы получить последний цвет, нам нужно всем вместе, дружно станцевать.
Танец Оранжевое солнце.
Краски складываю в сундучок, а из полосок на мольберте делаю радугу.
Инструктор: Спасибо вам ребята, вы победили цветожуя, нашли все потерянные краски лета, молодцы. За это лето прислало вам угощение. Вы сегодня были командой? Были дружны? Так вот, чтобы у вас всегда всё получалось, вам нужно всегда быть дружными, приходить на помощь друг другу и прислушиваться друг к другу! Вы сегодня очень хорошо поработали. Настоящая команда! До новых встреч!