Елена Исаева
Летнее развлечение для детей средней и старшей групп на улице
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Организация досуговой деятельности; доставить детям радость и удовольствие. Создание среды творческого общения среди участников соревнований.
Публикация «Летнее развлечение для детей средней и старшей групп на улице» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
Задачи: Учить детей играть в команде, действовать сообща, по сигналу. Развивать интерес к спортивным играм – соревнованиям; координацию движений, ловкость, быстроту, внимание. Воспитывать здоровый дух соперничества, дружеские чувства детей в отношении друг к другу.
Оборудование: Музыкальное сопровожение: С. Козлов, муз В. Шаинского «Облака, белокрылые лошадки» текст и муз В. Шаинского: конусы для разметки, флажки, мелки; мыльные пузыри.
Предварительная работа: Беседа об играх – эстафетах, повторение правил эстафет (у «Мир похож на цветной луг» Проведение разминки с детьми и разделение на две команды; беседа о дружбе и взаимовыручке.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на площадке нашего детского сада. Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры, на некоторое время стать настоящими художниками. Вы готовы?
Ведущий: Сегодня наше мероприятие посвященное рисованию на асфальте разноцветными мелками.
Ведущий: Сегодня к нам должен прийти гость: но что - то он задерживается! Давайте отгадаемзагадку, он услышит и придёт.
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.
И бумаги плотный лист.
А еще мольберт, треножник.
Потому, что я….ХУДОЖНИК.
Художник: Здравствуйте ребята. Я очень люблю рисовать пейзажи, натюрморты и портреты. А что это вы приуныли?
Давайте поиграем с вами в замечательную игру «Облака» (крепко закройте глаза, на 1,2,3 открываем и смотрим на небо, начинаем фантазировать «На что похоже облако?»
Ответы детей….
Художник:Вот и замечательно! Прежде чем приступить к рисованию, давайте отгадаем, а что же нам понадобиться для создания картин? Слушаем загадки:
Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш и художник (карандаш)
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявление.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький (фломастер)
Познакомимся: я краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще – картинки в сказке.
Нарисую малышу
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная (гуашь)
Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой, шелковистой (кистью)
Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить все потом
Пригодиться (ластик)
На асфальте детвора
Нарисует вам с утра
Солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог. (мелок)
Художник: Ну, все вы знаете. Я вижу у вас и мелки приготовлены. Ну что ж, начинаем рисовать.
(Дети не успевают приступить к рисованию, заходит клякса)
Клякса: А вот и эти негодные детишки. Что рисовать собрались? Я рисовать сама не люблю и вам не дам! Отдайте мне все мелки! Быстро!
Ведущий: Уважаемая леди, а кто вы такая и почему вы вредничаете и мешаете нам.
Клякса: Я всем известная Клякса – Вакса! Я люблю ставить кляксы в тетрадках и книжках. И вам праздник не дам проводить!
Художник: А ну, уходи! Не мешай нам веселиться, заниматься творчеством!
Клякса: Ой, ой, ой! Я не боюсь никого! Вот сейчас поставлю кляксу на ваш красивый асфальт (делает кляксу на асфальте из шприца) Вот вам и не будет праздника.
Ведущий: Постойте, постойте. Не надо ничего и нигде ставить. Уважаемая Кляксочка, а давай не буде сориться, давай будем дружить и играть вместе. Мы знаем очень много интересных и веселых игр.
Клякса: Огоо! Прям много, много. Хорошо поиграю, уговорили, но если мне понравиться, так и быть разрешу вам рисовать и мешать не буду.
Эстафета «Разноцветные флажки»
Дети выстраиваются в две колонны по одному. Первый участник от каждой команды с флажком бежит змейкой между конусов, обегает стойку, бежит обратно и передает флажок следующему. Второй участник выполняет тоже самое.
Клякса: Да какие вы все шустрые и быстрые. Отлично справились. Ну а теперь, мое задание попробуйте выполнить?»
Эстафета «Дорисуй лепестки ромашки»
У каждой команды на финише нарисована сердцевина от ромашки, задача каждого ребенка дорисовать по одному лепестку, чья команда справиться быстрее - победитель.
Ведущий: Вот Клякса, какие у нас дети! И с твоим заданием справились, ведь они у нас настоящие художники, смогут нарисовать все, что ты захочешь!
Клякса: Ну конечно. Мне очень интересно. Только давайте придумаем на какую тему будем рисовать. Надо подумать! Цветы – это легко, облака – просто. А давайте, нарисуйте мне картинку «Город – моей мечты»
Художник: Раз, два, три – рисовать начни! (дети начинают рисовать)
Ведущий: Итак, наш праздник завершается. Сегодня мы с вами интересно повели время – мы играли, фантазировали, участвовали в увлекательных конкурсах. Теперь вы не только красиво рисовать на асфальте, но и весело проводить свободное время с друзьями. И на последок все вместе станцуем зажигательный танец.
«Мир похож на цветной луг» текс и муз В. Шайнского.